Ну как бы вклееное стекло дает жесткость конструкции авто, а тут нарушена целостность стекла и кузов на кручении (проезды ямы и т.д) раскрошило стекло.
Ну как бы вклееное стекло дает жесткость конструкции авто, а тут нарушена целостность стекла и кузов на кручении (проезды ямы и т.д) раскрошило стекло.
Добавлю, заднее стекло каленое и при разбивании разлетается на тысячи мелких-мелких кусочков, при ударе возможно появилась паутинка трещин, водитель решил на аварийках доехать до дома, но стекло не выдержало и от качения-кручения кузова в движении осыпалось.
Сам побывал в похожее ситуации: при включенном обогреве заднего стекла около 20-ти минут в морозы -25-27 лопнуло хлопком на ходу в районе Мега Молла, появилась паутинка трещин на все стекло. Принял решение ехать домой, дома клеить пленку, но уже в районе залива, на дамбе, стекло ввалилось внутрь мелкими кусочками. Тонировка помогает в этом случае, при появлении трещин, стекло хорошо висит на ней до замены (даже пару дней можно проездить).
Сам побывал в похожее ситуации: при включенном обогреве заднего стекла около 20-ти минут в морозы -25-27 лопнуло хлопком на ходу в районе Мега Молла, появилась паутинка трещин на все стекло. Принял решение ехать домой, дома клеить пленку, но уже в районе залива, на дамбе, стекло ввалилось внутрь мелкими кусочками.
тоже кореец? мы как бы тоже ездим и в жару и в морозы каждый день, никогда стекла не трескались от обогрева стекла и не разваливались. но помню были случаи некачественных задних стекол на первых ваз2110 примерно в году так 1996, на ходу заднее стекло рассыпалось хлопком, меняли по гарантии, потом исправили ситуацию.
Сообщение отредактировал Skite - Jul 13 2016, 21:26
Практически любой дефект создает напряжение на стекле. Вибрации при движении, перепады температур (мороз/отопитель зимой и солнце/кондиционер летом), давление на мойке, «перекосы» кузова на неровной дороге - все это может спровоцировать появление трещины в любой момент и разрушения стекла.
В данном случает на видео был даже не скол а большое отверстие, в следствие чего стекло начало разрушаться.
Сообщение отредактировал Spark - Jul 13 2016, 23:36
тоже кореец? мы как бы тоже ездим и в жару и в морозы каждый день, никогда стекла не трескались от обогрева стекла и не разваливались. но помню были случаи некачественных задних стекол на первых ваз2110 примерно в году так 1996, на ходу заднее стекло рассыпалось хлопком, меняли по гарантии, потом исправили ситуацию.
Кстати, говоря, у друга на ауди лобовое стекло полностью раскрошилось на мелкие кусочки, когда он обогрев стекла врубил. Это наверно, как повезет, у меня форд 2 ресталинг 2010 - сборка Россия, стекла там также от завода Боровские, врубал в сильные морозы до сих пор ни одного скола на стекле и трещины за 6 лет.
Сообщение отредактировал Spark - Jul 13 2016, 23:37
тоже кореец? мы как бы тоже ездим и в жару и в морозы каждый день, никогда стекла не трескались от обогрева стекла и не разваливались. но помню были случаи некачественных задних стекол на первых ваз2110 примерно в году так 1996, на ходу заднее стекло рассыпалось хлопком, меняли по гарантии, потом исправили ситуацию.
За несколько дней до описываемой ситуации припаял отвалившийся контакт обогрева стекла паяльником (спецклеем пробовал, не работал обогрев). Действовал аккуратно, но риск был, о нем я знал. Тестирование после пайки показало нормальную работу, а вот длительную работу в сильный мороз не выдержало. Считаю виной всему своё вмешательство, а не косяк стекла
тоже кореец? мы как бы тоже ездим и в жару и в морозы каждый день, никогда стекла не трескались от обогрева стекла и не разваливались. но помню были случаи некачественных задних стекол на первых ваз2110 примерно в году так 1996, на ходу заднее стекло рассыпалось хлопком, меняли по гарантии, потом исправили ситуацию.
Вроде у матизов такое встречалось,читала когда его покупать собиралась.