Ну какая разница мат.часть - мот.часть? Смысл один. У нас вообще был предмет в школе - автодело, где изучали автомобили и ПДД и даже ездили на автомобиле ( их было два, газ-52 и газ-53), по итогам давали справку, с которой можно было получить ВУ самоподготовкой, правда только категории АВ
Ну какая разница мат.часть - мот.часть? Смысл один. У нас вообще был предмет в школе - автодело, где изучали автомобили и ПДД и даже ездили на автомобиле ( их было два, газ-52 и газ-53), по итогам давали справку, с которой можно было получить ВУ самоподготовкой, правда только категории АВ
У нас тоже было. Вроде устройство автомобиля называлось, не суть. Сейчас-то зачем? Ну открою я на своей капот и что я там делать буду? Масло проверю, антифриз, тормозуху... А куда еще лезть? Кругом же электроника.
У нас тоже было. Вроде устройство автомобиля называлось, не суть. Сейчас-то зачем? Ну открою я на своей капот и что я там делать буду? Масло проверю, антифриз, тормозуху... А куда еще лезть? Кругом же электроника.
Поменять лампочку, свечи, высоковольтные провода.... проверить натяжение ремней... состояние аккумулятора. Заменить масло и фильтра, поменять дворники совсем не сложно. Да малоли что ещё. Визуально можно проверить состояние подвески, измерить люфты. А многие не могут поменять колесо на запаску. Я резину жгутами "клею" сам, поверь это совсем не сложно, можно даже не снимая колеса
Поменять лампочку, свечи, высоковольтные провода.... проверить натяжение ремней... состояние аккумулятора. Заменить масло и фильтра, поменять дворники совсем не сложно. Да малоли что ещё. Визуально можно проверить состояние подвески, измерить люфты. А многие не могут поменять колесо на запаску. Я резину жгутами "клею" сам, поверь это совсем не сложно, можно даже не снимая колеса
А как на глаз определить состояние аккумулятора? И визуально определить состояние подвески открыв капот?
--------------------
ТОСТ! Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
А как на глаз определить состояние аккумулятора? И визуально определить состояние подвески открыв капот?
Есть такое понятие - сульфатация, почитай в интернете. Да и наличии уровня электролита, а так же "кипение аккумулятора" тоже можно увидить визуально. Хотя тебе этого не понять Я где-то упоминал про капот, при проверке подвески?
Сообщение отредактировал koresh1969 - Nov 21 2020, 19:15
оновременное перестроение . регистратор плохо контролирует дорожную обстановку и чуть не спровоцировал ДТП
На Тракторостроителей каждый день такие перестроения наблюдаю, и никто не нервничает, привыкли. Все местные уже не трутся в левом ряду, только новички.
Сообщение отредактировал Хрюн - Nov 21 2020, 22:37
Есть такое понятие - сульфатация, почитай в интернете. Да и наличии уровня электролита, а так же "кипение аккумулятора" тоже можно увидить визуально. Хотя тебе этого не понять Я где-то упоминал про капот, при проверке подвески?
Визуально увидеть? У тебя прозрачный аккум? Куда мне до человека который умеет резину жгутами клеить Ты процитировал NFS который писал по открытый капот.
--------------------
ТОСТ! Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
Поменять лампочку, свечи, высоковольтные провода.... проверить натяжение ремней... состояние аккумулятора. Заменить масло и фильтра, поменять дворники совсем не сложно. Да малоли что ещё. Визуально можно проверить состояние подвески, измерить люфты. А многие не могут поменять колесо на запаску. Я резину жгутами "клею" сам, поверь это совсем не сложно, можно даже не снимая колеса
Бесполезно им все это обьяснять, да и вредно. Некоторые будут незамерзайку в расширительный бачек доливать, другие масло доливать через отверстие для щупа. Плотность в акб померять это для многих неразрешимая задача. Ничему сейчас не учат в автошколах, да и самообразованием мало кто занимается...
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).