Сегодня попробывал устроится на работу в "Максим". Приехал в офис, там какой то мальчишка наливал себе кофе, спросили можно ли устроится на работу, ответом было невнятное бурчание. Как оказалось он спросил какая у меня машина. Я ему ответил, девятка. Он опять что то пробурчал, оказалось его интерисовал год машины. Я ответил, 1993. На что он резко и не вежливо бросил, только с 2000 года! Девятки, десятки и прочий хлам, только с 2000 года. Ну я понимаю, что у людей сложился стереотип, что старые машины это хлам. Но моя машина выглядит просто замечательно! И кто учил этого мальчишку так грубо и не вежливо разговаривать? Где приветливость? Где уважение? Весь наш диалог происходил так, как будто я ему должен был миллион тыщ тыщ денег.... в общем мы посмеялись над этим хамлом и поехали оттуда.... Вот так я пытался устроится на работу, впечатление осталось самое негативное...
спросили можно ли устроится на работу, ответом было невнятное бурчание. Как оказалось он спросил какая у меня машина. Я ему ответил, девятка. Он опять что то пробурчал, оказалось его интерисовал год машины. Я ответил, 1993. На что он резко и не вежливо бросил, только с 2000 года! Девятки, десятки и прочий хлам, только с 2000 года.
мне в прошлом году тоже так же отвечал БОССом себя местным считает-аФторитетом фирмы, поэтому так и разговаривает это он кажись
Цитата(roller-ch @ Aug 13 2013, 15:35)
По поводу настучать, можете ко мне обращаться.
Сообщение отредактировал bombastic - Aug 17 2013, 10:30
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
Почему именно туда? А черт его знает... Наверное потому, что заявки через СМС приходят... Кстати, в каких компаниях еще есть такое? Может в других повезет больше?
Почему именно туда? А черт его знает... Наверное потому, что заявки через СМС приходят... Кстати, в каких компаниях еще есть такое? Может в других повезет больше?
Честно скажу,заказов там не шипко много,конечно можно получить приоритет,то это реклама на себе,так что каждому решать,что делать.Так что прям стремиться сюда,дело сомнительно.Лучше устройся в несколько,выгоднее будет.Ты так и говори что машинка у меня хорошая и ухоженная,сразу же,чтобы потом не оправдываться.Главное наглым быть,и уверенным,и показывать что ты им нужен,а не они тебе.
Почему именно туда? А черт его знает... Наверное потому, что заявки через СМС приходят... Кстати, в каких компаниях еще есть такое? Может в других повезет больше?
в двойках приходят СМС,но не советую туда лезть-тарифы гамно,диспетчера собаки бешенные,воруют деньги с баланса-знаю,рабтал
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
Тем,что с каждым годом вместе с ухудшением экономики нашей страны,туда идут все больше взрослых детей,которые верят в сказки про золотую рыбку.Ну,сам подумай,сейчас,в будни,с утра,уже 5-6 человек ждут заказа на районе,вечерком кол-во человек смело умножаешь на 2.И сравни цены на бенз и тарифы,амортизация,все это подсчитай.Потом снова задай этот вопрос сам себе.
Ну как пример,с севера до НЮР,12 км.Тариф пускай 150 р,у меня при расходе 8 л,бенза я потрачу на 27.84 р. Амортизация по минимуму,ибо почти весь ремонт сам произвожу,пускай 1р за километр,итого 12р Конторе ,пускай снова по минимум 10% с заказа,это 15р. 150-27.84-12-15=95р,ты получишь чистыми. Подсчитай,чистыми у тебя остается 63% от грязи,в среднем ,37% у тебя расходы.Вот и считай.У иномарок,это еще больше,ибо амортизация у них выше.Ну и конечно,если газ ставить,но это отбиваться должно.Вот,как-то так. Да,чуть не забыл,95р у тебя будет выходить примерно за час,ибо тебе еще надо очередь отстоять,а это дело случая,бывает и без ожидания стоишь,бывает и по 2 часа,ожидание клиента,5-10 минут,сам путь,днем 30-40 минут.Вот и подсчитай сколько у тебя почасовая оплата труда,95р в час.При 8-часовом дне,это 760 р,умножаешь на кол-во дней,24 пускай,это 18240р в месяц.Вот и думай,что тебе лучше,найти нормальную работу где будет стаж идти,и ты будешь получать такие же деньги,или в такси,где гибоны,налоговики,машинка постоянно хочет сломаться,и прочие личности,которые так и наровят в тебя влететь,при перестроении.
Сообщение отредактировал sporky - Aug 19 2013, 13:01
При всем при том, что эта "зарплата" со своим средством призводства, а не предоставленным работодателем. Как бы сравнить? Ну допустим купил станок за свои деньги, и пошел на завод заготовки фрезировать на своем личном станке, и ремонтировать его за свой счет, и электричество оплачивать, и фрезы с резцами и со сверлами закупать. Только заготовками работодатель должен обеспечить, а во что тебе обойдется их обработка - это твои проблемы Или в офисе со своим компом, принтером, картриджами, бумагой работать, ремонт всего этого офисного оборудование естесственно за свой счет, равно как обеспечение эл/энергией, и заправка картриджей. Обеспечение связи и нтернет тоже за твой счет. Вот такая вот аналогия.
Не,ну я написал для себя 1р за км пробега.Я еще зимой,видел,как чудик на своем джипе в автошколе работал.Вот я думаю,мать моя,как же его кредит задавил,раз он на своем,не помню какой,но не дешевом автомобиле,людей учил возить.Вот думаю пипец,попал мужик
Сообщение отредактировал sporky - Aug 19 2013, 13:44
Лично я давно понял что в такси не заработать. Дополнительный калым-да, ещё куда не шло. Поэтому подрабатываю исключительно в выходные и по пятницам. и то исключительно чтоб на бензин не тратить деньги
Да, действительно, работа в такси не должна быть основной. Да и в качестве доп.работы перспективы не радужные... Ну что же, будем искать другие подработки... Спасибо всем, за ответы!
Я бы действительно стал бы это делать.Основная профессия тебя не кормит говоришь,на эту перешел,и тут по 16 часов за баранкой.Я бы подумал к809во плакать или нет