- «стоимость «Поток-ПДД» существенно ниже, чем у большинства комплексов, используемых на сегодняшний день». Ранее говорилось о 2,5 млн.руб. – Вы можете это подтвердить, опровергнуть? - «В новой системе «Поток-ПДД» связь между вычислителями осуществляется по хорошо всем известной технологии Wi-Fi». Значит, (теоретически) связь можно заглушить, есть ли надёжная защита? - «можно надеяться на то, что на дорогах столицы Чувашской республики будет порядок, а количество нарушений и дорожно-транспортных происшествий будет существенно ниже, чем в среднем по России». С установкой в городе Чебоксары одного «Потока-ПДД» - нам остаётся только надеяться.
На примере видеозаписи сколько машин нарушило правила 2 или 4 ?
По каждому нарушению пишется отдельный набор клипов. Если на видео есть ещё один нарушитель, то существует ещё один набор клипов, на которых он - от заезда до выезда.
Вопрос. Как ведет себя система в зимнее время, когда зачастую не видно, линий разметки, пешеходных переходов, сигналов светофора и т.д. ? Т.е. в условиях, когда невозможно точно определить границы нарушений. Спасибо.
При форсмажорных ситуациях (метель и снегоуборочная техника не успевает) инспектор центра фиксации не подтвердит нарушения за этот день и всё. Ему ведь тоже не хочется потом в суде с гражданами дискутировать.
Если в машине поставить глушилку Wi-Fi, то при нахождении на перекрестке связь между вычислителями пропадет и наверное не будет синхронной фиксации факта нарушения
Синхронизация осуществляется по NTP, чтобы время сколько-нибудь заметно разъехалось вам надо будет сутки-двое с глушилкой постоять под вычислителем.
- «стоимость «Поток-ПДД» существенно ниже, чем у большинства комплексов, используемых на сегодняшний день». Ранее говорилось о 2,5 млн.руб. – Вы можете это подтвердить, опровергнуть?
По каждому нарушению пишется отдельный набор клипов. Если на видео есть ещё один нарушитель, то существует ещё один набор клипов, на которых он - от заезда до выезда.
Меня интересуют 3-я и 4 -я машины которые пересекли линию на жёлтый цвет, получат ли они протокол или зафиксируются только первые двое стартовавших на красный.
Где в Чебоксарах планировали поставить вторую систему, и сможет ли работать умный перекресток в режиме регулирования потоков, с изменением фаз работы светофоров?
По каждому нарушению пишется отдельный набор клипов. Если на видео есть ещё один нарушитель, то существует ещё один набор клипов, на которых он - от заезда до выезда.
Так на вопрос не ответили: в данном случае 2 или 4 нарушителя было выявлено ?
И будем ездить по городу 10 км/ч с такой системой, кто-то будет богатеть, а пробок станет ещё больше. На видео показано, что он совершил поворот(А КОМУ ОН ПОМЕШАЛ, НАОБОРОТ НЕ ЗАТРУДНЯЕТ ДВИЖЕНИЕ ПОТОКУ МАШИН!!!)
И ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ПО ОДНОЙ МАШИНЕ БУДУТ ПОВОРАЧИВАТЬ?(Хотя судя по системе, у вас зелёный, выезжаем, пропускаем поток, загорается красный, поворачиваем и НАРУШАЕМ) ПРОБКА С КИЛОМЕТР!!!
Сообщение отредактировал Podyelnikov - Dec 27 2012, 17:47