Разве понижение температуры (зимние условия эксплуатации) не является причиной проверки и подготовки аккумулятора?
Плотность электролита замерять-то будешь при откручивании? Легче профилактически подзарядить аккумулятор зимой на заряднике-автомате, чем откручивать и пачкаться кислотой...
Ну давай, распиши нам здесь эти причины, при которых ты будешь "курочить" необслуживаемый АКБ. Впрочем и обслуживаемый тоже. Ну открутишь ты крышки, дальше-то что?
А что его курочить, то. Ты их, эти якобы "необслуживаемые " в живую видел?
Ты вспомни где я работаю и кем работаю
Сообщение отредактировал koresh1969 - Nov 23 2020, 14:14
А если АКБ необслуживаемый? P.S. У меня например вообще гелевый необслуживаемый. И находится под пассажирским сиденьем. Как ты думаешь, я часто лезу туда, чтоб посмотреть на АКБ?
На гранд черокки просто достается. Похоже просто не пытались достать.
На Куге 2 чтоб снять аккумулятор нужно пол под-капотного защитного пластика снять, воздушный фильтр с корпусом, разобрать крепление аккумулятора и только потом еле-еле его вытянуть. А чтобы посмотреть на "глазок " аккумулятора надо в панели перед лобовым стеклом аккуратную дырочку просверлить, и при замене аккумулятора искать именно такую модель, чтобы другую дырочку не делать...