Кстати, если за стоп-линию выезд совершен на разрешающий сигнал - это с точки зрения системы нарушением не считается. По крайней мере в Казани так.
это может в Казани так,но меня пару лет назад оштрафовали. я ехал по правой прямо, впереди меня на правой же - дятел встал на перекрёстке для поворота налево,простоял он так вплоть до красного света и со свистом уехал,а я остался за стоп-линией и зеброй.Ехать уже поздно было. Оборотень за перекрёстком сразу протокол выписал,хотя всё произошло прямо на его глазах.
Лучше бы регулировщика на перекрестке Гагарина-Ленина поставили хотя бы на часы пик, а то такая пробка стоит от Лакреевского леса. Я уж не говорю про кучи нарушений и попыток "самых хитрых" (а таких процентов 20) проехать по правой полосе, а потом повернуть с нее налево, что существенно снижает скорость потока и создает аварийные ситуации. Много раз был в других городах, так в них регулировать проблемные перекрестки работниками ГИБДД является фактически правилом. В Чебах же, это чуть ли не нонсенс, т.к. бывает, что светофор по полдня сломан, но регулировщиков не видать, правда когда "важные" персоны приезжают их оказывается полно.
Как оказывается много народу даже на форуме, кто ну оооочень не хочет соблюдать правила проезда перекрестков, дорожной разметки, сигналов светофоров...
Пробки в основном всегда из-за пешеходов,поэтому и тормозит всегда правый ряд по Гагарина в центр,можно было бы переделать работу светофора и пустить пешеходов через перекресток по диагонали, когда везде весь поток стоит,и пропускная способность увеличится в разы. В крупных городах везде такая система введена работы светофоров.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Лучше бы регулировщика на перекрестке Гагарина-Ленина поставили хотя бы на часы пик, а то такая пробка стоит от Лакреевского леса. Я уж не говорю про кучи нарушений и попыток "самых хитрых" (а таких процентов 20) проехать по правой полосе, а потом повернуть с нее налево, что существенно снижает скорость потока и создает аварийные ситуации. Много раз был в других городах, так в них регулировать проблемные перекрестки работниками ГИБДД является фактически правилом. В Чебах же, это чуть ли не нонсенс, т.к. бывает, что светофор по полдня сломан, но регулировщиков не видать, правда когда "важные" персоны приезжают их оказывается полно.
Только сначала надо наших "регулировщиков" научить регулировать, а то как возьмуться "палкой" махать, только хуже получается. Замечено не один десяток раз.
Я там сегодня приезжала, смотрела на все сфетофоры, не нашла эту камеру. Кстати. Я не понимаю, почему там тогда до сих пор нет начерченных стоп линий. Ведь иногда стоя на 2 полосе не видно знака " стоп" за троллейбусом напрмер.
Пробки в основном всегда из-за пешеходов,поэтому и тормозит всегда правый ряд по Гагарина в центр,можно было бы переделать работу светофора и пустить пешеходов через перекресток по диагонали, когда везде весь поток стоит,и пропускная способность увеличится в разы. В крупных городах везде такая система введена работы светофоров.
когда на николаева меняли светофор, сотрудник гибдд регулировал движение, я в этой пробке простоял минут 30, т.к регулировщик не умел разводить потоки на лево и на право. от николаева до вокзала собралась пробка, кто хотел повернуть на ул. петрова. а гаец нервно смотрел на эту толпу и не знал что с ней делать. хотел выйти показать как надо а по камерам, ну чтож, и место беспонтовое для установки, и доп секций нет, какой смысл, зачем наверное сами не знают. всем кто призывает ездить по правилам: все правильно, нарушать не надо, и я лично очень негативно отношусь к нарушениям(сам стараюсь не нарушать) но если начнут штрафовать за то что окажешься за стоплинией на зеленый и не проедешь, будет плохо.
В ПДД написано, что такое перекресток, так что фантазировать на эту тему не надо. В этом месте от стоп-линий до самого перекрестка около 10 метров.
Давай не будем приставать к "букве". Сказано в правилах останавливаться ПЕРЕД ЗНАКОМ СТОП - ЭТО тут важно а не что такое "перекресток". В данном контексте ПЛЕВАТЬ что это не перекресток, все одно получишь по заднице. Выехал за стоп считай начал маневр пересечения перекрестка - это важно.