Как выглядит республиканская трасса вдали от столицы? На примере участка Шихазаны – Калинино
«Трещины на асфальте» – именно по этой причине сейчас должны отремонтировать неплохую дорогу к имению Игнатьева в Янышах. Тут как бы и не придраться: желание барина – закон, да и платят из федерального бюджета. А чего нет, гуляем на все!
А вот так сейчас выглядит трасса регионального значения между Шихазанами и Калинино.
Сейчас ВолгаДорСтрой в арбитраже пытается оспорить расторжение контракта. Компания нарушила условия контракта – сорвало сроки. УФАС включило фирму в реестр недобросовестных поставщиков.
Я конечно дико извиняюсь но "сорвала" и "включила", наверно должно быть
Подрядчик с дороги Шихазаны-Калинино требует 130 миллионов рублей
Пока на сайте арбитража доступна лишь самая общая информация: «Волгадорстрой» требует с казенного учреждения «Чувашупрдор» 130 898 455 миллиона рублей. За что и почему, можно будет почитать позднее. Если, конечно, дело примут к производству.
Волгадорстрой не успел завершить ремонт дороги Шихазаны-Калинино. Фирма получила контракт слишком поздно, потом возникли проблемы с песком, используемом на объекте. В итоге Чувашупрдор объявил о расторжении контракта.
В Чувашупрдоре комментировали, что подрядчику не могут оплатить работы, выполненные после 1 декабря – не позволит стройконтроль. А подрядчик продолжал работать и после 1 декабря – пока не уложил нижний слой асфальта. Эти деньги пытается взыскать подрядчик или другие, мы пока не знаем.
По данным с Госзакупок, контракт был на 323,466 млн, подрядчику заплатили 102,847 млн. Посмотреть фото
Как быть дальше, решать будет арбитраж. Сам факт расторжения контракта оспаривается в параллельном иске. УФАС уже приняло решение о включении фирмы в реестр недобросовестных поставщиков.
--------------------
если от Заказчика не было уведомления о прекращении работ с 01 декабря, то ПОдрядчик может и выиграть деньги за проделанную работу, а стройконтроль не причем, в любом случае строительную экспертизу назначат, а они уже разберутся тот или не тот песок применялся
--------------------
Встретились на мосту два барана... сказка По крутой тропинке горной Шел домой барашек черный И на мостике горбатом Повстречался с белым братом.
И сказал барашек белый: "Братец, вот какое дело: Здесь вдвоем нельзя пройти, Ты стоишь мне на пути."
Черный брат ответил: "Ме, Вы в своем, баран, уме? Пусть мои отсохнут ноги, Если я сойду с дороги!"
Помотал один рогами, Уперся другой ногами... Как рогами ни крути, А вдвоем нельзя пройти.
Сверху солнышко печёт, А внизу река течёт. В этой речке утром рано Утонули два барана.
Сергей Михалков.
БАРАНОВ целое стадо, но чабан с посохом один. Николаеву придётя белыми ручёнками разгребать Аавдиевы конющни собствуенноручно. Мостов у нас в республике полно, сданныых с косяками, недозданных и планирующихся к постройке. Дай бог осилит мерин этот хомут - в ноги ему народ ему кланятся будет.
Сообщение отредактировал car-ter - Feb 4 2020, 20:09
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
если от Заказчика не было уведомления о прекращении работ с 01 декабря, то ПОдрядчик может и выиграть деньги за проделанную работу, а стройконтроль не причем, в любом случае строительную экспертизу назначат, а они уже разберутся тот или не тот песок применялся
Интересная ситуация. Вряд ли Заказчик догадался предупредить о прекращении работ с 1 декабря, а возможно была некое джентльменское соглашение доделать работу. А теперь очень важно за что заплатили 102 млн, а за что 28 нет. Если песок уже проплачен, то как Чувашупрдор объяснит эту коллизию - заплатили за работу, а она выполнена ЗАВЕДОМО некачественно? Будем наблюдать.
Интересная ситуация. Вряд ли Заказчик догадался предупредить о прекращении работ с 1 декабря, а возможно была некое джентльменское соглашение доделать работу. А теперь очень важно за что заплатили 102 млн, а за что 28 нет. Если песок уже проплачен, то как Чувашупрдор объяснит эту коллизию - заплатили за работу, а она выполнена ЗАВЕДОМО некачественно? Будем наблюдать.
судя по делу, Подрядчик требует дополнительно 130млн к уже оплаченным 102млн
Сообщение отредактировал Grin - Feb 5 2020, 07:12
--------------------
Дорожники выиграли суд у Чувашупрдора: дело о трассе Шихазаны-Калинино
Ремонт дороги незакончен, суды идут. 27 мая арбитраж принял первое принципиально важное решение: аннулировать расторжение контракта с подрядчиком, который не успел сдать дорогу в срок. Посмотреть фото
«Волгадорстрой» должен был отремонтировать 12 километров трассы за осень - контракт подписали лишь 27 августа. Сроки вышли, и 6 декабря Чувашупрдор расторг контракт. При этом подрядчик продолжал работать, пока не уложил нижний слой асфальта на протяжении всего участка, - комментировал cheb.media замдиректора Чувашупрдора.
Верхний слой асфальта не постелили до сих пор, потому что было непонятно, кто должен этим заниматься - со старым подрядчиком идут суды, нового искать еще даже не начинали.
Дорожники потребовали признать недействительным одностороннее расторжение контракта. 27 мая суд согласился с доводами «Волгадорстроя» и удовлетворил иск в полном объеме. Мотивировочная часть решения пока недоступна (в ней будет разъяснена позиция суда, ее опубликуют позже).
Из-за этой дороги 23 января «Волгадорстрой» попал в реестр недобросовестных поставщиков. Отложить включение в реестр хотя бы на время судебного следствия арбитраж отказался.
В суде рассматриваются еще несколько исков. Чувашупрдор отсудил у дорожников 100 тысяч за то, что на объекте не были выставлены знаки, предупреждающие о дорожных работах (ранее на эту же сумму суд оштрафовал заказчика). Заказчик требует с фирмы еще 200 тысяч, фирма с него - 130 тысяч. Эти иски еще не рассмотрены.
Ранее дорожники требовали с управления автодорог 130 миллионов рублей, но этот иск суд не принял, так как на тот момент еще не прошел месяц с момента, как заказчику направлена претензия (нужно было соблюсти досудебный порядок). Архивное фото с дороги Шихазаны-Калинино
Решение в силу не вступило и еще может быть обжаловано. Когда возобновится ремонт трассы, мы не знаем. По словам автомобилистов, уложенный нижний слой асфальта плохо пережил зиму.
Эту дорогу ремонтировали по программе Безопасные и качественные дороги. Перед федералами Чувашия отчиталась, что дорогу не сдали из-за неэффективной организации труда и укладки ненормативного песка в основание дорожной одежды.
Дорожный фонд на 2020 год увеличен на 142 млн рублей. Это потому, что деньги на ремонт трассы перенеслись на этот год, сообщал на Кабмине министр транспорта.
--------------------
Зачем то придумали 44 ФЗ который неэффективен никак!!! Если по закону, то выбирается не дееспособная организация, которая не в состоянии за 5 копеек сделать дорогу! А потом суды, некачественный песок, не нормативный асфальт....
Если же Вы хотите чтоб построили качественно - то будьте добры выбрать нужных подрядчиков без падения , как то так! По другому этот замкнутый круг не работает!
Через 44 ФЗ, как не крути, закон все равно нарушится, ибо МОСКВЕ надо чтоб регионы освоили деньги, тоесть дорогу построили, а уж как там они ее построили, варианта 2а и они описаны выше, Москву не волнует! Вводи километры и ВСЕ тут!
Ну реально раньше было лучше - те кто строит, те и содержат!!! Всякие СМУ, МУ и т.п. Без торгов, с белыми зарплатами и чистой бухгалтерией!