<...> прокомментировать ГОСТы по расположению пешеходных переходов.
Для этого случая их нет! В Чебах (в СЗР точно) дорог общего пользования в жилой застройке нет! Есть улично-дорожная сеть. Её параметры регламентирует СНиП 1989 г. с поправками от 2009 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Его интересующимся товарищам очень неплохо бы изучить. НЯП, явно расстояния между ПП там не вводятся, описаны лишь рекомендуемые расстояния для различных ситуаций.
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
А о ГОСТах что скажете? Мне правда интересно, раз вы разбираетесь в этом вопросе.
Да тут про ГОСТы разбирались же вроде (200-300 метров в городе, причем этот ГОСТ рабочий в настоящий момент): сначала посокращали пешеходные переходы, а потом одумались - как людям ходить, и ГОСТы эти забыли.
Если эти камеры работают,вот слово "если".Камера "читает" силуэт,распознает в нем человека,потом смотрит чтобы силуэт "человека",не пересекал пути следования "силуэта" машины,если пересечет,то делает фото или видео,этого я не знаю.Это еще чего,в Москве,в аэропортах,хотели камеры закупить,которые фото лиц делают,чтобы неприятных личностей искать.У меня идея появилась,обклеиваешь капот,да можно всю машины,под цвет асфальта,и,и,все,камера думает что летающие фары и лобовое стекло над землей,это не автомашина,значит и распознавать тебя лень,можно еще наристовать силует человека на капоте или на крыше,тогда,ээээ,мне самому интересно что будет.Все это ИМХО,и мои домыслы,надо еще почитать про эти технологии,интересно самому.
Сообщение отредактировал sporky - Dec 17 2013, 16:53
Для этого случая их нет! В Чебах (в СЗР точно) дорог общего пользования в жилой застройке нет! Есть улично-дорожная сеть. Её параметры регламентирует СНиП 1989 г. с поправками от 2009 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Его интересующимся товарищам очень неплохо бы изучить. НЯП, явно расстояния между ПП там не вводятся, описаны лишь рекомендуемые расстояния для различных ситуаций.
Очень удобный снип для администрации города
Ст. 5 ФЗ ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3. К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.
Сообщение отредактировал uristu - Dec 17 2013, 16:59
Да тут про ГОСТы разбирались же вроде (200-300 метров в городе, причем этот ГОСТ рабочий в настоящий момент): сначала посокращали пешеходные переходы, а потом одумались - как людям ходить, и ГОСТы эти забыли.
Тогда же уже разобрались, еще при Ежееве, что эти ГОСТы улично-дорожную сеть не регламентируют. Ссылку правильно наверху подсказали.
А когда повесят камеры распознающие лица пешеходов переходящих в неположенном месте и присылать штрафы???? Когда начнут отлавливать пешеходов, они тоже участники дорожного движения но кого то Х** им все сходит с рук!!!!