то есть на простейший вопрос ты ответить не способен?
Не относящийся никак к вопросу твойвопроос,я тебе пояснил разницу с аачелями и почему та раскачка в нашем случае неприменима.но ты у на, профи,переключаешь с первой на заднюю на ниве за доли секунды. Настоящий насвязист теоретик)))) я на ниве заднюю с первого раза то навсегда втыкаю))) все,называйте раскачкой это ползанье туда сюда.
Ты так и не ответил - будет ли считаться раскачиванием на качелях, если тебя будут толкать не только в спину при качке вперед, но еще и в грудь при качке назад
Да, будет. Если это все будет происходить в такт маятнику, тем самым качели будут ускорять темп и увеличивать амплитуду раскачки. Хрен с ним, вот такие качели ))
каждый может коментить где ему вздумается. Но вот я, например, не пишу в темах про ремонт двигателя, про автоспорт и офроуд
Я наверное что то пропустила...но я тоже не пишу в теме ремонт двигателя, не была поклонницей автоспорта и уж тем более офроуда. Сообщение точно мне адресовано?
Да, будет. Если это все будет происходить в такт качелям, тем самым качели будут ускорять темп и увеличивать амплитуду раскачки
совершенно верно другими словами (возвращаясь к нашей теме) - если включать переднюю передачу при движении вперед, и включать заднюю при движении назад, увеличивая амплитуду качания за счет придания машине дополнительного ускорения
совершенно верно другими словами (возвращаясь к нашей теме) - если включать переднюю передачу при движении вперед, и включать заднюю при движении назад, увеличивая амплитуду качания за счет придания машине дополнительного ускорения
совершенно верно другими словами (возвращаясь к нашей теме) - если включать переднюю передачу при движении вперед, и включать заднюю при движении назад, увеличивая амплитуду качания за счет придания машине дополнительного ускорения
Теоретически еще представляю как это сделать на механике ("переключая на лету") не допуская остановки машины, но как вы себе это представляете на АКПП (первоначально был вопрос про раскачку на АКПП)? А также вы сможете проделать такое в ситуации на картинке "1"? Вариант с остановкой и переключением передачи не подходит, ибо скорость упадет.
но как вы себе это представляете на АКПП (первоначально был вопрос про раскачку на АКПП)?
да по сути все будет то же самое. Время нахождения маятника в крайних точках вообще никак не влияет на силы, действующие на маятник в движении (от слова совсем), поэтому если машину удается зафиксировать в крайних верхних точках на тормозах, то переключение селектора позволит придать откатывающейся машине дополнительный импульс (по сравнению со свободным откатом при выключенном сцеплении), соответственно на обратный склон ямки колесо заберется выше (т.е. амплитуда увеличится)
Цитата(Serf @ Jan 4 2017, 22:20)
А также вы сможете проделать такое в ситуации на картинке "1"?
я разве где-то утверждал, что этот метод эффективен всегда и везде? Вроде как с точностью до наоборот говорил
Однако, тут возможна раскачка на механике вида "передача-газ-сцепление-откат-газ".
На автомате машина также может откатываться назад при включенной первой передаче, т.к. жесткой связи между движком и колесами нет, потому что крутящий момент передается через масло. koresh1969, можешь себе такое представить? И кстати поэтому в акпп ничего при буксовании не изнашивается. Даже если на ходу включить задний ход, коробке ничего не будет.
Если машина останавливается, то для меня, она уже не раскачивается
машина не может не останавливаться в верхней точке раскачки
Цитата(Serf @ Jan 4 2017, 22:42)
Потому, что на качелях я не останавливаюсь ))
тогда это называется не качели, а карусель. Любые качели за один период колебаний останавливаются дважды - в передней и задней верхних точках траектории.