Цитата(MikeTurist @ Dec 11 2013, 12:05)
Правила дорожного движения с радостью ответят на все ваши вопросы при внимательном прочтении.
Всеми пятью конечностями за массовое внедрение таких систем! Борзометр многим они "секвестируют".
Вот этим и отличается уровень совкового сервиса от уровня клиентоориентированного сервиса.
Этой фразой вы прямо таки сказали устами постсоветского чиновника. И строго говоря, всё правильно сказали.
Но нельзя забывать, что Государственная Инспекция по Безопасности Дорожного Движения должна заниматься не только санкционированием нарушений, но еще и профилактикой оных. То есть еще и повышением Безопасности должна заниматься, а не только Штрафованием.
Я же думаю так: в общем целом, есть три условные группы водителей:
1) адекватные ребята, которые САМИ читают и способны разобраться (таких не так уж много),
2) адекватные ребята, которые НЕ ЧИТАЮТ сами, учились ездить, особо не налегая на матчасть, ездили " в потоке " и приноровились. Однако, при грамотном пояснении всё отлично воспринимают. (таких если не большинство, то очень много).
3) не очень адекватные ребята (а иногда и девчата), которые с большим трудом соображают , например, как правильно проезжать перекресток с круговым движением. (тысячи их).
Первые (к которым, все таки, относятся очень многие читатели этой ветки форума), двигаются предсказуемо, практчески не создавая помех при движении.
Вторые, которые наверняка тоже в данной ветке присутствуют, ездят достаточно предсказуемо, но иногда и у них возникают затруднения.
Зато третьи вообще требуют особого "ухода". Причем, я так считаю, безопасность движения повысится, а количество пробок в часы пик сократится, если государство будет немного тратиться на то, чтобы понянчиться с ними и для этого понадобится добавить пару-тройку человек в огромной когорте ГИБДД для того, чтобы мониторить данную ветку форума (а на мой взгляд, это очень серьезная штука), а также отвечать на "глупые вопросы" новичков и блондинок (хотя можно пинать их к ПДД, в которых они все равно не разберутся, хоть права и получили).
Вот тогда мы действительно по честному сможем сказать после глупого ДТП, что, в принципе, было сделано почти все возможное, чтобы этого не случилось, просто уж водитель оказался особо упоротым, выезжая с внутреннего кольца прямо в бок едущего по внутреннему кольцу автомобиля.
Если очень коротко: повторюсь, я с вами согласен, что нужно читать правила дорожного движения, но также я за то, чтобы сложные штуки разъясняли тем, кто этого делать не станет, не сможет, или будет делать это бесполезно. МНЕ от этого будет ездить безопасно.
Скептикам скажу сразу: взгляните на сбербанк. В каждом отделении стоит 1 (редко 2) специальных менеджеров, которые ответят на общие вопросы + помогут разобраться с терминалом, с получением билетов к кассам и т.п.
Из постсоветского "филиала ада" Грефу удалось превратить захудалые отделения в место, где предоставляется достаточно высокий сервис и заходить хочется уже туда, а не в офисы небольших других коммерческих банков.
Абсолютно убежден, что средства, выделяемые на ГИБДД абсолютно позволяют сделать нечто подобное и там. Причем даже на блекджек и шлюх еще останется )
--------------------
= )