Такая же ситуация была. Я принял максимум вправо, слева от меня был кармашек. Впереди стоящий авто (Hyundai) моргал дальним, я стоял на месте. Стояли минут пять, пока сзади хендая не оказалось три авто. Решил выйти и спросить, чего ждет водитель хендая! За рулем женщина, лет 40-45. Утверждала, что имеет приоритет и я ОБЯЗАН ей уступить! Трое водителей, вышли все, попросили ее проехать через кармашек. Проезжая мимо меня, крикнула в окно, что я не знаю ПДД и назвала "Бараном" Так и живем
история умалчивает о том, на какой полосе проезжей части вы находились. Если на левой, то, A112233, женщина правильно говорит. У меня было так, когда я ехал по правой дворового проезда. Соболист возомнил о себе много, но пободавшись, мне это надоело, ибо "дуракон".
Такая же ситуация была. Я принял максимум вправо, слева от меня был кармашек. Впереди стоящий авто (Hyundai) моргал дальним, я стоял на месте. Стояли минут пять, пока сзади хендая не оказалось три авто. Решил выйти и спросить, чего ждет водитель хендая! За рулем женщина, лет 40-45. Утверждала, что имеет приоритет и я ОБЯЗАН ей уступить! Трое водителей, вышли все, попросили ее проехать через кармашек. Проезжая мимо меня, крикнула в окно, что я не знаю ПДД и назвала "Бараном" Так и живем
Спросил у одной такой дуры по какому пункту пдд у нее приоритет. Сказала смотреть в гугле, бросила автомобиль и пошла пешком.
Переднеприводный кашкай и есть обычная легковушка.
некоторые легковушки (читайте, водители легковушек) не проигрывают паркетникам (читайте, водители паркетников) по преодолению препятствий. видимо, в данном случае кашкавод струсил заехать в небольшой сугроб.
некоторые легковушки (читайте, водители легковушек) не проигрывают паркетникам (читайте, водители паркетников) по преодолению препятствий. видимо, в данном случае кашкавод струсил заехать в небольшой сугроб.
Это к чему счас? Будем спорить насколько переднеприводный кашкай джип?
К тому, что если ты боишься на кроссовере (с высоким клиренсом, хоть и переднеприводном) залезть в небольшую кашу, да еще думаешь что там в бордюре торчит арматура и ты можешь разорвать резину, обьезжаешь каждую кочку с черепашьей скоростью - сиди дома, пей чай с печеньками... А то вдруг чего?
почему считаете, что водитель-женщина дура, а не наоборот?
Потому что мне оставалось 5 метров и я бы выехал из двора но она это видела при въезде во двор и решила не выпускать меня из двора. А сдавать задним ходом нам пришлось бы трем машинам и 7 подъездов двора заставленных машинами. За 5 метров до выезда из двора она могла пропустить автомобили. Из за своей тупости ей пришлось идти по гололеду и холоду пешком. Ну и как ее назвать?
Не загораживать проезд нужно. Раскорячится такой посредине, а вы объезжайте его по карманам и бордюрам.
Цитата(k111112 @ Jan 25 2019, 17:40)
история умалчивает о том, на какой полосе проезжей части вы находились. Если на левой, то, A112233, женщина правильно говорит. У меня было так, когда я ехал по правой дворового проезда. Соболист возомнил о себе много, но пободавшись, мне это надоело, ибо "дуракон".
Зачем так сразу. Иногда головой можно подумать. Бывает и так (представляем в голове все, кто это может сделать) 6ти подъездный дом. Автомобиль А проезжает до точки кипения (а что у нас может кипеть) 5 подъездов. Автомобиль Б проезжает до туда же 1 подъезд. При этом Б думает что моятвоя непонимать и вапше это моя большая половина дороги. И тем кто это видит (ещё лучше фотку с нанотехнологичной камеры), сразу - дак ты ж на встречке, ты неправ, айяйяй. Путём сложных хитропопских вычислений с привлечением нейросетевых алгоритмов для решения сей задачки из 4го класса, с использованием всяких упрощений (автомобили двигаются с одной скоростью, буквы на номере не первые в алфавите, цифры тоже, да и люди в машинках добрые) можно с удивлением обнаружить, что (как ни странно это звучит): автомобиль А проехал целых 5 подъездов!!! а Б только один. и Б потратил на это в ПЯТЬ раз меньше времени. Если считать, что время течёт одинаково (рассматриваем не квантовую вселенную), то получится что авто А начал ехать уже давно, когда Б ещё не было. Но так все обладают даром предвидения, заранее рассчитывают все возможные траектории движения, в такую сложную ситуацию они никогда не попадают. А бывают ещё лючше ситуации. Выедут с прилегающей или на кольцо - и усё, в дамках. Главное целиком выехать и уже на главной. Они тоже правы.
К тому, что если ты боишься на кроссовере (с высоким клиренсом, хоть и переднеприводном) залезть в небольшую кашу, да еще думаешь что там в бордюре торчит арматура и ты можешь разорвать резину, обьезжаешь каждую кочку с черепашьей скоростью - сиди дома, пей чай с печеньками... А то вдруг чего?
Че сказки мне рассказываешь? Переднеприводный кашкай имеет такой же клиренс как гранта или веста и такую-же проходимость... А вообще разговор вообще не о том был. Разговор был о том, что таксисты встанут посреди дороги, а их надо объезжать. Прыгать по бордюрам из-за упоротого таксиста может кому-то и нравится, мне нет.
Переднеприводный кашкай и есть обычная легковушка.
Если пузатёрка на механике, а кашкай передний привод на АКПП - я думаю примерно плюс минус одно и то же, кроме геометрической проходимости. Но по городу она не сильно прям важна.