буду рад если ты создашь файлик в котором будет разъяснено почему именно незаконно сдирание там денег; и прикрепишь сюда, те кому нужно распечатают и будут возить с собой.
К нашему счастью, 8 июля 2009 г. Верховный суд Чувашии не согласился с доводами Администрации города и решение оставил без изменения, т.е. признал ограничение въезда на Московскую набережную незаконным!
К нашему счастью, 8 июля 2009 г. Верховный суд Чувашии не согласился с доводами Администрации города и решение оставил без изменения, т.е. признал ограничение въезда на Московскую набережную незаконным!
что, прям так и написано в решении что "признать незаконным ограничение въезда на Московскую набережную"? Или все же распоряжение было отменено по иным основаниям? Уточните пожалуйста. Просто есть Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 15 июля 2009 г. N 160 "Об ограничении движения транспортных средств по набережной реки Волга города Чебоксары". Оно действует. И там есть пункт: Ввести ограничение движения транспортных средств по проезжей части участка берегоукрепительных и противооползневых сооружений правого берега реки Волга в городе Чебоксары, предназначенной для служебного проезда, от Свято-Троицкого православного мужского монастыря до Заовражных водоочистных сооружений, запретив движение автотранспортных средств, кроме: - учреждений здравоохранения (машины скорой помощи); - правоохранительных органов, прокуратуры (для служебных целей); - Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (пожарные машины); - Территориального управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике; - Государственной инспекции по маломерным судам; - ОАО "Волгателеком" (машины, обслуживающие таксофоны на пляжах); - ОСП "Чебоксарские тепловые сети" (аварийные машины); - ОАО "Водоканал" (аварийные машины); - ОСП "Чебоксарские электрические сети" (аварийные машины); - ОАО "Горсвет" (аварийные машины); - ОАО "Спецавтохозяйство"; - Чувашской Республиканской организации РОСТО (ДОСААФ); - администрации города Чебоксары (для служебных целей); - пользователей, заключивших договор с МУ "Управление ЖКХ и благоустройства", ОАО "Инженерная защита" на предоставление участка берегоукрепительных сооружений правого берега р. Волга в г. Чебоксары. А еще есть Статья 5. Классификация автомобильных дорог (Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации") 4. К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд. Так что если бы "проезжая часть участка берегоукрепительных и противооползневых сооружений правого берега реки Волга" называлась именно "дорога" то это обстоятельство по сути не измнеило бы правовой статус данного объекта. И, соответственно, не правы те, кто указывает что это дорога общего пользования. Автомобильной дорогой общего пользования местного значения города Чебоксары данный объект НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
Сообщение отредактировал PilotXP - Jun 27 2012, 08:20
что, прям так и написано в решении что "признать незаконным ограничение въезда на Московскую набережную"?
Прокуратура ЧР: Установка контрольно-пропускного пункта на набережной и взимание платы за проезд - незаконны.Установка контрольно-пропускного пункта на набережной и взимание платы за проезд - незаконны.
Постановлением администрации города Чебоксары от 24 апреля 2009 года № 98 с 25 апреля по 1 октября 2009 года введено временное ограничение движения автотранспортных средств по улице Московская набережная города Чебоксары, организован контрольно-пропускной пункт для пропуска автотранспортных средств на указанную улицу; установлена стоимость одного проезда автотранспортного средства по указанной улице для легкового автомобиля - в размере 70 рублей с учетом налога на добавленную стоимость; для грузового автомобиля - 90 рублей с учетом налога на добавленную стоимость.
Вместе с тем, согласно действующему законодательству, временное ограничение движения транспортных средств на дорогах может осуществляться лишь уполномоченными на то органами государственной власти и местного самоуправления в пределах их компетенции и лишь в установленных законом случаях.
Право принимать решения о временном прекращении или ограничении движения по дорогам общего пользования, не относящимся к автомобильным дорогам общегосударственного значения, предоставлено только органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации и только в случаях явлений стихийного характера или из-за дорожно-климатических условий.
Иных оснований для временного ограничения движения транспортных средств на дорогах, в том числе такого, как "предотвращение возникновения угрозы безопасности населения", и иных органов, компетентных принимать данные ограничения, в том числе органов местного самоуправления, законом не предусмотрено.
Таким образом, вопреки положениям действующего законодательства муниципальный правовой акт принят по вопросам, которые не могут быть урегулированы нормативным правовым актом данного уровня, принят с превышением компетенции и нарушением полномочий органа, издавшего этот акт.
07 мая 2009 года прокуратурой Ленинского района города Чебоксары в Ленинский районный суд города Чебоксары направлено заявление в порядке статьи 251 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации о признании недействительным указанного постановления со дня его принятия, то есть с 24 апреля 2009 года.
Пресс-служба прокуратуры Чувашии 2. СМИ: Плата за проезд по набережнойнезаконнаПлата за проезд по набережной незаконна 16.05.2009
Постановлением столичной администрации от 24.04.09 № 98 с 25 апреля по 1 октября 2009 года введено временное ограничение движения автомобилей по Московской набережной Чебоксар от Свято-Троицкого мужского монастыря до Северо-западного района. Там организован контрольно-пропускной пункт для автотранспортных средств, установлена стоимость проезда: для легкового автомобиля в размере 70 рублей, для грузового — 90 с учетом налога на добавленную стоимость.
Вместе с тем, согласно действующему законодательству, временное ограничение движения транспортных средств на дорогах может осуществляться только уполномоченными на то органами государственной власти и местного самоуправления в пределах их компетенции и лишь в установленных законом случаях. Право принимать решения о временном прекращении или ограничении движения по дорогам общего пользования, не относящимся к автомобильным дорогам общегосударственного значения, предоставлено органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, причем только в случаях явлений стихийного характера или из-за дорожно-климатических условий. Иных оснований ограничения движения на дорогах, в том числе такого, как “предотвращение возникновения угрозы безопасности населения”, законом не предусмотрено. Таким образом, муниципальный правовой акт принят с превышением компетенции и нарушением полномочий органа, его издавшего. 7 мая прокуратура Ленинского района Чебоксар направила в районный суд заявление о признании недействительным указанного постановления со дня его принятия. Пресс-служба прокуратуры Чувашии.
Прокуратура ЧР: Установка контрольно-пропускного пункта на набережной и взимание платы за проезд - незаконны.Установка контрольно-пропускного пункта на набережной и взимание платы за проезд - незаконны.
Постановлением администрации города Чебоксары от 24 апреля 2009 года № 98 с 25 апреля по 1 октября 2009 года введено временное ограничение движения автотранспортных средств по улице Московская набережная города Чебоксары, организован контрольно-пропускной пункт для пропуска автотранспортных средств на указанную улицу; установлена стоимость одного проезда автотранспортного средства по указанной улице для легкового автомобиля - в размере 70 рублей с учетом налога на добавленную стоимость; для грузового автомобиля - 90 рублей с учетом налога на добавленную стоимость.
Вместе с тем, согласно действующему законодательству, временное ограничение движения транспортных средств на дорогах может осуществляться лишь уполномоченными на то органами государственной власти и местного самоуправления в пределах их компетенции и лишь в установленных законом случаях.
Право принимать решения о временном прекращении или ограничении движения по дорогам общего пользования, не относящимся к автомобильным дорогам общегосударственного значения, предоставлено только органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации и только в случаях явлений стихийного характера или из-за дорожно-климатических условий.
Иных оснований для временного ограничения движения транспортных средств на дорогах, в том числе такого, как "предотвращение возникновения угрозы безопасности населения", и иных органов, компетентных принимать данные ограничения, в том числе органов местного самоуправления, законом не предусмотрено.
Таким образом, вопреки положениям действующего законодательства муниципальный правовой акт принят по вопросам, которые не могут быть урегулированы нормативным правовым актом данного уровня, принят с превышением компетенции и нарушением полномочий органа, издавшего этот акт.
07 мая 2009 года прокуратурой Ленинского района города Чебоксары в Ленинский районный суд города Чебоксары направлено заявление в порядке статьи 251 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации о признании недействительным указанного постановления со дня его принятия, то есть с 24 апреля 2009 года.
Пресс-служба прокуратуры Чувашии 2. СМИ: Плата за проезд по набережнойнезаконнаПлата за проезд по набережной незаконна 16.05.2009
Постановлением столичной администрации от 24.04.09 № 98 с 25 апреля по 1 октября 2009 года введено временное ограничение движения автомобилей по Московской набережной Чебоксар от Свято-Троицкого мужского монастыря до Северо-западного района. Там организован контрольно-пропускной пункт для автотранспортных средств, установлена стоимость проезда: для легкового автомобиля в размере 70 рублей, для грузового — 90 с учетом налога на добавленную стоимость.
Вместе с тем, согласно действующему законодательству, временное ограничение движения транспортных средств на дорогах может осуществляться только уполномоченными на то органами государственной власти и местного самоуправления в пределах их компетенции и лишь в установленных законом случаях. Право принимать решения о временном прекращении или ограничении движения по дорогам общего пользования, не относящимся к автомобильным дорогам общегосударственного значения, предоставлено органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, причем только в случаях явлений стихийного характера или из-за дорожно-климатических условий. Иных оснований ограничения движения на дорогах, в том числе такого, как “предотвращение возникновения угрозы безопасности населения”, законом не предусмотрено. Таким образом, муниципальный правовой акт принят с превышением компетенции и нарушением полномочий органа, его издавшего. 7 мая прокуратура Ленинского района Чебоксар направила в районный суд заявление о признании недействительным указанного постановления со дня его принятия. Пресс-служба прокуратуры Чувашии.
Поскольку вопрос весьма специфичен, не могу Вас упрекнуть, что вы не заметили определенных моментов, указанных в заявлении Пресс-службы прокуратуры Чувашии. Просто попробую эти моменты разъяснить. Итак, в 2009 году поставили временный шлагбаум перед въездом на проезжую часть берегоукрепительных сооружений. Проезжая часть используется для служебного проезда – ПОСТОЯННО, временный лишь шлагбаум. А чего его зимой там держать – машин то все равно мало, - нецелесообразно и затратно. А из распоряжения от 24 апреля 2009 года № 98 следует, что якобы ввели временное ограничение по дороге общего пользования. Данное распоряжение было признано незаконным именно по указанным выше основаниям. И, соответственно, незаконен шлагбаум, установленный на основании этого распоряжения. Но он не законен не потому, что его там быть не должно, а потому что не правильно оформили его установку, только и всего. Все это учли при подготовке нового распоряжения: вещи назвали своими именами. Не «улица Московская набережная города Чебоксары» а «проезжая часть берегоукрепительных сооружений». Не временное ограничение движения транспортных средств по дороге общего пользования – а четкое указание, что данная проезжая часть предназначена для служебного проезда.
Право принимать решения о временном прекращении или ограничении движения по дорогам общего пользования, не относящимся к автомобильным дорогам общегосударственного значения, предоставлено только органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации и только в случаях явлений стихийного характера или из-за дорожно-климатических условий, в то время как Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения может утверждаться органом местного самоуправления.
И поскольку основания для установки шлагбаума в 2009 году и сейчас совершенно разные, то ссылаться на состоявшееся решение суда не совсем корректно.
Ок (свое мнение оставлю на потом), может тогда выложите распоряжение, в котором обосновывается (экономически и не только) взимание платы за право проезда неслужебного транспорта на территорию так называемых берегоукрепительных сооружений?
был вчера вечером на пляже, катаются автомобили ААА, ВВВ, 777, 007 и т.д. а также озабоченные ЛКН выискивающие девушек
16.06. был на встрече выпускников одного из факультетов одного из ВУЗов города 1996 г.в. Так как в мои планы не входило употребление спиртных напитков, то я проехал до гольф-клуба на машине. Упреждая всякие насмешки - да, мне было просто лень идти пешком, чтобы через минут 40 идти обратно. На шлагбауме я обалдел от расценок - 500 руб., но при мне двое каких-то "блатных" проехали просто так. Меня тоже пропустили просто так, но злит другое - почему какой-то Петя (Вася, Ваня, Миша...) решает, кто за деньги, а кто просто так...
Сегодня одному из моих хороших знакомых пришел ответ от Прокуратуры Ленинского района по г. Чебоксраы по поводу правомерности установки шлагбаума и взимание платы за проезд по Московской набережной (напомню, с легковушек — по 500 рублей и 700 — с грузовых).
Сегодня одному из моих хороших знакомых пришел ответ от Прокуратуры по Чувашии по поводу правомерности установки шлагбаума и взимание платы за проезд по Московской набережной (напомню, с легковушек — по 500 рублей и 700 — с грузовых).
Какие у Вас будут варианты?
Ставлю ящик пива на токой вариант - суд состоится 10-13 августа т.г. Решение вступит в законную силу через 10 дней, а там уже сентябрь - по Набережной и так прекращается массовая езда.
Сообщений: 580
hondы cbr 600 rr 05 и crf 450 r 08 байкер вобщем
В ветренные дни заезжаю на велике до виндсерфбазы. Пропуск для вьезда на авто у меня есть, но меня напрягает пробиваться на машине через толпу отдыхающих. Иногда пешком бы быстрее дошел. Вел всегда на фаркопе.
А проблема я считаю в другом. Все эти ААА ООО МММ ХХХ едут по набережной мимо припаркованных вряд таких же ААА ООО особенно где яхтклубы, с бешенной скоростью. А из за машин выскакивают дети.
--------------------
Ни что так пагубно не влияет на печень, как плохо отфильтрованный базар !
В ветренные дни заезжаю на велике до виндсерфбазы. Пропуск для вьезда на авто у меня есть, но меня напрягает пробиваться на машине через толпу отдыхающих. Иногда пешком бы быстрее дошел. Вел всегда на фаркопе.
А проблема я считаю в другом. Все эти ААА ООО МММ ХХХ едут по набережной мимо припаркованных вряд таких же ААА ООО особенно где яхтклубы, с бешенной скоростью. А из за машин выскакивают дети.
согласен ... даже добавить нечего
--------------------
есть две несовместимые "вещи" это алкоголь и автомобиль