Цитата(Leher @ Jan 4 2017, 14:49)
Откуда этот бред в твоей голове?
ты предоставь факты , а не пустой трёп
Автоматическая коробка передач имеет ряд неоспоримых достоинств. Она существенно упрощает управление автомобилем. Переключения производятся плавно, без рывков, что улучшает ездовой комфорт и увеличивает срок службы трансмиссии. Современные АКПП имеют возможность ручного переключения передач и режимов работы, могут подстраиваться под стиль вождения конкретного водителя.
Но даже самые совершенные гидромеханические коробки не лишены недостатков. К ним относятся: сложность конструкции, высокая цена и стоимость обслуживания,
более низкий КПД, худшая динамика и повышенный расход топлива по сравнению с механической КПП, медлительность переключений.
при экстремальных условиях эксплуатации автомобиля вполне вероятен перегрев АКПП, что для коробки будет приговором
-Жидкость для автоматической трансмиссии имеет рабочий порог температуры в интервале от 70 до 90 градусов. Современные изготовители авто и жидкостей для «автоматов» приняли решение повысить данный показатель до 100-110 градусов, таким образом, сократив сроки эксплуатации АКПП. При учете того, что в процессе регулярной езды на автомобиле может засориться радиатор, перегреться коробка вследствие недостаточного уровня жидкости охлаждения, возникнуть неисправности, связанные с работой помпы или термостата, трансмиссия может выйти из строя еще до того, как водитель накатает 100 тыс. километров. Очевидно, что в момент, когда температура масла в ней достигает интервала 120-140 градусов, все фрикционы по причине низкой степени теплопроводимости подвергаются фактически возгоранию, а резиновые уплотнители начинают плавиться.
http://vtauto.ru/kak-ne-dopustit-peregreva-akpp.html