antoshka32161, ух ты, какие буквы интересные, ни разу не видел. вы мне может цитатку таки выделите, где расписано как я должен стоять на тротуаре, на каком удалении от ПП, полагаемое выражение лица, допустимые жесты, кого (чего) можно ждать, а кого (чего) - нет.
вот почему я против манифестов. сразу появляются люди с желанием продвинуть зоны своих свобод в ущерб кому-то, при этом поднимаются знамёна "разума", "здравомыслия" и "логики". положения установленных правил признаются кем-то единолично "устаревшими" и "не логичными" (например: скорость в 60 км/ч уже давно почему-то признана ненужным рудиментом, тротуары легко становятся проезжей частью). как то так.
Так же к пешеходам, если не уверены что сможете перейти на необорудовонном светофором ПП иди к оборудованному
и вот этого:
Цитата(antoshka32161 @ May 3 2012, 09:55)
Да и ждать не известно чего (автобус, друга, дождь, кирпич с неба) стоя с ПП тоже не стоит
ни на йоту.
Цитата(antoshka32161 @ May 3 2012, 10:19)
Кстати считаю правильным экзаменовку ПДД не только водителей и пешеходов, а так же если не сдал пешеход ПДД то не имеет без сопровождения человека сдавшего ПДД приближаться к дороге. А то слишком многое прощается пешеходам в итоге чувствуя свою безнаказанность они создают аварийные ситуации
кстати, считаю правильным ставить запятую после слова "кстати". но вам же на это наплевать? вы права недавно, наверное, получили? максимализьм зашкаливает.
antoshka32161, ух ты, какие буквы интересные, ни разу не видел. вы мне может цитатку таки выделите, где расписано как я должен стоять на тротуаре, на каком удалении от ПП, полагаемое выражение лица, допустимые жесты, кого (чего) можно ждать, а кого (чего) - нет.
вот почему я против манифестов. сразу появляются люди с желанием продвинуть зоны своих свобод в ущерб кому-то, при этом поднимаются знамёна "разума", "здравомыслия" и "логики". положения установленных правил признаются кем-то единолично "устаревшими" и "не логичными" (например: скорость в 60 км/ч уже давно почему-то признана ненужным рудиментом, тротуары легко становятся проезжей частью). как то так.
Так вы считаете что вам не обязательно знать ПДД? Если так то вообще не приближайтесь к дороге, так как своим не знанием вы можете создать на ней аварийную ситуацию
эээ, на какое минимальное расстояние мне запрещено приближаться к дороге? это расстояние зависит от типа дороги (ну там автострада или проселочная, покрытие опять же - асфальтированная или грунтовая)? во двор я могу выйти? с кем-либо надо согласовывать маршруты передвижения?
Вместо того чтобы придираться к запятой я бы на вашем месте изучил ПДД (Правила дорожного движения), в которых не только водитель транспортного средства является участником, но так же и пассажир и пешеход.
P.S. Что бы вам было известно водительский стаж составляет более 7 лет
P.S.S. Не знание закона не должно снимать ответственности
Сообщение отредактировал antoshka32161 - May 3 2012, 09:37
эээ, на какое минимальное расстояние мне запрещено приближаться к дороге? это расстояние зависит от типа дороги (ну там автострада или проселочная, покрытие опять же - асфальтированная или грунтовая)? во двор я могу выйти? с кем-либо надо согласовывать маршруты передвижения?
Если Вам не трудно то впредь цитируйте полностью текст, а не часть его. Т.к. из-за это сильно меняется смысл текста вплоть до диаметрально противоположного
Вместо того чтобы придираться к запятой я бы на вашем месте изучил ПДД
да, ПДД знаю плохо. путаюсь в порядке проезда перекрестков, особенно если трамвай еще замешан.
для безопасности на дороге пешеходу достаточно знать минимум из ПДД. как и вам для того, чтобы чувствовать себя в безопасности около жд путей достаточно знать несколько элементарных правил: не лезть под паравоз, не шлятся по путям, не переходить где попало и не эксперементировать с элементами конструкций.
минимум из ПДД для пешеходов даётся в семье, в садике и в школе. восприимчивость к полученной информации - другой вопрос.
и тут уж, согласитесь вы или нет, но дальше мяч на стороне водителей. и начинают играть другие факторы: 1. низкий уровень подготовки водителей 2. нежелание принимать существующие правила, поскольку каждый на своем месте решает, что правила придуманы давно и лохами. 3. убежденность в лёгкой отвратимости наказания. 4. убежденность в своей исключительности и абсолютной неидеальности других участников ДД (как пешеходов, так и других водителей). 5. первостепенство своих потребностей и нежелание принимать никакие ограничения, вызванные даже (вернее - тем более) обеспечением свобод других людей (стандартная форма: "ставлю где мне удобнее). ну и еще ряд заморочек.
Я считаю что «лучшие» пешеходы – «бывшие» водители (вылез из-за руля – стал пешеходом), т.к. осознают, насколько дорога может быть опасной.
Тут согласен. Единственное что не учитывают водители и пешеходы - права как покупались, так и покупаются. Все давно уже погрязло в коррупции.
Я в автошколе на ABC кат. учился 3 мес. Как самый ответственный все занятия посещал. А "кто-то" пару раз пришел в начале курсов и в конце. На экзамене в автошколе 40% из группы неуд. В ГИБДД 50% завалилось. А права получили ВСЕ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ.
О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ. ЛЮДИ?!?!?!?!
PS автошколу не назову, и не спрашивайте. знаю, что везде так. товарищи "некоторые" на экзамене в автошколе газ3307 чуть не убили. один сцепу чуть не сжег, три придурка в "эстокаду" (яму) провалились. двоих на камазе пришлось вытаскивать
Пока начальники администраций/гувд/гибдд/полиции не перестанут систему в НЕнормальный вид приводить - все так и останется, если не хуже. Может, Celt, Альберт и 211 сосвоими рейдами лучше на выпускных экзаменах автошколы начнут уже проверять? Конечно в ГИБДД им НИКТО НЕ ПОЗВОЛИТ это сделать. Там деньги немалые крутятся. Вместо того чтобы сюда пьяные рожи водятлов дол;оебов выкладывать. Там их еще больше и все "на мази".
Сообщение отредактировал Fix_2004 - May 3 2012, 11:23
Почему если пешеход перебежал в неправильном месте создав аварийную ситуацию ему ничего не будет? а водитель пытаясь уйти от столкновения с ним врежется во что-нибудь или кого-нибудь то он мудак??? Почему при этом водителя закон накажет, а пешеходу будет по**ую? Порядка на дорогах не будет пока обе стороны не будут соблюдать ПДД, и не стоит все вешать на водителей пешеходы ни чем не лучше. Да и лучше вообще все дороги разделять отбойниками по середине (желательно высотой не менее 1,5 метра): 1) во первых не будет лобовых столкновений автомобилей 2) во вторых не будет пешеходов прыгающих под колеса)
Порядка на дорогах не будет пока обе стороны не будут соблюдать ПДД, и не стоит все вешать на водителей пешеходы ни чем не лучше.
ога. только в основном порядок зависит всё-таки от водителей. ну просто в процентном соотношении присутствия на проезжей части пешеходов и авто.
Цитата(antoshka32161 @ May 3 2012, 13:41)
Почему если пешеход перебежал в неправильном месте создав аварийную ситуацию ему ничего не будет? а водитель пытаясь уйти от столкновения с ним врежется во что-нибудь или кого-нибудь то он мудак???
такое, согласитесь, не особо часто встречается. ну не сказать, что это прям основная проблема на наших дорогах.
Цитата(antoshka32161 @ May 3 2012, 13:41)
Да и лучше вообще все дороги разделять отбойниками по середине (желательно высотой не менее 1,5 метра):
а я и не отрицаю необходимости нормального обустройства дорог. только не стоит ограничиваться ограждениями. должны быть и ПП оборудованы нормально, в том числе островками безопасности, и тротуары огорожены столбиками (вы все думаете как бы автомобилистов оградить от пешеходов, при этом упорно не замечаете, что автомобили очень серьезно и грубо теснят пешеходов в их законных ареалах), и дворы забывать не стоит.
Со дворами не соглашусь. Например у нас во дворе автомобили никогда не паркуются на тротуар, но вот почему то пешеходов все время тянет на проезжую часть.
Да и штрафы у нас не соизмеримо разные в сравнении пешехода и водителя. Вот почему переход в неположенном месте расценивается в 10 раз дешевле чем проезд на красный свет? В итоге оба случая создают аварийную ситуацию.
И почему пьяного водителя минимум лишат прав, а пьяного пешехода максимум оштрафуют рублей на 500 (да и то если кто то будет с ним возиться, выясняя его личность)? Разве пьяный пешеход на дороге менее опасен пьяного водителя?
Сообщение отредактировал antoshka32161 - May 3 2012, 14:04
Например у нас во дворе автомобили никогда не паркуются на тротуар, но вот почему то пешеходов все время тянет на проезжую часть.
чо ж вы стремитесь сразу так нескромно человечеством то порулить? чо бы пешеходу не пройтись по проезжей части во дворе то? вы вообще можете допустить, что кроме вашего авто есть еще и остальной мир, и в этом мире (для вас - о ужас!) живут пешеходы со своими нуждами, чаяниями и правами? например вот есть у пешехода право ходить по проезжей части во дворах, чо ж его обсуждать и оспаривать-то? а вот автовладелец во дворах ограничен в правах (и это, блин, правильно). вы как-нибудь сами пдд полистайте на ночь, много нового узнаете.
Цитата(antoshka32161 @ May 3 2012, 14:51)
Да и штрафы у нас не соизмеримо разные в сравнении пешехода и водителя. Вот почему переход в неположенном месте расценивается в 10 раз дешевле чем проезд на красный свет? В итоге оба случая создают аварийную ситуацию.
от соизмеримости аварийности ситуаций и танцуется.
Цитата(antoshka32161 @ May 3 2012, 14:51)
И почему пьяного водителя минимум лишат прав, а пьяного пешехода максимум оштрафуют рублей на 500 (да и то если кто то будет с ним возиться, выясняя его личность)? Разве пьяный пешеход на дороге менее опасен пьяного водителя?
потому что пьяным быть можно, а рулить пьяным - нельзя. пусть пьяный водитель спокойно ходит пьяным, никто же ему не запрещает (в рамках разумного, ессно). и да, пьяный пеший на дороге в разы безопаснее пьяного водилы (ну крайние случаи типа наличия калашникова не берем), разве это не очевидно???
чо ж вы стремитесь сразу так нескромно человечеством то порулить? чо бы пешеходу не пройтись по проезжей части во дворе то? вы вообще можете допустить, что кроме вашего авто есть еще и остальной мир, и в этом мире (для вас - о ужас!) живут пешеходы со своими нуждами, чаяниями и правами? например вот есть у пешехода право ходить по проезжей части во дворах, чо ж его обсуждать и оспаривать-то? а вот автовладелец во дворах ограничен в правах (и это, блин, правильно). вы как-нибудь сами пдд полистайте на ночь, много нового узнаете.
Вот почему Вы все время фразу из предложения выдергиваете? в ПДД четко написано 17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
Цитата(daf @ May 3 2012, 16:06)
от соизмеримости аварийности ситуаций и танцуется.
тоже не согласен, никто не ведет учет учет правонарушений пешеходов, т.к. редко получается привлечь пешехода к ответственности (пешеход может убежать, у него может не оказать документов). Не разу не слышал чтобы объявляли перехват пешехода из-за которого произошла авария
Цитата(daf @ May 3 2012, 16:06)
потому что пьяным быть можно, а рулить пьяным - нельзя. пусть пьяный водитель спокойно ходит пьяным, никто же ему не запрещает (в рамках разумного, ессно). и да, пьяный пеший на дороге в разы безопаснее пьяного водилы (ну крайние случаи типа наличия калашникова не берем), разве это не очевидно???
Полностью не согласен пьяный пеший ни чем не безопаснее пьяного водителя. Такой может прыгнуть под колеса считая что он супермен, при этом если произойдет ДТП в нем будет обвинен водитель
Сообщение отредактировал antoshka32161 - May 3 2012, 15:15
Вот почему Вы все время фразу из предложения выдергиваете? в ПДД четко написано 17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
ога. в курсе. но здесь:
Цитата(antoshka32161 @ May 3 2012, 14:51)
Например у нас во дворе автомобили никогда не паркуются на тротуар, но вот почему то пешеходов все время тянет на проезжую часть.
есть недовольство их нахождением на проезжей части в принципе.
Цитата(antoshka32161 @ May 3 2012, 16:14)
Не разу не слышал чтобы объявляли перехват пешехода из-за которого произошла авария
да и аварий из-за пешеходов (в вашем контексте), чо греха таить, мизер.
Цитата(antoshka32161 @ May 3 2012, 16:14)
Полностью не согласен пьяный пеший ни чем не безопаснее пьяного водителя. Такой может прыгнуть под колеса считая что он супермен, при этом если произойдет ДТП в нем будет обвинен водитель
ну и помрет пьяный пеший. судьбец такой. разницу чувствуете: умереть и убить? или еще круче: убить много народу? нет разницы по-вашему??? вы глаза разуйте: "пьяный человек"," пьяный человек с оружием" и "пьяный за рулем" - вычеркните лишнее, что называется.
вина водителя... как то сильно преувеличиваете последствия для водителя в ситуации "пьяный выпал под колеса", раз на раз, конечно, не приходится, но это вопрос к судебной системе в принципе.