Тоже посмотри картинку, что я привёл. Не одна фара должна светить выше другой, а правая полка каждой фары должна быть выше левой полки каждой фары. И по высоте должны совпадать левая с левой, правая с правой
Вечером посмотрю на свои фары, если не забуду. Потом отпишусь или фото скину.
Не верите таблицам - почитайте ГОСТ по допуску транспортных средств на дороги. Нет там разницы по высоте пучка для левых и правых фар, если только на кузове фары не находятся на разной высоте. Бомбер абсолютно прав. На обсуждаемом видео - прекрасна видна типичная колхозная настройка фар.
Но есть в ГОСТе и одна оговорка. Настройка по ГОСТовским картинкам производится в случае, когда в эксплуатационной документации авто не указано иного. Так что не на фары надо пялиться у себя на машине, а в книжечки, что шли в комплекте.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Dec 10 2021, 12:31
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Не верите таблицам - почитайте ГОСТ по допуску транспортных средств на дороги. Нет там разницы по высоте пучка для левых и правых фар, если только на кузове фары не находятся на разной высоте. Бомбер абсолютно прав. На обсуждаемом видео - прекрасна видна типичная колхозная настройка фар.
Но есть в ГОСТе и одна оговорка. Настройка по ГОСТовским картинкам производится в случае, когда в эксплуатационной документации авто не указано иного. Так что не на фары надо пялиться у себя на машине, а в книжечки, что шли в комплекте.
Может для начала спросим, какая у Ралекса машина, чтоб понимать, какая у него стоит оптика и какие у нее настройки? А то я сейчас могу много примеров привести, когда у современных машин светотеневые границы меняются автоматически в зависимости от дорожной обстановки.
Может для начала спросим, какая у Ралекса машина, чтоб понимать, какая у него стоит оптика и какие у нее настройки? А то я сейчас могу много примеров привести, когда у современных машин светотеневые границы меняются автоматически в зависимости от дорожной обстановки.
Когда ставишь переключатель света в голый ближний свет или убираешь галку со всяких адаптивов, ближний сразу же начинает подчиняться ГОСТу
Может для начала спросим, какая у Ралекса машина, чтоб понимать, какая у него стоит оптика и какие у нее настройки? А то я сейчас могу много примеров привести, когда у современных машин светотеневые границы меняются автоматически в зависимости от дорожной обстановки.
Так я о чём и говорю. Бомбер говорит о типовой настройке. На современной же оптике даже углы и форма галочек меняются, как производителю приспичило, и это не является нарушением, если документально закреплено. Но многие даже на тазиках настраивают так же, как у Ралекса, потому что "справа должно быть выше, чем слева". За такое убивать надо.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Может для начала спросим, какая у Ралекса машина, чтоб понимать, какая у него стоит оптика и какие у нее настройки? А то я сейчас могу много примеров привести, когда у современных машин светотеневые границы меняются автоматически в зависимости от дорожной обстановки.
Не верите таблицам - почитайте ГОСТ по допуску транспортных средств на дороги. Нет там разницы по высоте пучка для левых и правых фар, если только на кузове фары не находятся на разной высоте. Бомбер абсолютно прав. На обсуждаемом видео - прекрасна видна типичная колхозная настройка фар.
Но есть в ГОСТе и одна оговорка. Настройка по ГОСТовским картинкам производится в случае, когда в эксплуатационной документации авто не указано иного. Так что не на фары надо пялиться у себя на машине, а в книжечки, что шли в комплекте.
одно дело ГОСТ российский, другое стандарты европейские. Кепка, конечно не идеал для примера, но в ней свет был как на примере. И мне не показалось, учитывая сколько времени ездила на пустынных дорогах за городом.
одно дело ГОСТ российский, другое стандарты европейские. Кепка, конечно не идеал для примера, но в ней свет был как на примере. И мне не показалось, учитывая сколько времени ездила на пустынных дорогах за городом.
Так же криво настроенный? Или сбитый во время особо старательной замены лампочек?
одно дело ГОСТ российский, другое стандарты европейские. Кепка, конечно не идеал для примера, но в ней свет был как на примере. И мне не показалось, учитывая сколько времени ездила на пустынных дорогах за городом.
ГОСТы российские соответствуют стандартам европейским. И картинки, нарисованные в ГОСТе соответствуют картинкам, которые есть в документации к эксплуатации автомобилей вполне себе европейских. Иначе бы на отечественном авто - хер бы кто за таможню выехал, там по таким из пулемётных вышек сразу.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
ГОСТы российские соответствуют стандартам европейским. И картинки, нарисованные в ГОСТе соответствуют картинкам, которые есть в документации к эксплуатации автомобилей вполне себе европейских. Иначе бы на отечественном авто - хер бы кто за таможню выехал, там по таким из пулемётных вышек сразу.
На Весте конечно тот еще уникум, но сам-то куда поехал? Видишь же, что зеленый моргает, впереди несколько машин с левым поворотом, явно же не успеешь повернуть. Если верить сайту ГИБДД, там стоит Азимут 3, который фиксирует: - Запрещающий сигнал светофора, выезд на перекресток при заторе на нем - Выезд и (или) движение по встречной полосе, тротуару, обочине, пешеходной или велосипедной дорожке, нарушения движений по полосам