Под колпаком «Умного перекрестка» оказался очередной чебоксарский перекресток
Комплекс видеофиксации «Поток-ПДД» установили на пересечении улиц М.Горького и Гузовского. В ближайшее время система начнет работу в тестовом режиме
Таким образом, в настоящий момент комплексы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения «Поток-ПДД» установлены на следующих перекрестках: - ул. Гагарина – ул.Энгельса; - ул. 50 Октября – ул. Николаева; - пр. М. Горького – ул. Гузовского.
Помимо этого, у дома №22 по улице Университетская в скором времени начнет работать так называемый «Умный переход».
Версия имеет право на жизнь: Дабы увеличить процент пополнения бюджета им бы еще поставить туда подставного пешехода , который будет провоцировать водителей на нарушение ПДД, которое благополучно зафиксирует комплекс фотовидеофиксации "Поток–ПДД" - письмо счастья в конверте отправляется горе водителю - горе водитель пытается опровергнуть нарушение, тратя на это огромное количество нервов и времени, но все это безуспешно... , так как у суда нет оснований не доверять сотруднику полиции, в данном случае комплексу "Поток-ПДД", или как они в таких ситуациях говорят... Выводы: наша администрация и государство в целом не занимается предотвращение проблем, улучшением условий, оно занимается побором со своего народа, в данном случае с автовладельцев...
Выводы: наша администрация и государство в целом не занимается предотвращение проблем, улучшением условий, оно занимается побором со своего народа, в данном случае с автовладельцев...
Выводы на мой взгляд несколько преждевременные. Прошу обратить особое внимание на те места, где подобные системы устанавливаются. Как правило это не те перекрестки или переходы, на которых можно было бы "рубить бабло", по поводу чего в этой теме уже неоднократно высказывались. Это те места, где наиболее высока концентрация ДТП с пострадавшими.
Перекресток 50 лет октября/Николаева - регулярные ДТП, в том числе и со смертельным исходом. Перекресток Гузовского/пр. М. Горького - регулярные ДТП Переход на Университетской - регулярные наезды на пешеходов.
С учетом сокращения численности структур ГИБДД вводится автоматическая фиксация нарушений. Можно считать это поборами, но, как правило, тех кто ПДД соблюдает это не касается.
Ну и еще один маленький момент - не гоняли бы, не врезались, не было бы и необходимости в этих комплексах, хоть как-то дисциплинирующих водителей.
Дабы увеличить процент пополнения бюджета им бы еще поставить туда подставного пешехода
ну почему же подставного ? - умного пешехода. вообще же бюджетные деньги вместо строительства дорог и решения транспортных проблем тратятся на противозаконные средства видеофиксации.
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
Выводы на мой взгляд несколько преждевременные. Прошу обратить особое внимание на те места, где подобные системы устанавливаются. Как правило это не те перекрестки или переходы, на которых можно было бы "рубить бабло", по поводу чего в этой теме уже неоднократно высказывались. Это те места, где наиболее высока концентрация ДТП с пострадавшими.
........
Переход на Университетской - регулярные наезды на пешеходов.
меньше всего у нас наездов на светофорах. Сколько стоит оборудовать умный переходный переход? сколько стоит установить правильно отрегулированный светофор с кнопочкой? думаю, суммы не сильно будут отличаться.
Так почему бы не поставить светофор вместо умного пешеходного перехода? Ах да, он же денег не будет приносить...
Чувствуется некая несправедливость: участниками ДД являются и авто и пешеходы, но первые за свои нарушения штрафуются, вторые нет, хотя ПДД нарушают отнюдь не меньше. Но...., технический прогресс на стоит на месте, глядишь, придумают чего-нибудь эдакое и для пешеходов ...
Во будет ситуация - придет тебе, пешеходу в смысле,письмо с твоим фото, где нарушаешь ПДД и доказывай потом, что ты не "олень" и не "верблюд".
как же достали эти меры. Полностью согласен с Filin S! Почему только водители должны пополнять бюджет страны??? да потому что водитель обязан подчинится требованию сотрудника ГИБДД при взмахе палочки. И не надо мне сейчас тут приводить доводы, что дескать если Вы не уверены в сотруднике ГИБДД, Вы имеете право не тормозить свою машину. Думаю, мало кто тут применял данное правило.
Сколько раз замечал, что пешие тупо игнорируют требование сотрудников ГИБДД остановиться и быть наказанными за переход в неположенном месте, тупо идут (уходят) с места нарушения
Сообщение отредактировал Ivan de Jan - Dec 18 2013, 17:46
--------------------
ангел-хранитель не летает с скоростью более 90 км/ч
Неоднократно говорил и буду повторять, на светофорах в местах большого траффика пешеходов или "опасных" местах, нужен режим - красный для всех!Тогда и пешеходам будет безопаснее и штрафов по кривым замерам УП не будет. Кстати, что-то похожее заработало на Энгельса/Гагарина, пешеходам зеленый горит не весь цикл зеленого для поворачивающих авто.Сегодня это заметил, как и некоторое недоумение у пешеходов на лицах - как так машинам красный горит, а нам зеленый не горит
Прошу обратить особое внимание на те места, где подобные системы устанавливаются... Это те места, где наиболее высока концентрация ДТП с пострадавшими.
Перекресток Гузовского/пр. М. Горького - регулярные ДТП
В этом районе более частые ДТП на перекрестке ул.Кривова/пр.Горького. А уж сколько аварий на перекрёстке возле "Европы", где сходятся пр.Горького/Университетская/Лебедева/Игнатьева!!! Вот где надо устанавливать "умный перекресток"! Там маршрутки на красный стаями летают