ЕСП не даст так кидать машину по дороге. Всегда стабилизируется вторая фаза заноса. Мы специально проверяли несколько машин на замерзшем озере на разных скоростях. С включенной есп можно в каше поплыть в сторону сугроба, но болтаться как сопля по дороге не получится. Если сцепления с дорогой нет, то занос с есп не будет маятниковый как на видео - машина не сможет вернуться уже из первой фазы заноса. У хитрилы базовая версия была без есп. И да, хитрила и кашкай по подвеске и трансмиссии не отличаются.
а если чудила рулем беспорядочно дергает, тоже не закинет?) на такой скорости дергая рулем и вводя систему в заблуждение запросто и с есп можно устроить
Сообщение отредактировал bur1dza - Jan 15 2019, 21:28
а если чудила рулем беспорядочно дергает, тоже не закинет?) на такой скорости дергая рулем и вводя систему в заблуждение запросто и с есп можно устроить
Даже если беспорядочно дергать, на таком дорожном покрытии - не получиться. Машина будем пытаться следовать за рулем, распрямляя траекторию с поправкой на скорость и сцепление с дорогой по законам физики. Получиться если дернуть ручник.
Не знаю как у других, но меня так же кидало с ESP и ABS на Рав4 (второе поколение - постоянный полный привод) как на этом видео. Даже видео было тут на форуме. тынц Так что особой пользы от электронных помощников не вижу. Но с другой стороны, ДТП удалось избежать.....
Даже если беспорядочно дергать, на таком дорожном покрытии - не получиться. Машина будем пытаться следовать за рулем, распрямляя траекторию с поправкой на скорость и сцепление с дорогой по законам физики. Получиться если дернуть ручник.
Вот именно что тут автомобиль с есп выравнивает исходя из того куда направлен руль, а тут дятел им в разные стороны дергает, что вводит систему в заблуждение и не даёт распрямить автомобиль, мешая своими перекладками, да ещё недостаток сцепления на снежном накате, так что запросто без ручника можно исполнить
Сообщение отредактировал bur1dza - Jan 16 2019, 10:29
Не знаю как у других, но меня так же кидало с ESP и ABS на Рав4 (второе поколение - постоянный полный привод) как на этом видео. Даже видео было тут на форуме. тынц Так что особой пользы от электронных помощников не вижу. Но с другой стороны, ДТП удалось избежать.....
уверен что на рав4 второго поколения был постоянный полный привод? что то я сильно сомневаюсь, подключаемый полный привод соглашусь. у рав4 четвертого поколения совсем другие настройки есп, довольно легко сорвать в занос.
уверен что на рав4 второго поколения был постоянный полный привод? что то я сильно сомневаюсь, подключаемый полный привод соглашусь. у рав4 четвертого поколения совсем другие настройки есп, довольно легко сорвать в занос.
у раф4 второго поколения 3 дифференциала, т.е. фултайм ПП. Блокировка межосевого - муфта, вместо гидропривода на первом поколении. 3-е поколение передний привод и муфта назад.
Не знаю как у других, но меня так же кидало с ESP и ABS на Рав4 (второе поколение - постоянный полный привод) как на этом видео. Даже видео было тут на форуме. тынц Так что особой пользы от электронных помощников не вижу. Но с другой стороны, ДТП удалось избежать.....
Один закисший суппорт и машина с есп будет вихляться по дороге как на видео. Исправная машина с ЕСП даже первых поколений, не будет вихляться по дороге при любом раскладе. Она сделана как раз для предотвращения таких ситуаций. Если машина допускает вторую фазу заноса со включенной есп - она неисправна. Далее дискуссию продолжать не буду, предоставляю вам самим проверить как ведет себя исправная машина с есп вне дорог общего пользования, чтобы понять что она может, а чего нет.
Какой-нибудь Lacky Gen уперся бы спецом ему в морду и цитируя наизусть ПДД Кении заставил бы задом заехать обратно в Чебоксары - Лада... Видео бы длилось несколько часов... А обычный человек просто ногу с педали газа убрал и видео длиться несколько секунд.