Вчера весь вечер пытался застрять на моноприводном дастере с автоматом. Фигачил враскачку не переставая. Хозяин машины тоже не подозревал, что так можно, хотя уже лет 6 как от третьей педали избавился
Я уж по старинке буду, туда сюда. А искать резонанс...простите так и не поняла как это. Играть сцеплением и газом...при этом двигаться только вперёд и назад в ямку...нееее, так не могу. Я даже роликов насмотрелась в ютубе, не вижу куда там что переключаются, но колёса крутятся и назад и вперёд. Я так понимаю это и есть раскачка.
если быть точным , скорее ралли-марафон . но не в этом суть . а в том ,что коробка автомат не предназначена для тяжёлых и экстремальных условий эксплуатации
а мотор предназначен? который иногда живет одну гонку
Народ вы реально шутите насчет первой передачи газа и сцепления? это не раскачка а дрочка и безрезультатная. А зимой вообще без полезная. Посмотрел бы я со стороны как сцепление жжете играя газом и сцепой.
Народ вы реально шутите насчет первой передачи газа и сцепления? это не раскачка а дрочка и безрезультатная. А зимой вообще без полезная. Посмотрел бы я со стороны как сцепление жжете играя газом и сцепой.
Я выше уже писал,что на механике даже раскачку делать нп могут многие,это машину чувствовать нужно,ты похоже такой же как алена водитель))). Я еще мо времен москвича знаю что это такое и регулярно использую. После 5 толчков сцеплением ничего ему не будет,а таким как ты неумехам и сцепление спалить не проблема и при этом так и не поймать этого резонанса))).
Неправильно. Включаешь первую, отпускаешь сцепу и даешь газа, доходишь до верхней точки, нажимаешь сцепу и отпускаешь газ, авто откатывается или тебе помогают помощники, отпускаешь сцепу и давишь газ,,,,,,, и так пока не вылетишь из ямы. Ах да, при этом надо яростно сжимать челюсти и самому раскачиваться в сидушке авто туда сюда как на качелях, тем самым помогая автомобилю раскачиваться. Где то было такое видео, водитель за рулем помогал раскачиваться автомобилю, с мобилы сразу не найду.
Я подругому выезжаю. Включаешь первую, отпускаешь сцепу и даешь газа, доходишь до верхней точки, нажимаешь сцепу, отпускаешь газ и нажимаешь тормоз, включаешь заднюю, отпускаешь сцепу, отпускаешь тормоз и даешь газа, доходишь до верхней точки, нажимаешь сцепу, отпускаешь газ и нажимаешь тормоз, включаешь первую,,,,,,, и так пока не вылезишь из ямы.
Я подругому выезжаю. Включаешь первую, отпускаешь сцепу и даешь газа, доходишь до верхней точки, нажимаешь сцепу, отпускаешь газ и нажимаешь тормоз, включаешь заднюю, отпускаешь сцепу, отпускаешь тормоз и даешь газа, доходишь до верхней точки, нажимаешь сцепу, отпускаешь газ и нажимаешь тормоз, включаешь первую,,,,,,, и так пока не вылезишь из ямы.
бывает и так, что это нереализуемо. Например, машина развернута поперек ледяной колеи и в ледяных ямках сидят передние и задние колеса, т.е. машина не удерживается тормозами в верхней точке, ибо заблокированные колеса просто соскальзывают вниз...
Не, на самом деле - о чем спор-то? Есть масса различных ситуаций и масса вариантов той самой раскачки.
Я подругому выезжаю. Включаешь первую, отпускаешь сцепу и даешь газа, доходишь до верхней точки, нажимаешь сцепу, отпускаешь газ и нажимаешь тормоз, включаешь заднюю, отпускаешь сцепу, отпускаешь тормоз и даешь газа, доходишь до верхней точки, нажимаешь сцепу, отпускаешь газ и нажимаешь тормоз, включаешь первую,,,,,,, и так пока не вылезишь из ямы.
Ребят, тут без картинок похоже никак ))) Мы похоже представляем разные ситуации. Я тут слегка набросал 2 ситуации: Под номером "2" возможен вариант движения вперед и назад, переключая передачи, что на механике, что на АКПП. Под номером "1" не представляю возможным поехать вперед и зафиксироваться в верхнем положении, чтобы потом переключиться на заднюю и ехать назад. В этом случае машина просто будет буксовать на месте. Однако, тут возможна раскачка на механике вида "передача-газ-сцепление-откат-газ".
бывает и так, что это нереализуемо. Например, машина развернута поперек ледяной колеи и в ледяных ямках сидят передние и задние колеса, т.е. машина не удерживается тормозами в верхней точке, ибо заблокированные колеса просто соскальзывают вниз...
Был в похожей ситуации Врубил первую, отпустил сцепление, колеса сали крутиться на льду. Вышел из машиныи стал раскачивать машину до тех пор пока она не выехала. Как только машина выехала двигатель заглох, я сел в машину завел двигатель и поехал. НЕ ПОВТОРЯТЬ НА АВТОМОБИЛЯХ С АКП
Цитата(Уввн @ Jan 4 2017, 20:41)
Не, на самом деле - о чем спор-то? Есть масса различных ситуаций и масса вариантов той самой раскачки.
согласен
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jan 4 2017, 20:49
ты похоже такой же как алена водитель))). Я еще мо времен москвича знаю что это такое и регулярно использую. После 5 толчков сцеплением ничего ему не будет,а таким как ты неумехам и сцепление спалить не проблема и при этом так и не поймать этого резонанса))).
Ну я промолчу на счёт какой я водитель,куда мне..ну а если Вы застряли зимой, в деревне снег подтаял и Вы сели...что делать то? Кругом никого, а домой ехать надо. Или поверить тому, что застрять зимой не возможно?
Под номером "2" возможен вариант движения вперед и назад, переключая передачи, что на механике, что на АКПП.
а если в эту ямку на лед еще и насыпать снежной каши, то вообще без переключения фиг раскачаешься, бо машина просто не будет под своим весом откатываться с увеличением амплитуды
Естественно есть и такой метод с фиксацией в крайних положениях,и конечно и я им пользуюсь,но это не раскачка.
Я не ради спора и кого то задеть, но в инете и комментариях пишут что именно так делать раскачку. Кому верить то? Может все таки тому что и Ваш вариант и мнение других это все тоже раскачка?