Я подругому выезжаю. Включаешь первую, отпускаешь сцепу и даешь газа, доходишь до верхней точки, нажимаешь сцепу, отпускаешь газ и нажимаешь тормоз, включаешь заднюю, отпускаешь сцепу, отпускаешь тормоз и даешь газа, доходишь до верхней точки, нажимаешь сцепу, отпускаешь газ и нажимаешь тормоз, включаешь первую,,,,,,, и так пока не вылезишь из ямы.
Ты сам понимаешь прекрасно,что за доли секунд невозможно переключить с переда в зад и обратно,чтоб была такая двойная раскачка. В итоге это получится просто движение вперед,фиксация,движение назад,фиксацию,вперед...но это не раскачка. Метод рабочий и порой эффективней,но это не раскачка.это все равно что качатся на качелях. Медленно доводим до верхней точки,фиксируем,так же обратно в крайнее положение,фиксируем ,обратно. Это по вашему тоже будет называться раскачиванием качелей
А когда верхние точки расходятся при этом все дальше и дальше от центра, это как называется?
Да. Гидротрансформатор простой. С системой помощи при трогании на подъем. Назад не скатывается. Вещь удобная весьма.
Система помощи при трогании в подъем работает только при продольном наклоне машины. Если трогаешься вперед в гору на драйве, система работает. Если трогаешься при этом назад на реверсе, система не работает. Если трогаешься назад в гору на реверсе, то система работает. Если трогаешься при этом вперед на драйве, система не работает
У меня самый обычный автомат,при опускании газа колеса крутятся вперед,даже если на газ вообще не давишь,отпускаешь тормоз и колеса сразу крутятся вперед..если в гору машина назад не откатывается.
У меня самый обычный автомат,при опускании газа колеса крутятся вперед,даже если на газ вообще не давишь,отпускаешь тормоз и колеса сразу крутятся вперед..если в гору машина назад не откатывается.
Это от угла уклона зависит. И на твердом покрытии при крутом уклоне момента, передаваемого на колеса на холостых, может не хватить, и машина покатится назад, и на драйве колеса будут крутиться назад. Система помощи при старте в гору держит зажатыми рабочие тормоза в среднем около двух секунд, либо пока не нажмешь на газ достаточно сильно
Это от угла уклона зависит. И на твердом покрытии при крутом уклоне момента, передаваемого на колеса на холостых, может не хватить, и машина покатится назад, и на драйве колеса будут крутиться назад. Система помощи при старте в гору держит зажатыми рабочие тормоза в среднем около двух секунд, либо пока не нажмешь на газ достаточно сильно
Так в скользкой ямке на драйве колесо крутится всегда вперед,и ни о какой раскачке речи быть не может,только это елозенье вперед назад.
Так в скользкой ямке на драйве колесо крутится всегда вперед,и ни о какой раскачке речи быть не может,только это елозенье вперед назад.
Не, я про твердое ровное покрытие. Как работает система помощи при старте в гору. Да, если на автомате газовать вперед и, отпуская газ, с буксующими вперед же колесами скатываться вниз, то это не раскачка
Не, я про твердое ровное покрытие. Как работает система помощи при старте в гору. Да, если на автомате газовать вперед и, отпуская газ, с буксующими вперед же колесами скатываться вниз, то это не раскачка
Но если газануть на драйве в гору, в верхней передней точке нажать на тормоз, включить реверс, нажать на газ и резко отпустить тормоз, доехать до задней верхней точки, нажать на тормоз, включить драйв, нажать на газ, резко отпустить тормоз, то верхняя передняя точка уже наверняка сместится дальше от дна ямы, так? Чем это не раскачка?