Именно гелевый АКБ - необслуживаемый ( хотя раньше, когда они были в дифиците, мы пытались их восстанавливать) Мне это зачем знать, я не слесарь, у меня нет ни аутбека, ни мерина
А что же ты тогда так давишь за обслуживание автомобиля самому? Если сам то мало чего можешь! Все с тобой понятно.
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
Ты точно, в танке Я про то, что каждому водителю, желательно знать, тот автомобиль, на котором ездишь
А ни чего, что есть специально обученные(в идеале) люди которые устройство автомобиля изучают в техникуме или институте. Которые и должны всем этим заниматься. Весь вопрос на 100500 страниц то начался с чего? Что ты в очередной раз решил с умничать про глазок в акб про елм. Открою тебе страшную тайну не во всех акб есть тот самый глазок. И ни ко всем автомобилям подходит елмка.
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
А ни чего, что есть специально обученные(в идеале) люди которые устройство автомобиля изучают в техникуме или институте. Которые и должны всем этим заниматься. Весь вопрос на 100500 страниц то начался с чего? Что ты в очередной раз решил с умничать про глазок в акб про елм. Открою тебе страшную тайну не во всех акб есть тот самый глазок. И ни ко всем автомобилям подходит елмка.
Но ведь в каждую машину её можно положить
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Примерно так некоторые производители оберегаются от "шаловливых" ручек
у бмв вроде была модель (или у ауди), там вообще капот не открывался. только на СТО на подъемнике предполагалось открывать капот снизу откручиванием гаек.
Сообщение отредактировал autoion - Nov 25 2020, 13:25
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
у бмв вроде была модель (или у ауди), там вообще капот не открывался. только на СТО на подъемнике предполагалось открывать капот снизу откручиванием гаек.
А ни чего, что есть специально обученные(в идеале) люди которые устройство автомобиля изучают в техникуме или институте. Которые и должны всем этим заниматься.
Чем заниматься? Посмотреть состояние (не гелевого) АКБ, поменять свечи, поменять предохранители ?