Ну это многое меняет У меня Элантра была корейская для американского рынка и с чисто американским светом. Если ты знаешь, что это означает. Твоя Фабия для европейского рынка по требованиям к свету ничем не отличается от машин для России. И никакого двухэтажного света, как на видео Ралекса, там не могло быть тем более
Не слушай его, правая фара должна светить чуть выше левой
Глубокое заблуждение. Выше светит правая часть фары, а не правая фара. Ниже bomber 888rc выложил вам картинку. да и ты сам, koresh1969, тоже. Только ты, koresh1969, неправильно читаешь свою же картинку. Но ты еще не указал в своем рисунке галогеновые линзованые фары. А там как светит? Что же ты так опростоволосился? Некоторые современные галогеновые фары имеют такую же СТГ, как и ксеноновые и светодиодные фары. Всё зависит от формы шторки в фарах. Независимо от формы СТГ фар, высота правой части обеих фар должна быть на одном уровне. Соответственно левой части тоже, если это не "галочки". Если не нравится рисунок bomber 888rc, закройте "галочку" чуть выше СТГ правой части фар, вот вам и "полочка". И верхний край полочки у вас будет по одной же линии. Только на одной линии должны быть СТГ обеих фар. Иначе правая фара будет ослеплять встречных.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Может для начала спросим, какая у Ралекса машина, чтоб понимать, какая у него стоит оптика и какие у нее настройки? А то я сейчас могу много примеров привести, когда у современных машин светотеневые границы меняются автоматически в зависимости от дорожной обстановки.
Это уже про матричные фары.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
На Весте конечно тот еще уникум, но сам-то куда поехал? Видишь же, что зеленый моргает, впереди несколько машин с левым поворотом, явно же не успеешь повернуть. Если верить сайту ГИБДД, там стоит Азимут 3, который фиксирует: - Запрещающий сигнал светофора, выезд на перекресток при заторе на нем - Выезд и (или) движение по встречной полосе, тротуару, обочине, пешеходной или велосипедной дорожке, нарушения движений по полосам
Стандартная ситуация, когда считают, что если пересек стоп-линию, водитель имеет право завершить маневр. Для таких одаренных не доходит, что проезд стоп-линии не равнозначно выезду на перекресток. Получив штраф (в данном случае тянет на несколько), будут тут плакаться, что штраф пришел ни за что, и он ничего не нарушил.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Причем к этой картинке где-то там же, на Яндекс дзене, есть текст от бестолкового автосервиса, который убедил чувака на Сивике, что правая должна быть настроена выше левой. Хорошо, что там быстро нашлись люди, оставившие правильные комментарии к этому тексту
Но если выключить там автоматический режим и всяких ассистентов, матричные фары вполне себе начнут светить по ГОСТу. Да и всякими вырезаниями в пучке света ксенон уже давно научили заниматься. Тот же Туарег NF/FL, например
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Dec 10 2021, 17:10
Супер-форум... Настроил фары на стенде, прошел техосмотр, освещает отлично, никто не моргал ни разу... Но, выложил видео, а эксперты сразу определили неправильно настроенные фары за которые надо убивать на месте) Вот так выглядит граница на стене в статике.
Но если выключить там автоматический режим и всяких ассистентов, матричные фары вполне себе начнут светить по ГОСТу. Да и всякими вырезаниями в пучке света ксенон уже давно научили заниматься. Тот же Туарег NF/FL, например
Я что-то писал про по ГОСТу - не по ГОСТу? Или у тебя сегодня день противодействия всем?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Супер-форум... Настроил фары на стенде, прошел техосмотр, освещает отлично, никто не моргал ни разу... Но, выложил видео, а эксперты сразу определили неправильно настроенные фары за которые надо убивать на месте) Вот так выглядит граница на стене в статике.
Супер-форум... Настроил фары на стенде, прошел техосмотр, освещает отлично, никто не моргал ни разу... Но, выложил видео, а эксперты сразу определили неправильно настроенные фары за которые надо убивать на месте) Вот так выглядит граница на стене в статике.
Отлично видны три полки, а должно быть две. Я тебе больше скажу, вручную настраивал фары без стендов, на стене, не на одной машине. И они проходили техосмотры без проблем, легально