Читай внимательно пост у человека. Где ясно написано, Ждал очереди для поворота налево. Куды бушь инфу девать 146 процентную.
Две машины впереди. Под зеленый выползаем.Я пересек стоп-линию. Ждем пока встречка освободится. Последние встречные проезжают уже на реальный красный. Две перед мной успевают свинтить пока поток по Энгельса не начался. А мне уже если ехать то в бок кому-то . Потому и стою.... Вчера там вообще была пробка, т.е. если в реальном времени смотреть все понятно. А если фотку прислать. То получается проехал на красный. Жду письмо щастия
Причем тут анонимность. Кто знаком этой ситуацией, подтвердит, что это правда. Официальные лица вам естественно не скажут, что это правда! Такая политика системы. И И.Громов, руководитель проектов Поток-Пдд, не скажет, что не полностью в автоматическом режиме выгружаются фото нарушений, потому что им нужно продавать свой продукт. Еще раз повторю, до появления постановления, фото вручную загружают через флешку(отсюда легко можно убрать то что не нужно), затем операторы проверяют номера, после формируется постановление. С помощью ЭЦП ничего не удаляется. И как пишете о ЭЦП, то используется только при подписи постановления. На данный момент при вынесении постановления ЭЦП постановления не соответствует действительности. Возьмите какое-нибудь выписанное постановление за текущий год и посмотрите оригинальное электронное постановление на мониторе и увидите разницу. Кто-нибудь из жалобщиков интересовался на счет подлинности постановления с электронным видом? Вышестоящее руководство не проверяет удаленные, никакого специального накопителя тоже нет, сотрудники ОСБ(вообще не видели такие фото), прокуратура тем более. Как можно проверить около 200 тыс. бракованных материалов за квартал(по положению ЦАФ такие материалы удаляются каждый квартал)? Даже на память осталась записка с регзнаком с подписью нынешнего руководителя ГИБДД, чтобы штрафы не уходили по указанному номеру. Можете поинтересоваться, почему отменили постановления, где регзнаки были с001сс21, у777ее21(водитель указанного авто в свое время с насмешкой так и сказал, все равно отмените) и т.д.? Да, кому был выписан штраф, платят куда им деваться, я про сотрудников. Вот немного так выглядит это изнутри системы.
долго читал переписку, но соглашусь. Bomba, а ведь доля правды есть
По данным автопортала ZaRulem.ws, в ближайшее время в Чебоксарах установят ещё 6 «умных перекрёстков», два из них появятся на пешеходных переходах.
Комплексы видеофиксации установят на следующих перекрёстках: 1. Эгерский бульвар - улица Ленинского Комсомола, 2. Эгерский бульвар - улица Хевешская, 3. улица Энтузиастов – улица М. Залка, 4. улица Гагарина – улица Чапаева.
Также ещё два стационарных комплекса автоматической фотофиксации нарушений ПДД появятся на пешеходных переходах: 1. около собора Святой Татианы (со стороны дома 24 по ул. М. Павлова), 2. на перекрёстке у железнодорожного вокзала (со стороны сквера Чапаева).
Соответствующее решение было подписано 11 апреля начальником УГИБДД по Чувашии Владимиром Романовым и главой администрации Чебоксар Алексеем Ладыковым.
Таким образом, количество «умных перекрёстков» в столице Чувашии достигнет 11 штук.
Материалы по теме: Фото и видео: Как работает комплекс видеофиксации «Умный перекрёсток»
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
А как же перекрёсток пр.Мира-Эгерский бульвар? Именно там количество поворотов с не той полосы лидирует у нас в городе...
Если проблема только в этом, то для этого надо сначала научить "умный перекресток" отличать маршрутное транспортное средство от немаршрутного. Как известно на МТС не распространяется действие предписывающих знаков. На этом перекрестке очень много нарушений связанных с левым поворотом к автовокзалу и нарушения связанные с остановкой на ПП при ожидании зеленой стрелки для поворота налево, на Эгерский б-р
но количество поворотов не с той полосы лидирует на съездах с кольцвых перекрестков
Давно предлагал поставить соответствующие знаки которые разрешали бы съезжать с кольца, с крайней правой полосы только на выезд с кольца, а со средней полосы прямо и на выезд с кольца. При этом увеличивается пропускная способность кольца и должно снизиться число ДТП на кольцах. Но инициатива не нашла поддержки
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jul 16 2014, 06:08
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Aleks_N @ Jul 15 2014, 09:01)
Если проблема только в этом, то для этого надо сначала научить "умный перекресток" отличать маршрутное транспортное средство от немаршрутного. Как известно на МТС не распространяется действие предписывающих знаков. На этом перекрестке очень много нарушений связанных с левым поворотом к автовокзалу и нарушения связанные с остановкой на ПП при ожидании зеленой стрелки для поворота налево, на Эгерский б-р
Обязательно ПДД -> Дорожные знаки -> Предписывающие знаки и Знаки особых предписаний. 5 человек, что заминусовали мое сообщение, может выйдете из тени . Чтоб уж знать в лицо тех кто ПДД знает не очень хорошо.
Цитата
Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Цитата
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jul 15 2014, 09:09
Сообщений: 334
Из: умительный Че Джаповский пепелац
"улица Гагарина – улица Чапаева" относительно беспроблемный перекресток.Когда пробки бывают заторы на нем.А так понятно,что властям ПЛЕВАТЬ НА ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ,ЛУЧШЕ БАБКИ СТРИЧЬ