кол-во пальцев на рычагах зависит от жесткости рычагов, по одному в кроссе и эндуро и по два на других мотах. всегда держу указательные и средние пальцы на ручках сцепы и тормоза. естественное положение для меня.
ясно дело не целый. но скоько именно ща уже тяжело сказать, забыл точно знаю что если хорошенько газануть, то вряд ли достанешь нормальным образом. 400 сс же вообще как я торможу: в случае если надо чуток оттормозиться - я задний тормоз использовал. Если же серьезно - сцепление, бросаю газ и три пальца (начиная с фака) на тормоз
вот и еще один повод нашелся переходить на большую кубатуру
Сообщение отредактировал ready - Feb 20 2013, 14:04
а че, когда газульку откручиваете пальцы все равно достают до ручки?
у 400ки ручка открыта на 1 см максимум на скоростях до 140кмч) и открывается дальше, если уже совсем на пределе воможностей мота идешь. в городе и на трассе у большинства мотоциклов ручку достаточно открывать на несколько миллиметров (без учета свободного хода)
вообще как я торможу: в случае если надо чуток оттормозиться - я задний тормоз использовал. Если же серьезно - сцепление, бросаю газ и три пальца (начиная с фака) на тормоз
попробуй чуть иначе:
если надо чуть тормознуть, то чуть нажми на передний (этот момент зависит от класса мотоцикла, например, на чопперах, в отличие от других мотов, задний тормоз стоп-кран)
если резко надо встать, то:
задний тормоз чуть раньше, потом передний, сначала немного, чтобы вилка начала свой ход, потом мощно. Одновременно с эти выживаешь сцепу и щелкаешь передачи вниз и отпускешь сцепление. Всё это быстро, разумеется.
Сообщение отредактировал Vale46 - Feb 20 2013, 14:12
если надо чуть тормознуть, то чуть нажми на передний (этот момент зависит от класса мотоцикла, например, на чопперах, в отличие от других мотов, задний тормоз стоп-кран)
если резко надо встать, то:
задний тормоз чуть раньше, потом передний, сначала немного, чтобы вилка начала свой ход, потом мощно. Одновременно с эти выживаешь сцепу и щелкаешь передачи вниз и отпускешь сцепление. Всё это быстро, разумеется.
ага, ну это все я понимаю и стараюсь так делать. задним тормозом еще углы в поворотах хорошо срезать, если ошибаешься
• Пытаясь благодарить пропустивших тебя участников движения, не отвлекайся от управления и, тем более, не убирай руки с рычага тормоза (особенно в пробке). Можно кивнуть головой, можно поморгать аварийкой, в Европе выставляют ногу в сторону, например.
Мне кажется наши консервы неправильно поймут выставленную ногу