По графику "Умный перекресток" должен быть запущен в эксплуатацию 5 ноября 2012 года. Сейчас идет тестовый режим работы, т.е. административные протоколы на нарушителей пока не выписываются. С даты запуска системы нарушителей будут штрафовать за: 1. Пересечение стоп-линии. 2. Проезд на красный сигнал светофора 3. Непредоставление преимущества пешеходам на переходах.
Что еще особо было подчеркнуто, "Умный перекресток" будет работать в системе "Поток", и радар-детекторы на него реагировать не будут.
Вот совсем не представляю как они автоматизировали момент завершения маневра. Будут тупо всех штрафовать за проезд на красный и пересечение стоплинии? Простой случай, поднимаются авто по Энгельса для поворота налево, неожиданно вышел пешеход на пешпереход на Гагарина, 5 машин встали, 3 машины прошли стоплинию. Тут загорелся красный для тех кто на Энгельса, пешеходы начинают идти медленно, 3 машины остались на перекрестке. Это будут нарушители? А на деле это не нарушение, они просто должны закончить маневр вне зависимости от сигналов светофора.
Сообщение отредактировал Skite - Sep 24 2012, 12:24
Вот совсем не представляю как они автоматизировали момент завершения маневра. Будут тупо всех штрафовать за проезд на красный и пересечение стоплинии? Простой случай, поднимаются авто по Энгельса для поворота налево, неожиданно вышел пешеход на пешпереход на Гагарина, 5 машин встали, 3 машины прошли стоплинию. Тут загорелся красный для тех кто на Энгельса, пешеходы начинают идти медленно, 3 машины остались на перекрестке. Это будут нарушители? А на деле это не нарушение, они просто должны закончить маневр вне зависимости от сигналов светофора.
Могли бы и режим работы светофора модернизировать заодно, за эту сумму - разделив потоки пешеходов и автомобилей.
Цитата(klim @ Sep 24 2012, 13:33)
Вот те кто остался на перекрёстке и получат штраф за незавершенный манёвр, а точнее за создание помехи на перекрёстке
нет такой статьи в КоАП. Есть за выезд на перекрёсток за которым образовался затор. Пешеходы на зебре - не затор.
Сообщение отредактировал serj - Sep 24 2012, 13:08
Вот совсем не представляю как они автоматизировали момент завершения маневра. Будут тупо всех штрафовать за проезд на красный и пересечение стоплинии? Простой случай, поднимаются авто по Энгельса для поворота налево, неожиданно вышел пешеход на пешпереход на Гагарина, 5 машин встали, 3 машины прошли стоплинию. Тут загорелся красный для тех кто на Энгельса, пешеходы начинают идти медленно, 3 машины остались на перекрестке. Это будут нарушители? А на деле это не нарушение, они просто должны закончить маневр вне зависимости от сигналов светофора.
Чеж тут непонятного? Програмеры-умные, столичные, написали прогу с учетом десятков параметров.
Вот совсем не представляю как они автоматизировали момент завершения маневра. Будут тупо всех штрафовать за проезд на красный и пересечение стоплинии? Простой случай, поднимаются авто по Энгельса для поворота налево, неожиданно вышел пешеход на пешпереход на Гагарина, 5 машин встали, 3 машины прошли стоплинию. Тут загорелся красный для тех кто на Энгельса, пешеходы начинают идти медленно, 3 машины остались на перекрестке. Это будут нарушители? А на деле это не нарушение, они просто должны закончить маневр вне зависимости от сигналов светофора.
У меня такая ситуация была уже... Ехал снизу по Энгельса и хотел повернуть налево. Стоял вторым или третьим. Когда загорелся зелёный мы двинулись вперёд и встали, пропуская передних. При этом я остановился аккурат за стоп-линией, перед переходом. Встречный поток был плотный, поэтому передние проехали уже с началом красного. А я так и остался стоять.
Вот интересно, если бы система уже работала, что бы мне грозило? И как надо было поступать? На красный ехать вообще не вариант. Наверное кто-то скажет, что нужно было остановиться перед стоп-линией и ждать пока освободится перекрёсток, но так вообще налево не повернёшь никогда...
А вдруг у програмёров как всегда чё переклинет! Знаю я их... Тем более если аппаратуру местным доверили ставить и прогу запускать. На своей ниве испытывай! А я результатов подожду..
Сообщение отредактировал D2MD - Sep 24 2012, 22:45
Светофоры в Москве могут быть оснащены специальными устройствами, с помощью которых в автоматическом режиме будет фиксироваться выезд автомобилей за стоп-линию. Об этом сообщает руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова. По его словам, система разрабатывается совместно с ГИБДД и будет работать по тому же принципу что и остальные автоматические фиксаторы нарушений. Водители, выехавшие за стоп-линию, будут получать по почте письма со штрафной квитанцией. Сейчас штраф за это нарушение составляет 800 рублей. http://autorambler.ru/journal/events/07.10...urce=news_block Может и у нас так будет.
У меня такая ситуация была уже... Ехал снизу по Энгельса и хотел повернуть налево. Стоял вторым или третьим. Когда загорелся зелёный мы двинулись вперёд и встали, пропуская передних. При этом я остановился аккурат за стоп-линией, перед переходом. Встречный поток был плотный, поэтому передние проехали уже с началом красного. А я так и остался стоять.
Вот интересно, если бы система уже работала, что бы мне грозило? И как надо было поступать? На красный ехать вообще не вариант. Наверное кто-то скажет, что нужно было остановиться перед стоп-линией и ждать пока освободится перекрёсток, но так вообще налево не повернёшь никогда...
завершить маневр, вы ведь выехали на перекресток на зеленый. А завершить можно и на красный раз выехали за стоп-линию.
Ничего там не работает, я каждый день там проезжаю, с Энгельса поворачиваю налево на Гагарина, всегда выкатываюсь за стоп линию и первым сруливаю налево, не уступая тем кто едет прямо иногда на желтый, ни каких штрафов не приходит
Ничего там не работает, я каждый день там проезжаю, с Энгельса поворачиваю налево на Гагарина, всегда выкатываюсь за стоп линию и первым сруливаю налево, не уступая тем кто едет прямо иногда на желтый, ни каких штрафов не приходит
Благородный человек никогда не бахвалится ни своим умом, ни своим мужеством. Не стоит так выпендриваться прейдет время и наступит твой час...
У меня такая ситуация была уже... Ехал снизу по Энгельса и хотел повернуть налево. Стоял вторым или третьим. Когда загорелся зелёный мы двинулись вперёд и встали, пропуская передних. При этом я остановился аккурат за стоп-линией, перед переходом. Встречный поток был плотный, поэтому передние проехали уже с началом красного. А я так и остался стоять.
Вот интересно, если бы система уже работала, что бы мне грозило? И как надо было поступать? На красный ехать вообще не вариант. Наверное кто-то скажет, что нужно было остановиться перед стоп-линией и ждать пока освободится перекрёсток, но так вообще налево не повернёшь никогда...
вот точно так же вчера было. причем предвидеть такую ситуацию невозможно. ехали все нормально, и передний начал тупить, вырулить не успел. и попер поток сверху по энгельса. после двое впереди меня срулили на красный, а я так и остался стоять наполовину за стоп линией. пешеходам при этом не мешал нисколько. нормально все проходили.
Цитата(slavkin23 @ Oct 7 2012, 10:58)
завершить маневр, вы ведь выехали на перекресток на зеленый. А завершить можно и на красный раз выехали за стоп-линию.
а вот с этим ещё поспоришь...ибо тут уже будет проезд на красный, т.к. на сам перекресток не выехал(за\на линию перекрестка), а стоп линию уже пересек. если взять момент когда сразу за поворотом стоит гаишник, то сразу проезд на красный влепят. стрелки там очень нужны. народ вроде как и стал пропускать в пробках, при выездах..но на этом перекрестке все чаще замечаю что пофиг всем, никто не пропустит.
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.