Нет ГОСТов, регулирующих данный вопрос в городских условиях, если я правильно понимаю.
Цитата
В соответствии с ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» пешеходные переходы размещаются в соответствии со следующими требованиями:
Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200 - 300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150 - 200 м (пункт 4.5.2.1).
Вне населенных пунктов пешеходные переходы устраивают в местах размещения пунктов питания и торговли, медицинских и зрелищных учреждений и других объектов обслуживания движения напротив тротуаров и пешеходных дорожек, ведущих к этим учреждениям.
Вне населенных пунктов места наземных пешеходных переходов должны просматриваться с обеих сторон дороги на расстоянии не менее 150 м (пункт 4.5.2.2).
Пешеходные переходы должны быть оборудованы дорожными знаками, разметкой, а в случае возможности использования распределительных сетей - стационарным наружным освещением.
Сообщение отредактировал HotRus - Dec 17 2013, 11:30
Не очень то они любят здесь останавливаться!Идешь через пешеходный переход а тебя со всех сторон объехать пытаются,особенно маршрутчики! Часто аварии случаются именно на этом перекрестке!
Т.е. получается, от нас требуют соблюдения ПДД, но сами при этом нарушают требования ГОСТ к оформлению и размещению Пешеходных Переходов. Надо на сайте адмнистрации и ГИБДД отписать по этому поводу. А также пешеходный переход установлен непосредственно на остановке, что уже априори приводит к нарушению маршрутными транспортными средствами пункта 12.4 ПДД.
Это для трасс, если я все правильно понимаю, а не для дорог местного значения.
Это надо уточнить.
А что по поводу
Цитата(HotRus @ Dec 17 2013, 12:40)
А также пешеходный переход установлен непосредственно на остановке, что уже априори приводит к нарушению маршрутными транспортными средствами пункта 12.4 ПДД.
Не очень то они любят здесь останавливаться!Идешь через пешеходный переход а тебя со всех сторон объехать пытаются,особенно маршрутчики! Часто аварии случаются именно на этом перекрестке!
Подумайте почему не хотят останавливаться. Просто очередной дебильный переход, упирающийся в остановку. Теперь таким, как вы, можно выстроиться как гуси и переходить с удовольствием. Эта улица и так как бульвар, переходят везде, где есть гусиные тропы. Очередные пробки на подъеме с утра обеспечены.
есть пп, есть знаки и (или) зебра. водитель обязан соблюдать. если водителю кажется, что есть нарушения госта или что еще - он вправе писать в администрацию и тд и тп, добиваться устранений нарушений. НО, пока стоит знак, нарисована зебра, идут люди - он обязан выполнять требования ПДД относительно знака.
а пока ваше мнение о несоответствии этого пп - это лишь ваше мнение.
есть пп, есть знаки и (или) зебра. водитель обязан соблюдать. если водителю кажется, что есть нарушения госта или что еще - он вправе писать в администрацию и тд и тп, добиваться устранений нарушений. НО, пока стоит знак, нарисована зебра, идут люди - он обязан выполнять требования ПДД относительно знака.
С этим согласен и не оспариваю. Займусь в ближайшее время.
Цитата(daf @ Dec 17 2013, 13:01)
а пока ваше мнение о несоответствии этого пп - это лишь ваше мнение.
А вот это не мнение, а факт, на который, похоже слепой администрации и надо указать.
Интересно, а сами ПП соответствуют ГОСТ ? Разметка отсутствует, через 30-50 м еще один ПП напротив Северной поликлиники. Что там ГОСТ говорит о минимальном расстоянии между пешеходными переходами ?
Характеристики комплекса Основные задачи решаемые АПК "Поток - ПДД"
Фиксация проезда на запрещающий сигнал светофора. Фиксация несоблюдения требований дорожных знаков и дорожной разметки. Фиксация выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. Фиксация невыполнения требования ПДД уступить дорогу пешеходам. Фиксация выезда на перекресток в случае образовавшегося затора. Измерение скорости движения транспортных средств по видеосигналу – для аналоговых камер функция сертифицирована, для HD-камер проходит сертификацию. Распознавание регистрационных знаков транспортных средств и проверка их по различным базам данных. Видеонаблюдение за обстановкой с передачей видеоинформации на АРМ дежурного (при подключении оптоволоконных линий будет передаваться реальное видео; по каналу WiFi-сжатое видео с частотой до 10 кадров/сек). Автоматическое формирование с каждого датчика протоколов об административном правонарушении с возможностью их распечатки. Подсчёт интенсивности движения транспортных средств и анализ загруженности участка дороги. Автоматическая (либо по запросу) передача данных о зафиксированных правонарушениях на АРМ дежурного при помощи беспроводных каналов связи - WiFi, WiMax и/или при помощи проводных каналов связи - оптоволокно, витая пара.