БЛин...ну ты ж не баба,это не раскачка,а туда сюда.
Ну в итоге амплитуды становится достаточно, чтобы выехать, нет? Когда говорят, что на автомате нельзя раскачаться, думаю, имеют в виду сидеть и газовать на дне ямы до посинения, потом включить заднюю и опять газовать до посинения
Неправильно. Включаешь первую, отпускаешь сцепу и даешь газа, доходишь до верхней точки, нажимаешь сцепу и отпускаешь газ, авто откатывается или тебе помогают помощники, отпускаешь сцепу и давишь газ,,,,,,, и так пока не вылетишь из ямы. Ах да, при этом надо яростно сжимать челюсти и самому раскачиваться в сидушке авто туда сюда как на качелях, тем самым помогая автомобилю раскачиваться. Где то было такое видео, водитель за рулем помогал раскачиваться автомобилю, с мобилы сразу не найду.
Ну в итоге амплитуды становится достаточно, чтобы выехать, нет? Когда говорят, что на автомате нельзя раскачаться, думаю, имеют в виду сидеть и газовать на дне ямы до посинения, потом включить заднюю и опять газовать до посинения
За счет ропадания в резонанс и игры суеплением вот что такое раскачка,на автомате это просто туда сюда и нифига не раскачка
Бабуль,ну если не понимаешь о чем даже разговор,лучше уж молчать.
Да я и так молчу в тряпочку, но Вы же не будете спорить...если на первой передачи дать вперёд, потом нажать на тормоз и включить заднюю передачу и поехать назад . потом снова на тормоз и снова вперёд( так глядишь и амплитуда будет больше и раскачаетесь быстрее) опять же моё скромное мнение...куда мне до спецов.))
За счет ропадания в резонанс и игры суеплением вот что такое раскачка,на автомате это просто туда сюда и нифига не раскачка
А Вы на механике не туда сюда будете пробовать выехать? Или только вперёд...потом откат назад до " дна канавы" и снова вперёд? А что мешает на задней передачи проехать и назад? Молчу молчу старая клюшка,)))
Тоже раскачка, но это два разных метода раскачки. Они оба используются.
водиманна! И о чем спор идет? не понятно существует куча всевозможных ситуаций, когда требуется раскачать машину, где-то можно просто поиграть сцеплением, где-то удобнее попереключаться - результат-то в итоге один - машина бултыхается в ямке вперед-назад, постепенно увеличивая амплитуду бултыханий, и в конце концов эта амплитуда превышает размеры засады и машина выскакивает.
водиманна! И о чем спор идет? не понятно существует куча всевозможных ситуаций, когда требуется раскачать машину, где-то можно просто поиграть сцеплением, где-то удобнее попереключаться - результат-то в итоге один - машина бултыхается в ямке вперед-назад, постепенно увеличивая амплитуду бултыханий, и в конце концов эта амплитуда превышает размеры засады и машина выскакивает.
Ну спасибо, получается и я ездить умею и что то понимаю)))