Подскажите, пожалуйста, про ДТП на парковке у торгового центра. Один автомобиль (1) отъезжал с парковочного места на проезжую часть (вокруг этого торгового центра), а другое авто (розовое (2)) заезжало с дороги. Когда 1 авто был уже полностью на проезжей части его подбивает 2-ая машина. Удар пришелся в левое заднее колесо. ГИБДД вынесло постановление что виновника выяснить не предоставляется возможным. А как бы рассудили это дело вы? Инспектор сказал, что камер там нет.
Лично я схему не догоняю, оба ехали вперед (не задом) но удар сзади это как? Обычно, если оба стукнулись задом и оба были в движении то это обоюдка, обоим выплатят но обоим сбросят КБМ и повысят стоимость ОСАГО. Если ущерб небольшой, типа полировки ЛКБ проще забить
Сообщение отредактировал nikolka88 - May 16 2023, 08:12
Двигались не задом, просто от удара машины как бы отбросило и по инерции они ещё немного проехали (добавил схему из ГАИ где примерное место удара красной точкой отметил) (капот обозначен крестиком). Инспектор мотивирует свое решении тем что первый выезжал с парковки и должен был уступить, но в тоже время он являлся для второго помехой справа поэтому и второй должен был пропустить первого. Вот такая буква зю ...
А повреждения у первого сильные - колесо завалено почти под 45 градусов и заднее крыло на выкид. У второго только бампер подкрасить.
Сообщение отредактировал Гоша07 - May 16 2023, 09:19
Двигались не задом, просто от удара машины как бы отбросило и по инерции они ещё немного проехали (добавил схему из ГАИ где примерное место удара красной точкой отметил) (капот обозначен крестиком). Инспектор мотивирует свое решении тем что первый выезжал с парковки и должен был уступить, но в тоже время он являлся для второго помехой справа поэтому и второй должен был пропустить первого. Вот такая буква зю ...
А повреждения у первого сильные - колесо завалено почти под 45 градусов и заднее крыло на выкид. У второго только бампер подкрасить.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
Двигались не задом, просто от удара машины как бы отбросило и по инерции они ещё немного проехали (добавил схему из ГАИ где примерное место удара красной точкой отметил) (капот обозначен крестиком). Инспектор мотивирует свое решении тем что первый выезжал с парковки и должен был уступить, но в тоже время он являлся для второго помехой справа поэтому и второй должен был пропустить первого. Вот такая буква зю ...
А повреждения у первого сильные - колесо завалено почти под 45 градусов и заднее крыло на выкид. У второго только бампер подкрасить.
Уступать нужно тем, кто имеет приоритет. Авто, начинающее движение, такового не имеет. При чем тут помеха справа?
Это всё правильно, но первый авто когда тронулся второго ещё не было. И удар изза этого пришёлся в заднее колесо когда первый был уже почти в своей полосе.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
перед началом движения авто, съезжающее с дороги на стоянку, БЫЛО На ПЧ на которую выезжал движущийся с парковочного места ? НЕТ ! тогда ОТКУДА он обладает приоритетом по 8.1 ?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - May 16 2023, 19:26
перед началом движения авто, съезжающее с дороги на стоянку, БЫЛО На ПЧ на которую выезжал движущийся с парковочного места ? НЕТ ! тогда ОТКУДА он обладает приоритетом по 8.1 ?
Ну было и было авто на ПРОЕЗЖНЙ части ДОРОГИ, ДТП произошло на ПРОЕЗЖЕЙ части ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ.
Двигались не задом, просто от удара машины как бы отбросило и по инерции они ещё немного проехали (добавил схему из ГАИ где примерное место удара красной точкой отметил) (капот обозначен крестиком). Инспектор мотивирует свое решении тем что первый выезжал с парковки и должен был уступить, но в тоже время он являлся для второго помехой справа поэтому и второй должен был пропустить первого. Вот такая буква зю ...
А повреждения у первого сильные - колесо завалено почти под 45 градусов и заднее крыло на выкид. У второго только бампер подкрасить.
Из схемы не понятно как двигались ТС что бы могли произойти такие повреждения. Какие повреждения у другого автомобиля?
Автомобили двигались, образно говоря, рисуя букву Ху (и именно благодаря этой букве все так и закрутилось). Второй авто тупо прощелкал появление первого авто перед своим носом (пардон, капотом) и пока водительница сообразила под какой из туфелек у неё педаль тормоза произошло столкновение и зад Мерседеса (немного не доехавший до своей законной полосы) был на неё поставлен вследствии отскока от удара.
Инспектор в ГАИ (уже после аваркома) вынес вот такое постановление по которому ни одна страховая ни рубля не даст. в общем на этом придется уже смириться с этой великой буквой.
Автомобили двигались, образно говоря, рисуя букву Ху (и именно благодаря этой букве все так и закрутилось). Второй авто тупо прощелкал появление первого авто перед своим носом (пардон, капотом) и пока водительница сообразила под какой из туфелек у неё педаль тормоза произошло столкновение и зад Мерседеса (немного не доехавший до своей законной полосы) был на неё поставлен вследствии отскока от удара.
Инспектор в ГАИ (уже после аваркома) вынес вот такое постановление по которому ни одна страховая ни рубля не даст. в общем на этом придется уже смириться с этой великой буквой.
Обоих плюсанул, но судиться нет уже никакого желания после попадания в открытую ливневку. Когда полтора года бодался с администрацией города из-за 60 тысяч рублей.
Автомобили двигались, образно говоря, рисуя букву Ху (и именно благодаря этой букве все так и закрутилось). Второй авто тупо прощелкал появление первого авто перед своим носом (пардон, капотом)
то есть всё же одна съезжала на парковку с дороги , а второй тронулся , не пропустив ?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Ну было и было авто на ПРОЕЗЖНЙ части ДОРОГИ, ДТП произошло на ПРОЕЗЖЕЙ части ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ.
вот имено что его НЕ было на момент выезда на той проезжей части, где нет ДТП, необходимости уступать НЕТУ или у тебя, при начале движения, есть необходимость утупать всем проезжим частям мира ? Если что , у авто съезжающего с дороги ТОЖЕ есть обязанность по 8.1. "не создавать помех", а не только у выезжающего с парковочного места )) Ну если у тебя там тоже авто "Перестаривается" как на кольце, а не поворачивает , то есть конечно варианты ))