Гриш, в твоих способностях "переводить стрелки" здесь никто не сомневается. Изначально zeta-2907 задавала вопрос, если в двух словах, то - как не оказаться в дураках на сервисе. А уж про АКБ и "зеленый глазок" - это ты умничать начал. Я же изначально писал, что в современных машинах, открыв капот, вряд ли определишь причину - почему заглохла. Ну разве что явно что-то отвалилось или порвалось.
Ты сейчас что-то в мой адрес написал? Ну встанет Крузак посреди дороги, куда полезешь? Как будешь искать причину того, что он (к примеру) заглох?
Вот, сегодняшний случай. У знакомого шевроле круз, вчера затроил движок. Вчера же он нашёл причину, не обращаясь в сервис. Есть дешёвый, китайский приборчик (совместимый со смартом) для диагностики .
Вот и подумай, во сколько может обойтись диагностика и ремонт в "наших" автосервисах? Где запросто могут впарить "что-то" , если человек абсолютно не знает , да и не хочет знать.
Вот, сегодняшний случай. У знакомого шевроле круз, вчера затроил движок. Вчера же он нашёл причину, не обращаясь в сервис. Есть дешёвый, китайский приборчик (совместимый со смартом) для диагностики .
Вот и подумай, во сколько может обойтись диагностика и ремонт в "наших" автосервисах? Где запросто могут впарить "что-то" , если человек абсолютно не знает , да и не хочет знать.
А ты знаешь, что этот китайский приборчик далеко не все узлы читает, да и не на всех машинах. Ладно, прочитал твой китайский чудо-прибор ошибку, дальше что? Вот к примеру у меня на Лексусе был случай - загорелся чек, диагностика показала на ошибку по второму датчику кислорода. Поменял - через неделю опять чек, и опять та же сама ошибка. Поехал в ТТС на диагностику, благо мне попался нормальный приемщик, меня не принял, а просто сказал - меняй первый датчик, что в последствии я и сделал. Ошибка ушла. Так что в нынешних реалиях повода для развода в автосервисах хоть отбавляй. Правда иногда сами мастера не знают что и как делать. Вообще всем советую читать профильные (по конкретной машине) форумы, там и проблемы примерно одни и те же, и методы решения как правило найдены, ну или ищутся совместными усилиями.
. Вообще всем советую читать профильные (по конкретной машине) форумы, там и проблемы примерно одни и те же, и методы решения как правило найдены, ну или ищутся совместными усилиями.
Сейчас инструкцию по автомобилю люди не хотят читать, а ты про профильные форумы Некоторые вообще не понимают, для чего нужно перед зимой проверить АКБ
Р. С. некоторые не знают, да и не хотят знать, что такое предохранители и где они находятся, а ведь сгоревший предохранитель вполне обыденная ситуация
Сообщение отредактировал koresh1969 - Nov 24 2020, 11:49
Сейчас инструкцию по автомобилю люди не хотят читать, а ты про профильные форумы Некоторые вообще не понимают, для чего нужно перед зимой проверить АКБ
Р. С. некоторые не знают, да и не хотят знать, что такое предохранители и где они находятся, а ведь сгоревший предохранитель вполне обыденная ситуация
ты хоть представляешь сколько предохранителей на современном автомобиле? ты их еще не все найдешь. предохранители просто так не горят, значит у тебя неисправный автомобиль. за 5 лет ни один предохранитель не сгорел. лампочки тоже все целы за 5 лет.
Сообщение отредактировал autoion - Nov 24 2020, 12:00
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Сейчас инструкцию по автомобилю люди не хотят читать, а ты про профильные форумы Некоторые вообще не понимают, для чего нужно перед зимой проверить АКБ
Р. С. некоторые не знают, да и не хотят знать, что такое предохранители и где они находятся, а ведь сгоревший предохранитель вполне обыденная ситуация
Машине 6 лет, АКБ в глаза видел за это время раза 3. Про предохранители тяже история - за все время дважды сгорел один и тот же предохранитель на прикуриватель. Оба раза при пользовании насосом.
ты хоть представляешь сколько предохранителей на современном автомобиле? ты их еще не все найдешь. предохранители просто так не горят, значит у тебя неисправный автомобиль.
Если не читать инструкцию, конечно не найдёшь
А насчёт "просто так не горят" , хочешь найду твои опусы, о том как ты, вернее, как тебе меняли предохранители
Машине 6 лет, АКБ в глаза видел за это время раза 3. Про предохранители тяже история - за все время дважды сгорел один и тот же предохранитель на прикуриватель. Оба раза при пользовании насосом.
То есть, ты считаешь что у тебя, на авто, стоят вечные предохранители?
Р. С. я в принципе, про автомобили в общем, а не только про твой.
Машине 6 лет, АКБ в глаза видел за это время раза 3. Про предохранители тяже история - за все время дважды сгорел один и тот же предохранитель на прикуриватель. Оба раза при пользовании насосом.
Не мешай человеку отчаянно гордиться тем, что он знает, где в его машине аккумулятор, в какой глазок ему надо смотреть, и за что отвечает каждый из трёх предохранителей
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.