правильнее было бы написать: "Я не умею делать раскачку на акпп" ну и далее по списку... не знаю, как устроена акпп... не знаю принципов ее работы... не знаю, что означают режимы o/d off, 2, L... и т.д.
А я соглашусь что раскачка это нечто другое. На ручке это за счет игры сцеплением и попаданием в резонанс увеличение амплитуды. Ключевое это резонанс. На автомате просто увеличение амплитуды и не так эффективно как с использованием резонанса
Абсолютно согласен. Раскачка (на механике) в моем понимании: газ - сцепление - откатка назад - снова газ. Получаем эффект качелей. Не понимаю "раскачку на автомате", если у меня на автомате машина назад не откатывается, да еще ABS'ка вечно по педале стучит. P.s.
Цитата(valerych @ Jan 3 2017, 21:31)
что означают режимы o/d off, 2, L... и т.д.
o/d off - overdrive - отключается наивысшая передача (на 4-хступ. АКПП отключается 4 и машина едет на 3-х); 2 - АКПП не будет переключаться выше 2-й передачи; L - АКПП не будет переключаться выше 1-й передачи. Всё верно?))
правильнее было бы написать: "Я не умею делать раскачку на акпп" ну и далее по списку... не знаю, как устроена акпп... не знаю принципов ее работы... не знаю, что означают режимы o/d off, 2, L... и т.д.
Раскачка это использование эффекта резонанса. А на автомате просто попытки увеличения амплитуды
Абсолютно согласен. Раскачка (на механике) в моем понимании: газ - сцепление - откатка назад - снова газ. Получаем эффект качелей. Не понимаю "раскачку на автомате", если у меня на автомате машина назад не откатывается, да еще ABS'ка вечно по педале стучит. P.s.
Надо учитывать что почти все кто ездит на акпп до этого долго ездили на мкпп, у них есть опыт и того и этого. Многие кто не понимают как делать раскачку на акпп ездили только на мкпп, опыта акпп нет. Кореш больше всех спорит.
Надо учитывать что почти все кто ездит на акпп до этого долго ездили на мкпп, у них есть опыт и того и этого. Многие кто не понимают как делать раскачку на акпп ездили только на мкпп, опыта акпп нет. Кореш больше всех спорит.
У меня была и раньше машина на автомате,и не одна,и сейчас есть и на автомате и на ручке одновременно,и раскачка это совсем другое. На ручке многие не могут раскачку делать,т.к. Нужно войти в резонанс,а на автомате это просто невозможно.
вам заняться нечем? переливаете из пустого в порожнее. вы еще скажите, что на автомате нельзя делать полицейский разворот подкину тогда.. при прочих равных, проходимость на автомате выше, чем на ручке! ручка в авто это как панки-староверы, которые показывают "фак" двумя пальцами. даешь всеобщую автоматизацию автомобилей!!
вам заняться нечем? переливаете из пустого в порожнее. вы еще скажите, что на автомате нельзя делать полицейский разворот подкину тогда.. при прочих равных, проходимость на автомате выше, чем на ручке! ручка в авто это как панки-староверы, которые показывают "фак" двумя пальцами. даешь всеобщую автоматизацию автомобилей!!
Я не спорю с тем что проходимость может быть выше,что автомат удобнее и лучше,но раскачка на нем невозможна,в силу особенностей передачи крутящего момента и в силу природы раскачки как резонансного явления.
Я не спорю с тем что проходимость может быть выше,что автомат удобнее и лучше,но раскачка на нем невозможна,в силу особенностей передачи крутящего момента и в силу природы раскачки как резонансного явления.
Раскачка это использование эффекта резонанса. А на автомате просто попытки увеличения амплитуды
4 года назад сам лично раскачал - поставил Д, вышел из авто, качал туда-сюда, и когда оно поехало запрыгнул в авто и поехал (правда там не особо бездорожье было, первый снегопад на летней резине, и это был не автомат, а вариатор)