Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы « < 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

Дистилированная вода вместо антифриза , последствия

leo1788
post May 26 2012, 17:11 
Отправлено #46


Постоялец



Сообщений: 371



Цитата(Jeeper 21 @ May 26 2012, 18:07)
Т.С. Срочно читай здесь
Перед тем, как заливать новый антифриз, система промывается. Из нее удаляют ржавчину, отложения и жир, которые не удаляются водой. Для промывки системы могут использоваться специальные средства. В радиатор заливается вся бутылка средства и добавляется деионизированная или деминерализированная вода в радиатор и бачок до края. Крышка закрывается.

Затем включаем двигатель и печку на максимальный уровень и ждем, пока двигатель нагреется до рабочей температуры. После этого глушим двигатель и даем ему остыть. Далее снимается крышка с радиатора и сливается жидкость.

После этого в систему наливается обычная вода, закрывается крышка и снова включается двигатель на 15 минут. Потом снова даем двигателю остыть и сливаем из системы охлаждения всю воду. Только после всех этих процедур можно заливать новый антифриз.

Заливать антифриз необходимо в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Концентрация антифриза в система не может превышать 70 процентов. Оптимальное соотношение – 50% антифриза и 50% воды. После заливки антифриза необходимо включить двигатель и печку на максимум. Это позволит равномерно распределиться антифризу по системе, а также удалит пузырьки воздуха из системы охлаждения. Через несколько дней проверяем уровень антифриза в системе. Наверняка придется немного его долить до необходимого уровня.

  wink.gif Т.С. А кроме как писать на автофоруме, и ждать всенепременнопомогающих советов, а не слабо воспользоваться инетом и поисковиком smile.gif

З.Ы.Или Вы хотите, чтобы кто то пришел, сделал за Вас всю несложную работу , помыл полы, накормил, и уложил Вас спать! mad.gif
*

а я на-связистом доверяю больше,чем любому другому форуму-это первое.
второе-зачем вы мне пишите как промывают системы вопрос был не обэтом

Сообщение отредактировал leo1788 - May 26 2012, 17:12
Profile CardPM
  0/0  
leo1788
post May 26 2012, 17:15 
Отправлено #47


Постоялец



Сообщений: 371



Jeeper 21 Вы меня пряим поражаете.Для чего тогда нужен автофорум?Я всегда считал что тут люди деляться свими мнениями,опытом,дают советы и всячески пытаються помочь друг-другу,а вы и еще несколько товарищей....вам бы "выругаться" на кого нибудь.Даже не прочитав правильно вопрос,эх Вы,Jeeper 21

Сообщение отредактировал leo1788 - May 26 2012, 17:16
Profile CardPM
  0/0  
asds
post May 26 2012, 17:16 
Отправлено #48


Продвинутый



Сообщений: 167



Цитата(Grin @ May 26 2012, 15:46)
может из-за разницы в плотности жидкостей, ну и не стоит забывать что вода кипит при +100, а при повышенном давлении при +95-98. Вентиляторы на какой включаются? имхо на твоей они на 100-105С включаются wink.gif
*

При повышении давления температура кипения возрастет, а при его понижении (например, высоко в горах) вода закипит при температуре гораздо ниже 100°С. laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post May 26 2012, 17:31 
Отправлено #49


Гуру



Сообщений: 14 004



Цитата(Grin @ May 26 2012, 17:18)
Спасибо что ты нам всем всё разъяснил, а то, оказывается, специалисты концерна VAG дураки-то! заливают антифриз "на весь срок службы" и не требуют замены  ohmy.gif
*

Это вы сами так решили, что там одни дураки? Фольксваген рекомендует через 30000 км проверять состояние охлаждающей жидкости. Ну и теперь мне попытайтесь объяснить при наших условиях на дорогах и нашем сервисе состояние авто и системы охлаждения в каком состоянии будет? Учитывая, что вы даже не первый хозяин авто и что заливал предыдущий хозяин вы даже понятия не имеете? Так что не надо сказки рассказывать про ИДЕАЛЬНЫЕ условия, что вы первый хозяин и машина проходила все ТО по регламенту! Если у автора темы было бы всё так, то и темы такой бы не было вообще!!!

--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post May 26 2012, 18:11 
Отправлено #50


Гуру



Сообщений: 14 004



И вообще взглянув в техрегламент работ на Ниссан Ноут там написано, что первая замена антифриза проводится через 90000 или 72 месяца эксплуатации. Каждая последующая через 60000 или через 48 месяцев. При чём тут вспомнили Фольксваген и его вечный антифриз? Каким боком он имеет отношение к теме?

--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Profile CardPM
  0/0  
Jeeper 21
post May 26 2012, 19:44 
Отправлено #51


Эксперт



Сообщений: 745
SSANG YONG MUSSO


Цитата(miron111 @ May 26 2012, 19:11)
И вообще взглянув в техрегламент работ на Ниссан Ноут там написано, что первая замена антифриза проводится через 90000 или 72 месяца эксплуатации. Каждая последующая через 60000 или через 48 месяцев. При чём тут вспомнили Фольксваген и его вечный антифриз? Каким боком он имеет отношение к теме?
*


Не надо горячиться, давайте прочитаем здесь, и далее по теме:

Своевременная замена антифриза, является частью необходимого ухода за двигателем автомобиля.

Установлено, что коррозия на деталях системы охлаждения появляется, как правило, после трех лет службы антифриза, если при этом пробег автомобиля составил по крайней мере 60,000 километров. После четырех лет коррозия может появиться и при меньшем пробеге.

Наиболее интенсивно корродируют чугунные детали системы охлаждения, и особенно крыльчатка водяного насоса. На деталях из латуни и алюминиевого сплава коррозия отмечена лишь в единичных случаях даже при очень больших сроках службы антифриза. Закономерно, что в южной климатической зоне она появляется раньше, чем в умеренной, и развивается интенсивнее.

Хотелось бы выслушать мнение форумчан, желательно кто владеет вопросом.

З.Ы. Поклавестучателей просьба не озадачиваться! mad.gif



--------------------
С виду строгий, а на самом деле добрый.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post May 26 2012, 20:06 
Отправлено #52


Проходимец



Сообщений: 22 121
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Grin @ May 26 2012, 15:46)
может из-за разницы в плотности жидкостей, ну и не стоит забывать что вода кипит при +100, а при повышенном давлении при +95-98. Вентиляторы на какой включаются? имхо на твоей они на 100-105С включаются wink.gif
*

Подучите, пожалуйста физику. при повышенном давлении температура кипения возрастает. В исправной систоеме охлаждения температура кипения воды где-то 110 градусов.

ТС, только учитывай, что температура на рубашке выпускных клапаннов повыше будет, чем то, что показывает датчик температуры.

Цитата(passatb3mono @ May 26 2012, 15:57)
Я б залил свежий антифриз...При последующей замене термостата надо быть аккуратнее,и всего то.Не надо на "землю" сливать.Можно ж и в какую нибудь ёмкость слить,грамм двести потеряешь,от силы ... rolleyes.gif
*

Согласен. ИМХО это самое правильное.

Цитата(leo1788 @ May 26 2012, 16:57)
речь идет не о полном перехоле на дисводу а на 5 дней.В том и вопрос к чему это может привести в течении этого срока
*

Да ничего не будет. Ошмётки коррозии, которые за это время накопятся в воде - сольются вместе с ней. Тебе же не страшно, что помпу кавитацией за это время может съесть и блок изнутри немножко заржавеет весь, правда?

Проводили эксперимент с двумя ключами (обычные такие, ржавеющие). Не спрашивайте, для чего smile.gif.
Оба зашкурили для блеска, чтобы содрать гарантированно и слой ржи и слой покрытия, если оно там было. Один был помещён в баклашку с дисводой. Второй - в баклашку с дисводой, в которую добавили 5% обычного тосола.
Через неделю ключь в воде покрылся налётом ржавчины, а второй так и блестел.
А теперь подумай, что будет с чугуневыми элементами типа крыльчатки помпы, при условии что на высокой температуре процесс коррозии идёт в разы быстрее.
Про смазывающие свойства уже писали выше...

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
coff
post May 26 2012, 20:14 
Отправлено #53


Гуру



Сообщений: 3 490
Из: Чебоксары



Цитата(Grin @ May 26 2012, 17:18)
Спасибо что ты нам всем всё разъяснил, а то, оказывается, специалисты концерна VAG дураки-то! заливают антифриз "на весь срок службы" и не требуют замены  ohmy.gif
*

Срок службы авто по докам в среднем 5 лет, такой же срок имеют и нормальные антифризы smile.gif


По теме, максимум что может быть за 5 дней, это закипишь, если система охлаждения неисправна. Не слушай все эти байки про то что все покроется ржавчиной за 2 часа и потом взорвется smile.gif Раньше вообще на воде ездили, а перед зимой сливали.
За эти 5 дней если будешь ездить а не стоять, наоборот вода всю гадость со стенок смоет

Сообщение отредактировал coff - May 26 2012, 20:20
Profile CardPM
  0/0  
leo1788
post May 26 2012, 20:27 
Отправлено #54


Постоялец



Сообщений: 371



проехал около 10км,посмотрел бачок ОЖ,вода там стала зеленоватого цвета,значит всетаки в системе осталось немного старого антифриза,может потому что при сливе забыл кран печки открыть..

Сообщение отредактировал leo1788 - May 26 2012, 20:28
Profile CardPM
  0/+1  
coff
post May 26 2012, 20:32 
Отправлено #55


Гуру



Сообщений: 3 490
Из: Чебоксары



100% полюбому не сольешь smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Denvick
post May 26 2012, 21:36 
Отправлено #56


Эксперт



Сообщений: 886



Цитата(leo1788 @ May 26 2012, 16:23)
я тут про последствия интересуюсь а не за критикой!незнаеш где кого покритиковать?вот ведь люди,к ним за советом а они....
Тут не рассматриваеться вопрос лить свежий или лить воду.Задача уже определена и ищуться возможные последствия.
*

В качественном антифризе присудствуют анипенные и смазывающие присадки. В воде они есть ? Правильно - нет ! Антифриз расчитан на долговременную эксплуатацию. Слитый с двигателя антифриз, содержит в себе частицы пыли и грязи, которая смывается с деталей автомобиля во время слива, а это абразив в чистом виде. В случае повторной заправки слитого анифриза, этот абразив будет изнашивать уплотнение жидкосного насоса. Все автопроизводители тебуют утилизировать ОЖ после каждого слива не просто так. Так что лейте смело воду, НО не злоупотребляйте временем эксплуатации. Это как говорится - меньшее зло из двух. wink.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post May 26 2012, 21:47 
Отправлено #57


Гуру



Сообщений: 14 004



Цитата(Jeeper 21 @ May 26 2012, 20:44)
Не надо горячиться, давайте прочитаем здесь, и далее по теме:

Своевременная замена антифриза, является частью необходимого ухода за двигателем автомобиля.

Установлено, что коррозия на деталях системы охлаждения появляется, как правило, после трех лет службы антифриза, если при этом пробег автомобиля составил по крайней мере 60,000 километров. После четырех лет коррозия может появиться и при меньшем пробеге.

Наиболее интенсивно корродируют чугунные детали системы охлаждения, и особенно крыльчатка водяного насоса. На деталях из латуни и алюминиевого сплава коррозия отмечена лишь в единичных случаях даже при очень больших сроках службы антифриза. Закономерно, что в южной климатической зоне она появляется раньше, чем в умеренной, и развивается интенсивнее.

Хотелось бы выслушать мнение форумчан, желательно кто владеет вопросом.

З.Ы. Поклавестучателей просьба не озадачиваться! mad.gif
*

Так и я об этом. Что двигателю за 5 дней ничего не будет, только промоется. Что периодически надо менять антифриз, тем более в таких сложных условиях как у нас в стране! И ни один технически исправный двигатель не закипит. Другое дело, что если в системе что либо не исправное! И всё равно не понял необоснованных притензий в мой адрес со стороны Фольксвагена biggrin.gif

Сообщение отредактировал miron111 - May 26 2012, 21:50

--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Profile CardPM
  0/0  
zix
post May 26 2012, 23:21 
Отправлено #58


Гуру



Сообщений: 1 224
Из: Чебоксары



Вредных последствий от воды в системе охлаждения никаких не должно быть. Тем более за 5 дней. Тем более от дистиллированной. Тому, что рекомендуют продавцы следует верить с изрядной долей скепсиса. Их задача, прежде всего, обеспечить высокий и устойчивый уровень продаж. wink.gif

--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post May 26 2012, 23:52 
Отправлено #59


Гуру



Сообщений: 1 560



Вред от воды конечно будет. Только возможно не такой значительный чтобы слишком запариваться.
Возможно стоит обратится к мануалу на свое авто - например в моем написано что если в дороге что-то произошло и нет антифриза то допускается добавить дист. воду к оставшемуся антифризу - с обязательной его заменой при первой возможности, т.е. исключительно чтобы доехать до сервиса.

Сообщение отредактировал Advik - May 26 2012, 23:53
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post May 27 2012, 12:33 
Отправлено #60


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Denvick @ May 26 2012, 22:36)
В качественном антифризе присудствуют анипенные и смазывающие присадки. В воде они есть ? Правильно - нет ! Антифриз расчитан на долговременную эксплуатацию. Слитый с двигателя антифриз, содержит в себе частицы пыли и грязи, которая смывается с деталей автомобиля во время слива, а это абразив в чистом виде. В случае повторной заправки слитого анифриза, этот абразив будет изнашивать уплотнение жидкосного насоса. Все автопроизводители тебуют утилизировать ОЖ после каждого слива не просто так. Так что лейте смело воду, НО не злоупотребляйте временем эксплуатации. Это как говорится - меньшее зло из двух.  wink.gif
*


1.Ты знаешь для чего в атифризе антипенные присадки???? И нахрена они в воде????
2.Чо вы там, все, смазываете тосолом???? Не рИально интересно????


Сообщение отредактировал придурокъ - May 27 2012, 12:36

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы « < 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: