Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
1227 Страницы « < 878 879 880 881 882 > »   
Ответить Создать тему

Ситуации на дорогах.

koresh1969
post Jan 4 2017, 13:51 
Отправлено #13186


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Leher @ Jan 4 2017, 13:25)
Какая связь между проходимостью и ралли?)))
*

А проходимость в ралли разве не нужна? blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Jan 4 2017, 13:57 
Отправлено #13187


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(vandalos1 @ Jan 4 2017, 13:49)
4 года назад сам лично раскачал -  поставил Д, вышел из авто, качал туда-сюда, и когда оно поехало запрыгнул в авто и поехал (правда там не особо бездорожье было, первый снегопад на летней резине, и это был не автомат, а вариатор)
*

С таким же успехом можно раскачать на нейтрали ,это и есть использование резонанса.
Profile CardPM
  0/0  
Алена 35
post Jan 4 2017, 14:01 
Отправлено #13188


Гуру



Сообщений: 1 833



Цитата(Leher @ Jan 4 2017, 11:33)
У меня была и раньше машина на автомате,и не одна,и сейчас есть и на автомате и на ручке одновременно,и раскачка это совсем другое. На ручке многие не могут раскачку делать,т.к. Нужно войти в резонанс,а на автомате это просто невозможно.
*

Что Вы спорите, для автомата просто не желательно быстрая смена режимов. Вперёд назад. На механике проще это устроено.Теперь давайте на меня обруште свою вежливость и такт)))
Profile CardPM
  -3/0  
Леv Можейко
post Jan 4 2017, 14:02 
Отправлено #13189


Леv Можейко



Сообщений: 6 441
Из: Юго-Запад



Цитата(koresh1969 @ Jan 4 2017, 13:51)
А проходимость в ралли разве не нужна?  blink.gif
*

Ралли и ралли-рейд - разные дисциплины

--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают.
Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Jan 4 2017, 14:04 
Отправлено #13190


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(Алена 35 @ Jan 4 2017, 14:01)
Что Вы спорите, для автомата просто не желательно быстрая смена режимов. Вперёд назад. На механике проще это устроено.Теперь давайте на меня обруште свою вежливость и такт)))
*

Вот не понимаете а все туда же. На ручке машина раскачивается не переключением передач а игрой сцепления и газа,иначе это не раскачка,а такая же суходрочка как на автомате.
Profile CardPM
  -1/+4  
koresh1969
post Jan 4 2017, 14:14 
Отправлено #13191


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Леv Можейко @ Jan 4 2017, 14:02)
Ралли и ралли-рейд - разные дисциплины
*

я вообще то про РАЛЛИ "ПАРИЖ-ДАКАР" wink.gif
Profile CardPM
  -1/0  
Leher
post Jan 4 2017, 14:15 
Отправлено #13192


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(koresh1969 @ Jan 4 2017, 14:14)
я вообще то про РАЛЛИ "ПАРИЖ-ДАКАР"  wink.gif
*

Это ралли-рейд
Profile CardPM
  0/+3  
koresh1969
post Jan 4 2017, 14:39 
Отправлено #13193


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Leher @ Jan 4 2017, 14:15)
Это ралли-рейд
*

если быть точным , скорее ралли-марафон . но не в этом суть . а в том ,что коробка автомат не предназначена для тяжёлых и экстремальных условий эксплуатации
Profile CardPM
  -2/0  
Алена 35
post Jan 4 2017, 14:47 
Отправлено #13194


Гуру



Сообщений: 1 833



Цитата(Leher @ Jan 4 2017, 14:04)
Вот не понимаете а все туда же. На ручке машина раскачивается не переключением передач а игрой сцепления и газа,иначе это не раскачка,а такая же суходрочка как на автомате.
*

Т.е если я буду играть сцеплением и газом( при этом не двигаться ни вперёд ни назад...это тоже раскачка?) я так понимаю что раскачка это едешь вперёд и тут же назад. Ключевое-едешь. Пусть и не так быстро.При этом ещё и буксуешь, что тоже не желательно для автомата.
Profile CardPM
  -2/+2  
Leher
post Jan 4 2017, 14:49 
Отправлено #13195


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(koresh1969 @ Jan 4 2017, 14:39)
если быть точным , скорее ралли-марафон . но не в этом суть . а в том ,что коробка автомат  не предназначена для тяжёлых и экстремальных условий эксплуатации
*

Откуда этот бред в твоей голове?
Profile CardPM
  -1/+2  
Leher
post Jan 4 2017, 14:51 
Отправлено #13196


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(Алена 35 @ Jan 4 2017, 14:47)
Т.е если я буду играть сцеплением и газом( при этом не двигаться ни вперёд ни назад...это тоже раскачка?) я так понимаю что раскачка это едешь вперёд и тут же назад. Ключевое-едешь. Пусть и не так быстро.При этом ещё и буксуешь, что тоже не желательно для автомата.
*

Ну наконец вы хоть сами признались что понятия не имеете что такое раскачка)))
Profile CardPM
  0/+1  
Уввн
post Jan 4 2017, 15:01 
Отправлено #13197


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Serf @ Jan 4 2017, 10:43)
Абсолютно согласен. Раскачка (на механике) в моем понимании: газ - сцепление - откатка назад - снова газ. Получаем эффект качелей
*
Вы когда в детстве на качелях раскачивались - ускорение качелям придавали только при движении в одну сторону, или умели в обе?

Цитата(Leher @ Jan 4 2017, 10:51)
А на автомате просто попытки увеличения амплитуды
*
амплитуды ЧЕГО? smile3.gif
Profile CardPM
  0/+1  
koresh1969
post Jan 4 2017, 15:05 
Отправлено #13198


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Leher @ Jan 4 2017, 14:49)
Откуда этот бред в твоей голове?
*

ты предоставь факты , а не пустой трёп

Автоматическая коробка передач имеет ряд неоспоримых достоинств. Она существенно упрощает управление автомобилем. Переключения производятся плавно, без рывков, что улучшает ездовой комфорт и увеличивает срок службы трансмиссии. Современные АКПП имеют возможность ручного переключения передач и режимов работы, могут подстраиваться под стиль вождения конкретного водителя.
Но даже самые совершенные гидромеханические коробки не лишены недостатков. К ним относятся: сложность конструкции, высокая цена и стоимость обслуживания, более низкий КПД, худшая динамика и повышенный расход топлива по сравнению с механической КПП, медлительность переключений.

при экстремальных условиях эксплуатации автомобиля вполне вероятен перегрев АКПП, что для коробки будет приговором

-Жидкость для автоматической трансмиссии имеет рабочий порог температуры в интервале от 70 до 90 градусов. Современные изготовители авто и жидкостей для «автоматов» приняли решение повысить данный показатель до 100-110 градусов, таким образом, сократив сроки эксплуатации АКПП. При учете того, что в процессе регулярной езды на автомобиле может засориться радиатор, перегреться коробка вследствие недостаточного уровня жидкости охлаждения, возникнуть неисправности, связанные с работой помпы или термостата, трансмиссия может выйти из строя еще до того, как водитель накатает 100 тыс. километров. Очевидно, что в момент, когда температура масла в ней достигает интервала 120-140 градусов, все фрикционы по причине низкой степени теплопроводимости подвергаются фактически возгоранию, а резиновые уплотнители начинают плавиться.
http://vtauto.ru/kak-ne-dopustit-peregreva-akpp.html
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Jan 4 2017, 15:06 
Отправлено #13199


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(koresh1969 @ Jan 4 2017, 15:05)
ты предоставь факты , а не пустой трёп
*

а чем тебя не устроили вышеприведенные факты?
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Jan 4 2017, 15:18 
Отправлено #13200


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Уввн @ Jan 4 2017, 15:06)
а чем тебя не устроили вышеприведенные факты?
*

Ты же инженер и понимаешь,чем сложнее механизм - тем более вероятна его поломка
Profile CardPM
  0/0  

1227 Страницы « < 878 879 880 881 882 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения