Если бы ты почитал то ты бы возможно понял, что ак с небольшим углом атаки разрывает поток с задней части автомобиля и снижает завихрения воздушных потоков которые на скорости начинают затормаживать автомобиль. Тем самым увеличивается скорость.
Чем легче автомобиль, тем хуже сцепление с дорогой у колес на больших скоростях из-за подъемной силы. Атмосферное давление начинает давить на верхнюю часть антикрыла, вдавливая заднюю ось машины к земле. Несколько цитат из "твоей статьи", что-бы понять, что статья фигня. И по приведенному рисунку "сила оттягивания" со спойлером будет больше. Читай нормальную литературу.
Чем легче автомобиль, тем хуже сцепление с дорогой у колес на больших скоростях из-за подъемной силы. Атмосферное давление начинает давить на верхнюю часть антикрыла, вдавливая заднюю ось машины к земле. Несколько цитат из "твоей статьи", что-бы понять, что статья фигня. И по приведенному рисунку "сила оттягивания" со спойлером будет больше. Читай нормальную литературу.
ну я уже давно осведомлен, что есть такая категория людей типо тебя, которая считает, что знает все на свете лучше всех. Что касается аэродинамики, это все я проходил на личном опыте. Доказывать вам, что то не намерен. Скажу лишь что испытания в аэродинамической трубе показали, что спойлер реально помогает машине быть быстрее, чем тот же авто без сполера, антикрыло притормаживает его за счет крутого угла атаки, расчитанного для дополнительной загрузки задней оси автомобиля. Но установка всех этих спортивных обвесов должна устанавливаться и настраиваться с испытаниями в Аэротрубе иначе они бесполезны(кроме, как для красоты(на вкус и цвет)) или могут быть даже опасны.
Сообщение отредактировал T-34-21rus - Apr 7 2022, 18:49
Далее прокладка между рулем и сиденьем утверждала, что при повороте направо он может в любую полосу движения встать...
ПДД 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
Сообщение отредактировал Александр_АП - Apr 16 2022, 10:08
ПДД 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Сообщение отредактировал романт - Apr 16 2022, 11:39
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
по возможности -понятие растяжимое,а при повороте налево обязан пропустить всех
по возможности -понятие растяжимое,а при повороте налево обязан пропустить всех
пох. так как от бампера до сиденья водителя 2м, а вот у растяжимого от костей таза до моего бампера только тонкая жестяная дверь. есть над чем призадуматься ?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
пох. так как от бампера до сиденья водителя 2м, а вот у растяжимого от костей таза до моего бампера только тонкая жестяная дверь. есть над чем призадуматься ?
а с чего это вдруг мы решили,что в контакт войдет твой бампер и моя(допустим) дверь?с таким же успехом мой бампер и твоя пассажирская дверь срастутся но ведь тогда не твои поломаются кости таза,а какого то там пассажира-поэтому тебе и пох.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Я в курсе, я просто хотел сказать соблюдай сначала свои правила, а потом следи за другими, чтобы правила соблюдали. Я так понял он еще его догнал наверно и втирал ему что он не правильно ездит, вот у него пригорает где то, если не поленился время потратил видео выложил)
Сообщение отредактировал Александр_АП - Apr 17 2022, 10:41
а с чего это вдруг мы решили,что в контакт войдет твой бампер и моя(допустим) дверь?с таким же успехом мой бампер и твоя пассажирская дверь срастутся но ведь тогда не твои поломаются кости таза,а какого то там пассажира-поэтому тебе и пох.
Кстати, от того чей бампер и чья дверь и будет зависеть - кто виноват в ДТП.
Я в курсе, я просто хотел сказать соблюдай сначала свои правила, а потом следи за другими, чтобы правила соблюдали. Я так понял он еще его догнал наверно и втирал ему что он не правильно ездит, вот у него пригорает где то, если не поленился время потратил видео выложил)
блин , ну то что нужно ездить с открытыми глазами , это как бы естественно .
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
балбес попутного авто напугал наверно всех: встречного авто, водителя фуры и меня. На 12 секунде видно как встречный авто фарами моргал. Человек видимо с опытом. Был бы новичок - дальнейшие его действия были бы мало предсказуемы когда такая ситуация разворачивается: на тебя летит дурында, слева фура а справа отбойник
вы кого имели ввиду? Если водителя попутного кроссовера - то я с вами солидарен. А встречник был в моём понимании опытным водителем: не растерялся, моргал усиленно фарами, и не изменил траектории движения