После пары тройки штрафов будут проезжать как НАДО.
PS: Удивляюсь над народом, сразу заныли те кто видимо толком ПДД не знает и постоянно пасутся на стоп линии или за ней, проезжают на красный и т.д. Ну вот ниразу этот перекресток с камерами не напрягает, наоборот больше таких перекрестков будет, больше безопасности на дорогах. Хорошо если эти камеры пишут видео, спорных моментов при дтп на перекрестках не осталось бы.
Сообщение отредактировал magirik - Nov 29 2012, 15:06
При создании АПК "ПОТОК-ПДД" разработчики основывались на следующих революционных подходах к построению Распределённой Системы Контроля соблюдения Правил дорожного Движения транспортных средств, пешеходов и прочих участников дорожного движения:
Применение камер высокого разрешения (HD-камер) в режиме день-ночь с подключением к вычислителю по некомпрессированному цифровому интерфейсу.
Одна HD-камера позволяет одновременно распознавать ГРЗ ТС и прочие объекты по трём-четырём полосам движения, или на всём перекрёстке целиком. Уникальный алгоритм измерения скорости по видеоматериалу (в настоящее время проходит сертификацию) снимает необходимость применения радиолокационных или лазерных измерителей скорости для фиксации нарушений скоростного режима. Отсутствие промежуточной компрессии и цифровой тракт исключают возможность появления в видеоматериале специфических артефактов (искажений), ухудшающих распознавание. Импульсная подсветка сцены в инфракрасном или видимом диапазоне позволяет получать чёткую картинку в круглосуточном режиме независимо от условий освещённости.
Таким образом, применение АПК "ПОТОК-ПДД" радикально снижает необходимое количество устройств (видеокамер и радаров), что резко снижает затраты на монтаж, пусконаладку и последующее обслуживание.
Применение беспроводных технологий для связи вычислителей между собой и с диспетчерским центром.
Обмен данными между вычислителями в группе, расположенными на расстоянии до 500 метров друг от друга осуществляется по технологии WiFi. Связь одного-двух вычислителей группы с центральным диспетчерским центром осуществляется по технологии, доступной в регионе установки АПК: WiMax/CDMA/HSDPA. При наличии существующей наземной сетевой инфраструктуры возможно подключение группы вычислителей к ней. Распределённая обработка данных в вычислителях, диспетческих центрах и взаимодействие с пользователями системы осуществляются по общепринятым интернет/интранет технологиям с применением программного шифрования, с учётом всех требований по информационной безопасности в подобных системах. Необходимость доводить опорную сеть до всех вычислителей, монтировать всепогодный сетевой шкаф или строить отдельное помещение рядом с местом установки, обычно являются существенным препятствием перед массовым развёртыванием подобных систем. В АПК "ПОТОК-ПДД" данное препятствие полностью снято.
Использование стандартной аппаратной платформы x86/x64 для распознающих вычислителей.
Предлагаемый в составе АПК "ПОТОК-ПДД" безкинематический внешний всепогодный герметичный вычислитель предназначен для установки в непосредственной близости от распознающей камеры и комплектуется процессорами Core i-3, i-5 или i-7, оперативной памятью 4 - 16 Гб, SSD-диском на 64 - 256 Гб, ОС Windows 7 64-bit либо Linux. К вычислителю, по необходимости, подключается широкой спектр периферийных устройств (плат цифрового захвата, WiFi-адаптеров, WiMax-модемов). Применение самой распространённой в мире аппаратной платформы позволяет снизить требования к уровню специалистов, обслуживающих АПК "ПОТОК-ПДД", а также уменьшить затраты на ремонт и модернизацию вычислителей в составе комплекса.
Возможность контроля трафика транспортных средств по полосам движения и передача его для аналитической обработки на соответствующих моделях прогнозирования дорожной обстановки города.
Это позволяет обеспечить формирование и передачу соответствующих сигналов управления на светофорные объекты для оптимизации управления транспортными потоками города.
Основные задачи решаемые АПК "Поток - ПДД"
Фиксация проезда на запрещающий сигнал светофора. Фиксация несоблюдения требований дорожных знаков и дорожной разметки.
Фиксация выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
Фиксация невыполнения требования ПДД уступить дорогу пешеходам. Фиксация выезда на перекресток в случае образовавшегося затора. Измерение скорости движения транспортных средств по видеосигналу – для аналоговых камер функция сертифицирована, для HD-камер проходит сертификацию.
Распознавание регистрационных знаков транспортных средств и проверка их по различным базам данных.
Видеонаблюдение за обстановкой с передачей видеоинформации на АРМ дежурного (при подключении оптоволоконных линий будет передаваться реальное видео; по каналу WiFi-сжатое видео с частотой до 10 кадров/сек).
Автоматическое формирование с каждого датчика протоколов об административном правонарушении с возможностью их распечатки.
Подсчёт интенсивности движения транспортных средств и анализ загруженности участка дороги.
Автоматическая (либо по запросу) передача данных о зафиксированных правонарушениях на АРМ дежурного при помощи беспроводных каналов связи - WiFi, WiMax и/или при помощи проводных каналов связи - оптоволокно, витая пара.
При создании АПК "ПОТОК-ПДД" разработчики основывались на следующих революционных подходах к построению Распределённой Системы Контроля соблюдения Правил дорожного Движения
система УПРАВЛЕНИЯ ДД - была бы гораздо более полезна.
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
После пары тройки штрафов будут проезжать как НАДО.
PS: Удивляюсь над народом, сразу заныли те кто видимо толком ПДД не знает и постоянно пасутся на стоп линии или за ней, проезжают на красный и т.д. Ну вот ниразу этот перекресток с камерами не напрягает, наоборот больше таких перекрестков будет, больше безопасности на дорогах. Хорошо если эти камеры пишут видео, спорных моментов при дтп на перекрестках не осталось бы.
Поднимался сегодня по ул. Энгельса и поворачивал налево на Гагарина, +два "нарушителя" в доход бюджета. Один с правой полосы выехал за стоп-линию ехал прямо (сам виноват), хотя пешеходам он ни как не мешал (там знак стоп там метров за 4 до линии пешеходного перехода, но благодаря нему минимум на одну машину больше пересекла этот перекресток), другой "нарушитель" поворачивал налево перед мною, он был третьим выехавшим за стоп-линию на зеленый сигнал, в итоге двое успели повернуть налево, а он не успел и остался стоять после стоп-линии.
Камеры не ловят. Радары и датчики потока могут ловить. Но думаю, что тут только камеры стоят. Датчики потока ловят очень слабо, когда ты практически под ними и всего 2 деления из 7, можно принять за помеху.
Если данные от нарушителя передаются по каналу сотового оператора, то там такая скорость, что данные могут не успевать передаваться, если передавать картинку большого размера в большом разрешении при большом потоке нарушений.
Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 29 2012, 19:43
я всегда следую правилу трех Д и стараюсь пропустить авто завершающих маневр ( если они действительно не успели проехать как вы тут описывали )
да и я придерживаюсь этого правила про трехДЭ... не все дают завершить маневр, вот и попадаются такие ситуации... наконец-то пришли к консенсунсу)) удачи вам на дороге...