И на автоматические двери супермаркетов, автозаправок, на рации бывает пиликает, а также радары круиз-контроля. Но вопрос не в этом, а в том, что на камеры он не пищит и пищать не должен
И на автоматические двери супермаркетов, автозаправок, на рации бывает пиликает, а также радары круиз-контроля. Но вопрос не в этом, а в том, что на камеры он не пищит и пищать не должен
Эти источники легко отличить от радаров и их муляжей. Еще пищит на датчики скорости потока машин.
Вообще, пищит он на любой источник излучения в соответствующем диапазоне частот и мощностью выше чувствительности прибора. Причем, не обязательно строгое совпадение частот. Потому, что любой источник излучения дает кроме основной частоты еще спектр побочных частот. А с учетом чувствительности приемников радар-детекторов, на все он срабатывает
Еще как получится и получается. АПК "Поток-ПДД" на данный момент это не полностью автоматическая. Фотографии, которые вы видите на постановлениях по 12.12 ч.1, 12.12 ч.2, 12.18, 12.15 ч.4, формируются отдельной программкой, которая написана мною, чтобы некоторые руководители могли отчитаться перед главой республики, потому что система работала на тот момент несколько месяцев, а результатов так и не было, т.е. постановления не формировались. Фотки выбираются вручную оператором(может посчитать нарушением может и пропустить). Данная система на сегодняшний день не удовлетворяет техническому заданию, представленному на госзакупках(она по умолчанию все время ставит по нарушению статью 12.12 ч.2, не умеет в автоматическом режиме выявлять выезд на встречную полосу, не понимает жесты регулировщика, нарушения выявленные в ночное время невозможно отправить, т.к. кроме регзнака и сигналов светофора ничего и не видно на фото), не все нарушения фиксирует. Что касается перекрестка Гагарина-Энгельса, то там только с одной стороны фиксируются нарушения(в сторону перекрестка Ленина-Гагарина). То что касается про черные списки, они всегда были и остаются. Как такая система может выигрывать тендор, когда заявленные возможности не соответствуют действительности, причем 2 раза?
Еще как получится и получается. АПК "Поток-ПДД" на данный момент это не полностью автоматическая. Фотографии, которые вы видите на постановлениях по 12.12 ч.1, 12.12 ч.2, 12.18, 12.15 ч.4, формируются отдельной программкой, которая написана мною, чтобы некоторые руководители могли отчитаться перед главой республики, потому что система работала на тот момент несколько месяцев, а результатов так и не было, т.е. постановления не формировались. Фотки выбираются вручную оператором(может посчитать нарушением может и пропустить). Данная система на сегодняшний день не удовлетворяет техническому заданию, представленному на госзакупках(она по умолчанию все время ставит по нарушению статью 12.12 ч.2, не умеет в автоматическом режиме выявлять выезд на встречную полосу, не понимает жесты регулировщика, нарушения выявленные в ночное время невозможно отправить, т.к. кроме регзнака и сигналов светофора ничего и не видно на фото), не все нарушения фиксирует. Что касается перекрестка Гагарина-Энгельса, то там только с одной стороны фиксируются нарушения(в сторону перекрестка Ленина-Гагарина). То что касается про черные списки, они всегда были и остаются. Как такая система может выигрывать тендор, когда заявленные возможности не соответствуют действительности, причем 2 раза?
Альтернатива конечно есть, например Автоураган, только их не пустили. Например, аукцион заточен под "Поток-ПДД": Заказ №0115200001113001520. Внимательно прочтите документы, запросы, разьяснения. Повторюсь, что система, которая на данный момент функционирует согласно техзаданию по указанной ссылке, не полностью удовлетворяет требованиям. Она может только ставить статью 12.12 ч.2(стоп-линия) или 12.18 при наличии дополнительных камер. Для сведения могу сказать, что в Ямало-Ненецком округе в г.Муравленко руководители ГИБДД отказались от этой системы в связи недоработкой, потому что они не хотели сами писать программу для вытаскивания фото нарушений из видеофайлов, тем более операторами. Также обстоят дела с фоторадарами "Арена". Есть системы, которые позволяют увидеть цвет машины в темное время суток, в некоторых случаях можно увидеть даже пристегнут водитель или пассажир(сам лично видел фото, сделанные в мордовии в 2013г). В солнечную погоду большой процент фото нарушений от Арены идут в брак из-за нечитаемости регзнака, в отличие от КРИС(если заметили, КРИС не видно на дороге). Можно еще продолжать и продолжать об этом...
Получается, когда проезжают "знакомые номера", оператор спокойно может закрыть глаза и сказать "не видел". То то так спокойно некоторые проезжают 50 лет/Николаева...
Нет, не так. "Закрыть глаза" тут не получится.
Цитата(Mtt21 @ Jun 11 2014, 23:39)
Еще как получится и получается.
Встретились два противоположных мнения. Ход Boomba
Как такая система может выигрывать тендор, когда заявленные возможности не соответствуют действительности, причем 2 раза?
Как такая система продолжает работать, если она не удовлетяворяет техзаданию? Понятно, что можно любой Госзаказ заточить под определенный вид оборудования, но если даже под Техзадание этот ПОТОК не заточен до конца? Как до сих пор прокуратурой не проведена проверка целевого использования государственных средств? Если пришлось даже дополнительно писать программное обеспечение для этого Потока, то я удивлен вообще всем происходящим с этой системой фото-видеофиксации "СВОЮ ЛЮДИ"
Сообщение отредактировал Baron - Jun 13 2014, 12:43