Это не решение!!! Если на петрова и гагарина поставить "средства для сбора денег" и предположить что это дисциплинирует водителей, то очевидно что пробки растянутся во все направления на этом перекрестке! :/
меньше всего у нас наездов на светофорах. Сколько стоит оборудовать умный переходный переход? сколько стоит установить правильно отрегулированный светофор с кнопочкой? думаю, суммы не сильно будут отличаться.
Так почему бы не поставить светофор вместо умного пешеходного перехода? Ах да, он же денег не будет приносить...
В чей бюджет идут денежные средства от штрафов этого умного чуда?
у монтажников камер по две жизни? - работают без страховки монтажными поясами
тоже заметил, один только в камуфляже привязан и то не по правилам...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
полностью согласен со мнением,что появление таких "умных" светофоров это не решение проблемы с дисциплиной на дорогах,а просто наглый побор денежных средств.ситуации бывают разные и иногда приходится и нарушить,дабы избежать плачевного конца,но факт нарушения зафиксирован и тебе придется еще и платить.надо по другому называть такие перекрестки,но никак не умными....
Неоднократно говорил и буду повторять, на светофорах в местах большого траффика пешеходов или "опасных" местах, нужен режим - красный для всех!Тогда и пешеходам будет безопаснее и штрафов по кривым замерам УП не будет. Кстати, что-то похожее заработало на Энгельса/Гагарина, пешеходам зеленый горит не весь цикл зеленого для поворачивающих авто.Сегодня это заметил, как и некоторое недоумение у пешеходов на лицах - как так машинам красный горит, а нам зеленый не горит
вот тут я не могу с вами не согласитья! во многих городах уже так настраивают светофоры. видел в перми, омске, екатеринбурге и ещё много где (всё и не вспомню с ходу.) работает очень хорошо! все проезжают и проходят спокойно, никому не мешая.
Выводы на мой взгляд несколько преждевременные. Прошу обратить особое внимание на те места, где подобные системы устанавливаются. Как правило это не те перекрестки или переходы, на которых можно было бы "рубить бабло", по поводу чего в этой теме уже неоднократно высказывались. Это те места, где наиболее высока концентрация ДТП с пострадавшими.
Перекресток 50 лет октября/Николаева - регулярные ДТП, в том числе и со смертельным исходом. Перекресток Гузовского/пр. М. Горького - регулярные ДТП Переход на Университетской - регулярные наезды на пешеходов.
С учетом сокращения численности структур ГИБДД вводится автоматическая фиксация нарушений. Можно считать это поборами, но, как правило, тех кто ПДД соблюдает это не касается.
Ну и еще один маленький момент - не гоняли бы, не врезались, не было бы и необходимости в этих комплексах, хоть как-то дисциплинирующих водителей.
Я не против таких систем как на перекрестке Гагарина/Энгельса и им подобным, я только за , данные системы действительно стимулируют в лучшую сторону большинство водителей, за исключением маршруток ну и отдельных воДЯТЛОВ. Стал чаще замечать, что водители на перекрестках города стали меньше пересекать стоп линии во время ожидания зеленого сигнала как было несколько месяцев/лет назад. Но вот ставить систему фиксации на не регулируемом ПП и пропагандировать сие действие с целью уменьшения количества наездов, называется мягко говоря- езда по ушам, хотя есть в этом плюсы в плане дисциплинированности водителей. Но все же в реале видится это именно- побором. Данная система будет приносить хороший доход в дырявый бюджет с минимальным вложением средств. Хотя можно было поставить светофор с кнопкой, но светофор денег в бюджет не приносит Последнее время заметно увеличилась беспечность пешеходов, много случаев когда пешеходы не убедившись в безопасности перехода проезжей части попадали под колеса автомобилей, а коробочка (система фиксации) над ПП только добавит фальшивой уверенности пешеходам. А вот поставили бы там светофор, фальши не было бы.
P/S: наша власть все чаще решает все проблемы через автомобилистов, путем повышения штрафов, но ситуация от этого почему-то не меняется в лучшую сторону.
А гонять и врезаться будут всегда, это по-моему искоренить невозможно.
как же достали эти меры. Полностью согласен с Filin S! Почему только водители должны пополнять бюджет страны??? да потому что водитель обязан подчинится требованию сотрудника ГИБДД при взмахе палочки. И не надо мне сейчас тут приводить доводы, что дескать если Вы не уверены в сотруднике ГИБДД, Вы имеете право не тормозить свою машину. Думаю, мало кто тут применял данное правило.
Сколько раз замечал, что пешие тупо игнорируют требование сотрудников ГИБДД остановиться и быть наказанными за переход в неположенном месте, тупо идут (уходят) с места нарушения
достало деление на водитель/ пешеход. Сейчас автомобиль есть в большинстве семей. У кого-то их 2 или 3. Нарушители - пешеходы, как минимум в половине случаев люди у которых есть водительское удостоверение. Только ненадо рассказывать что все водители -пешеходы переходят только на зебре даже если до нее идти 300-500м, и часов в 12 когда на горизонте не видно ни одного автомобиля переходят дорогу строго на зеленый и на зебре.
полностью согласен со мнением,что появление таких "умных" светофоров это не решение проблемы с дисциплиной на дорогах,а просто наглый побор денежных средств.ситуации бывают разные и иногда приходится и нарушить,дабы избежать плачевного конца,но факт нарушения зафиксирован и тебе придется еще и платить.надо по другому называть такие перекрестки,но никак не умными....
Это что за ситуации когда проезд на красный будет более правильным решением чем заблаговременная остановка на моргающий зеленый? А у наших соседей в Казане такая система хорошо снизило количество нарушений и как следствие количество ДТП. Просто они внедряли не по 1 в год, а массово так многим за несколько недель штрафы по 30 тыс приходили. Теперь большинство на всякий случай останавливаются за метр от стоп линии и не пытаются проскочить на желтый. Так что все зависит от массовости внедрения таких систем.