Странно, с чего её так вдруг возить начало, даже тормоз только в конце ведь нажала. Да, может газ бросила, но это не должно к заносу приводить. Действовала вроде грамотно, пыталась из заноса выйти.
А скорость? Она вообще ничего не решает?
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Достаточно было выжать и отпустить сцепление, когда машину в сторону повело. Принцип работы дифференциала - крутится ведущее колесо, на которое нагрузка меньше. После перестроения у левого и правого колес разный коэффициент сцепления с дорогой получился. Короткий выжим сцепления перезапускает дифференциал.
Достаточно было выжать и отпустить сцепление, когда машину в сторону повело. Принцип работы дифференциала - крутится ведущее колесо, на которое нагрузка меньше. После перестроения у левого и правого колес разный коэффициент сцепления с дорогой получился. Короткий выжим сцепления перезапускает дифференциал.
Перезапуск дифференициала - эпично. В таких случаях разрывать связь между двигателем и колесами не рекомендуется вообще, в идеале перед должен тянуть, а зад притормаживать (и то только до разворота), если навыков нет, то просто тормозить.
На такой дороге и в этом месте, где ограничение 40 км в час да.
Да не смеши людей. Правильно выше написали - сбросила газ, вот и повело ее. Я немного добавлю, так получилось, что сброс газа, а соответственно торможение ведущих колес совпало с моментом, когда передние колеса "уперлись" в снежную кашу. Задние колеса сопротивления качению не испытывали, вот и пошел разворот. Если б девушка сбросила газ чуть раньше или чуть позже, с большой долей уверенности никакого разворота не было бы, нормально бы проехала, хоть и с ошибкой (нельзя было отпускать педаль газа).