А зачем его гасить, если в верхней точке он сам загасится? И как загасится, зажать тормоз, переключиться и дать газку в обратную сторону
Поддерживаю. Даже дяденька на видео из первой передачи сказал( не авторитет конечно, но все же) что задняя...газ...передняя газ. И обозвал все это раскачкой))) И какая бы не была сила инерции когда вперёд машина едет или назад( сама конечно)...а газом все равно помогают. Если не толкают помощники.
Можно в нескольких. Вот только при этом придется гасить импульс тормозами, потому что переключаться с передней на заднюю передачи достаточно быстро не получится.
Отличное видео. Ребенок при движении ВПЕРЕД "добавляет" за счет переноса центра тяжести путем разгибания ног. Мамаша при этом не фиксирует качели в крайних положениях, как делают "автоматчики" тормозами.
Ключевая часть. Назад то она сама откатывается. Точно так же, как и качели.
Она и вперёд сама едет, уклон то есть. Вы же не будете её останавливать когда она достигнет " дна" ямки. Вот так и будет..чуть вперёд чуть назад. Чуть чуть газу и так раскачается и приодолеет ямку.
И как загасится, зажать тормоз, переключиться и дать газку в обратную сторону
Это называется "взять разгон".
Цитата(koresh1969 @ Jan 6 2017, 17:43)
А кто мешает вам ,при откате машины назад, прибавить (добавить) машине ускорение двигателем - включив соответствующую передачу?
На это требо время. За это время машина достигает противоположной крайней точки. Дергать авто вперед-назад переключением коробки возможно, когда между крайними точками достаточное расстояние. Но тогда уже нет эффекта инерции, а просто берется разгон.
Цитата(Алена 35 @ Jan 6 2017, 17:50)
Вы же не будете её останавливать когда она достигнет " дна" ямки.
При раскачке пользоваться тормозами - значит гасить импульс. И теряется смысл действа.
Цитата(Алена 35 @ Jan 6 2017, 17:44)
Даже дяденька на видео из первой передачи сказал( не авторитет конечно, но все же) что задняя...газ...передняя газ. И обозвал все это раскачкой)))
Этот же дяденька для МКПП описал раскачку совершенно иначе - без переключения передач. Как же так - одно упражнение, но действия для достижения эффекта зависят от типа КПП?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
При раскачке пользоваться тормозами - значит гасить импульс. И теряется смысл действа.
почему бы в верхней точке , где скорость и так равна нулю, не воспользоваться тормозами ? Поверьте , это возможно ,сам не раз так делал особенно тогда ,когда автомобиль не может выехать без посторонней помощи (когда машину выталкивают люди). Сначало толкают с одной стороны , в верхней (крайней) точке автомобиль блокируешь тормозами и ждёшь когда народ перейдёт на другую сторону .И так несколько раз
Сообщение отредактировал koresh1969 - Jan 6 2017, 18:22
почему бы в верхней точке , где скорость и так равна нулю, не воспользоваться тормозами ? Поверьте , это возможно ,сам не раз так делал
Верю. Возможно. Если в верхней точке авто стоит на тормозах - значит сцепления достаточно, чтобы внатяг или с небольшим разгоном выехать - тогда какой смысл в раскачке?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Верю. Возможно. Если в верхней точке авто стоит на тормозах - значит сцепления достаточно, чтобы внатяг или с небольшим разгоном выехать - тогда какой смысл в раскачке?
даже на полноприводной машине в крайних (верхних) точках тормоза держат ,не говоря уже об автомобилях с неполным приводом .Поскольку передние колёса "протаптывают" колею и перед ними грязи(снега) больше , а задние едут почти по ровному ,по "протоптанному" . А вот "внатяг" получается не всегда , колёса при пробуксовке "закапываются" , поскольку впереди дороги ,колеи нету
Вы делаете мой день. Который день уже Интересные у вас механические колебания с остановкой и фиксацией объекта в крайнем положении
Вы очень многое потеряли, пренебрегая в школе уроками физики - Вы бы там просто обхохотались, и, если верить тому, что смех продлевает жизнь - изрядно добавили бы годков к своему долголетию (да продлится оно подольше) Впрочем, возможно я ошибаюсь, и Вы прекрасно представляете себе физику колебательного процесса (сиречь, раскачки) и владеете информацией, неизвестной мне, в таком случае я Вас прошу - расскажите пожалуйста о том, какие силы действуют на маятник при его раскачке и каким образом на расклад этих сил (величину и направление) влияет время нахождения маятника в крайних точках? Не сочтите за труд?
Вы очень многое потеряли, пренебрегая в школе уроками физики - Вы бы там просто обхохотались, и, если верить тому, что смех продлевает жизнь - изрядно добавили бы годков к своему долголетию (да продлится оно подольше) Впрочем, возможно я ошибаюсь, и Вы прекрасно представляете себе физику колебательного процесса (сиречь, раскачки) и владеете информацией, неизвестной мне, в таком случае я Вас прошу - расскажите пожалуйста о том, какие силы действуют на маятник при его раскачке и каким образом на расклад этих сил (величину и направление) влияет время нахождения маятника в крайних точках? Не сочтите за труд?
Жаль ты прогулял несколько уроков этой физики,когда резонанс проходили.... Но зато с девченками на одном языке можешь погоаорить
может ты ответишь на вышезаданные тебе и crown_ambassadorу вопросы?
Не вижу смысла,у нас принципиальные разногласия,что называть раскачкой,елозенье в ямке описываемое тобой имеет право на жизнь и эффективно в определенных случаях и естественно исролььзкется всеми. Раскачка же совсем иное,это использование эффекта резонанса и производится на включенной передаче и разрыв момента производится намеренно с целью совпадения часот колебаний авто и прилагаемого момента,для увеличения амплитуды за счет достигаемого резонанса. Твое словоблудие это игра слов и переварачивпние терминов. Оставайся при своем денском мнении сто такое раскачка пусть раскачка для тебя будет это тырканье передач туда сюда.аминь.
Ключевое в раскачке для достижения резонанса,а следовательно амплитуды это совпадение частот. Если ты этого не понимаешь,то ты просто не знаешь того же школьного курса физики.
у нас принципиальные разногласия,что называть раскачкой
так я же прошу описать процесс, который именно ты называешь раскачкой причем здесь наши разногласия?
Цитата(Leher @ Jan 6 2017, 20:48)
Раскачка же совсем иное,это использование эффекта резонанса и производится на включенной передаче и разрыв момента производится намеренно с целью совпадения часот колебаний авто и прилагаемого момента
а если момент прилагается только один раз, после чего колесо выскакивает из ямки - с чем совпадает частота колебаний авто?
Цитата(Leher @ Jan 6 2017, 20:48)
Твое словоблудие это игра слов и переварачивпние терминов
ну я уже понял, что любой конкретный вопрос по существу для тебя воспринимается как словоблудие
так я же прошу описать процесс, который именно ты называешь раскачкой причем здесь наши разногласия? а если момент прилагается только один раз, после чего колесо выскакивает из ямки - с чем совпадает частота колебаний авто?
ну я уже понял, что любой конкретный вопрос по существу для тебя воспринимается как словоблудие
Если для тебя выезд из ямки за одно одно движение в полпериода колебания это раскачка,то мне тебя уже просто жаль. Больше говорить нео сем.