Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
37 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Ликбез для начинающих двухколесников , с примерами. (видео)

EpHu
post Jan 16 2013, 00:42 
Отправлено #61


Гуру



Сообщений: 1 752
Из: ряда: вон:



Любого можно при желании посадить. Хотя бы на трое суток.
Profile CardPM
  0/0  
Олег GT
post Jan 16 2013, 15:23 
Отправлено #62


Лето!Лето!Лето!



Сообщений: 560
Из: Чебоксары
Хонда Лид?SH...


Бедный Сильвер, как же коньяк теперь пить blink.gif Даже на велике оштрафуют rofl.gif
Profile CardPM
  0/0  
EpHu
post Jan 16 2013, 15:49 
Отправлено #63


Гуру



Сообщений: 1 752
Из: ряда: вон:



опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/+6  
pixA
post Jan 16 2013, 18:22 
Отправлено #64


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(Melkor @ Jun 18 2012, 13:56)
Офигенно правильная заметка - http://msado.livejournal.com/2112060.html
*

Полезная тема, особенно для начинающих, сам пока катаюсь на скутере:)
Буду знать:)
Profile CardPM
  0/0  
verykilled
post Jan 28 2013, 17:55 
Отправлено #65


Гуру



Сообщений: 2 700
Honda CBF1000


поучительная история одного грека(поэтому русский язык слегка не тот) с мотофорума:


"Мое первое печальная дружба с мото. Когда мне было 14 лет родители мне подарили на день рождение скутер Typhoon 100 в то время это было чудо. В 15 я уже работал и уже 16 лет я решил взять побольше и вот мой первый мото YamahaR1. Я считаю самая моя большая ошибка для человека 184рост и 135 кг. Через 6 месяцев в меня стукнулась точнее в задний правый бок и мой мото пошел на свалку, у меня сломана коленка и 3 кости. 4 года шок никаких мото за это время. Но потом я влился в очень хорошую компанию, все были на то время гонщики и очень хорошие в Греции. И мой второй мото Honda Transalp 600, я его подержал 3 месяца и купил следующий Suzuki Bandit 600 очень приятный. Но все равно было мало для меня и в 2007 году я взял Cbr 1100xx. Сейчас я женат, моя жена еще хуже меня только на мото хочет ездить хахаха."

--------------------
50cc 2T -> 50cc -> 72cc -> 125cc -> 400cc -> 919cc -> 998cc
Profile CardPM
  0/0  
EpHu
post Jan 28 2013, 18:34 
Отправлено #66


Гуру



Сообщений: 1 752
Из: ряда: вон:



Цитата(verykilled @ Jan 28 2013, 18:55)
поучительная история одного грека(поэтому русский язык слегка не тот)  с мотофорума:
"Мое первое печальная дружба с мото. Когда мне было 14 лет родители мне подарили на день рождение скутер Typhoon 100 в то время это было чудо. В 15 я уже работал и уже 16 лет я решил взять побольше и вот мой первый мото YamahaR1. Я считаю самая моя большая ошибка для человека 184рост и 135 кг. Через 6 месяцев в меня стукнулась точнее в задний правый бок и мой мото пошел на свалку, у меня сломана коленка и 3 кости. 4 года шок никаких мото за это время. Но потом я влился в очень хорошую компанию, все были на то время гонщики и очень хорошие в Греции. И мой второй мото Honda Transalp 600, я его подержал 3 месяца и купил следующий Suzuki Bandit 600 очень приятный. Но все равно было мало для меня и в 2007 году я взял Cbr 1100xx. Сейчас я женат, моя жена еще хуже меня только на мото хочет ездить хахаха."
*

опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/+4  
Guest
post Jan 30 2013, 12:28 
Отправлено #67


Unregistered







Цитата(verykilled @ Jan 28 2013, 18:55)
поучительная история одного грека(поэтому русский язык слегка не тот)  с мотофорума:
"Мое первое печальная дружба с мото. Когда мне было 14 лет родители мне подарили на день рождение скутер Typhoon 100 в то время это было чудо. В 15 я уже работал и уже 16 лет я решил взять побольше и вот мой первый мото YamahaR1. Я считаю самая моя большая ошибка для человека 184рост и 135 кг. Через 6 месяцев в меня стукнулась точнее в задний правый бок и мой мото пошел на свалку, у меня сломана коленка и 3 кости. 4 года шок никаких мото за это время. Но потом я влился в очень хорошую компанию, все были на то время гонщики и очень хорошие в Греции. И мой второй мото Honda Transalp 600, я его подержал 3 месяца и купил следующий Suzuki Bandit 600 очень приятный. Но все равно было мало для меня и в 2007 году я взял Cbr 1100xx. Сейчас я женат, моя жена еще хуже меня только на мото хочет ездить хахаха."
*

в 16 лет 135 и 184 blink.gif
  0/0  
verykilled
post Jan 30 2013, 17:40 
Отправлено #68


Гуру



Сообщений: 2 700
Honda CBF1000


Цитата(Guest @ Jan 30 2013, 13:28)
в 16 лет 135 и 184 blink.gif
*


дите западного фастфуда smile3.gif

--------------------
50cc 2T -> 50cc -> 72cc -> 125cc -> 400cc -> 919cc -> 998cc
Profile CardPM
  0/0  
verykilled
post Feb 19 2013, 18:06 
Отправлено #69


Гуру



Сообщений: 2 700
Honda CBF1000


источник

Мотоцикл в большом городе. Золотые правила безопасной езды. Часть 1
Друзья,
Представляю вашему вниманию свой скромный труд по безопасности вождения мотоцикла, который написан полтора года назад
Здесь собраны все советы, принципы безопасности и рекомендации, которые мне удалось собрать за несколько лет.
Я вложил сюда душу и буду счастлив, если книжка поможет сделать езду на мотоцикле безопасней.
Буду рад, если вам есть что добавить, если есть комментарии, если вы не согласны с чем-то, если у вас есть особое мнение или вы хотите поделиться опытом. Давайте писать ее вместе… Если что, мой ящик: kuzemchenko@gmail.com
Учитывая формат BikePost, буду присылать одну-две главы, чтобы народ мог высказать свое отношение.
Заранее признателен. Поехали...

Печальная статистика:
В 2009 году, с мая по октябрь, случилось более 17000 аварий с участием мотоциклистов.
Виновниками таких аварий чаще признают водителей на двух колесах (в 13000 случаев). В них погибло 1509 человек, ранено 19581 (!)
В случае аварии, мотоциклисты погибают в 22 раза чаще, чем водители и пассажиры автомобилей. А риск получить серьезные увечья уже в 40 раз выше.
Будьте внимательней!

Глава 1.Экипировка и защита
• Экипировка – самое главное в мотоциклетной езде, начинай с нее.
• Хочешь быть живым и здоровым? Даже если едешь в булочную в пятистах метрах, надевай всю экипировку.
• Шлем – обязательно, без исключений, всегда, другого варианта нет.
• Если думаешь, надевать или нет шлем, например, для короткой поездки, попробуй со скоростью быстрого пешехода (8 км/ч) удариться головой о стену. Больно? А если скорость 40 км/ч?
• Ну ладно, не ударился, потому что везучий и осторожный. А если на скорости 60 километров в час ты поймаешь глазом жука или камешек из-под колеса?
• Если думаешь, надевать ли перчатки – вспомни, что на скорости 5 км/ч при скольжении на руках ты оставишь кожу на асфальте и будешь вынужден ее заново наращивать. Пересадка кожи с бедра на ладонь – это тоже больно.
• Будь видимым на дороге – выбирай яркую экипировку, особенно шлем
• В пробках не открывай полностью визор – многим мотоциклистам в лицо попадает жидкость стеклоочистителя, когда на рядом стоящем автомобиле водитель включает омыватель стекла.
• Мотоботы надевай обязательно, хотя бы легкие. Мото-штаны тоже очень желательно использовать по назначению, а не в шкафу. Сломанные ноги (особенно если страдают голеностопный сустав, таз и колени) очень тяжело собираются и срастаются.

Глава 2.Общие принципы езды
• ПЕРВОЕ ПРАВИЛО: ВОЗЬМИ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ, ЧТО С ТОБОЙ ПРОИСХОДИТ НА ДОРОГЕ.
Даже если тот чудак на букву «м» не прав. Потому что, если ты мертв, тебе уже все равно, кто виноват в конкретной дорожной ситуации. Всё зависит
только от тебя. Учись ездить не по ПДД, а учись ездить без аварий, независимо от того, кто что исполняет на дороге.
• ВТОРОЕ ПРАВИЛО: ЕДЬ ТАК, КАК БУДТО ТЕБЯ НИКТО НЕ ВИДИТ. НИКТО!
• ТРЕТЬЕ ПРАВИЛО: НЕ НАГЛЕЙ И НЕ ЗАБЫВАЙСЯ. Причина большинства мото аварий – самоуверенность, превышение скорости и потеря осторожности. Бойся ситуации, когда тебе начинает казаться, что ты классный мотоциклист. Это значит, что тебе грозит смертельная опасность. Опусти оценку своих способностей чуть ниже уровня своих умений – двигайся с запасом.
• Не нужно подстёгивать в себе страх, нужно просто быть внимательным и осторожным. Ездить в состоянии ужаса, и думать о плохом – противопоказано, так как страх сковывает разум, а мысли материализуются.
•Обгоны, манёвры, скорость – базовое правило: если не уверен, и сомневаешься, не делай!!!
• Возьми в привычку ехать не как быстрый овощ (в режиме газ‐тормоз), а как быстрый суперкомпьютер – оценивай то, что видишь вокруг, играй в игру «а что если?», просчитывай ситуацию на опережение, ищи риски и пути отступления.
• Запомни, никто тебе ничего не должен – двигаться в пробках, уступать дорогу, специально для тебя выполнять ПДД, которые игнорируются другими участниками движения. Возможно, это не очень справедливо, но ты сэкономишь нервные клетки, если займешь такую позицию. А иногда и свою жизнь.
• Всегда держи пальцы на рычагах тормоза и сцепления – это сэкономит тебе 15-20 метров тормозного пути в критической ситуации.
• Дальний свет в городе должен быть включен, потому что тебя будут лучше замечать. У этой концепции есть несколько контраргументов: дальний свет может слепить водителей, и мешать им правильно оценивать расстояние до мотоцикла и его скорость. Но плюсов у дальнего света в городе больше. Я слышал о нескольких авариях, возникших из-за ослепления водителя мотоциклистом, или когда мотоциклиста с дальним заметили, но неправильно оценили его скорость, однако аварии по причине «я не заметил» составляют основу печальной статистики – их несравненно больше. Тем не менее, надо вести себя корректно – если ты долго едешь за машиной и не собираешься её обгонять, то переключи фару на ближний свет, чтобы не утомлять и не нервировать водителя.
• Изучи и осваивай контр-руление. Этот способ позволит тебе быть значительно маневреннее в опасных ситуациях. Учти, что контр-руление используется на скоростях выше «парковочных».
• Тренируй внимательность – тебя могут не заметить, но ты должен контролировать буквально всё, что происходит на дороге. Чувствуешь, что внимание притупилось – остановись и передохни 5-10минут. Лучше отдыхать на обочине, чем на больничной койке.
• Никогда не расслабляйся – большинство аварий происходят в 5 километрах от дома.
• Не допускай браваду в плотном потоке, например, езды гораздо быстрее потока, или джигитовки на заднем и переднем колёсах. Иначе испытание в бою твоей экипировки – лишь вопрос времени. Кстати, не забывай, что на дороге ты отвечаешь не только за себя.
• Есть такой феномен «Фиксация взгляда», заключается он в том, что часто ты едешь туда, куда смотришь в настоящий момент, а не туда, куда тебе нужно. Не цепляйся взглядом за предметы, которых хочешь избежать будь это столб, яма, или грудастая блондинка.
• Взгляд направляй не под колеса, а вперед. Чем больше скорость, тем дальше смотрим.
•Тренируй в себе муху – в потоке не переставай сканировать и контролировать ситуацию на 360 градусов, создавая для себя больше видимого пространства.
• 77% опасности для мотоциклиста подстерегают его впереди (статистика аварий), 43% –передняя левая сторона. Так и распределяй своё внимание, но не забывай про правый борт и корму.
• В плотном потоке смотреть на дорогу нужно за 3-4 машины вперёд – тормозной путь, плюс резерв на твою реакцию (чуть быстрее, чем у диплодока).
• Приучи себя смотреть не только по зеркалам, но и немного вертеть головой, потому что в зеркалах есть слепые зоны, в которых умещаются целые грузовики. Верти головой, как Покрышкин в воздушном бою.
• При этом не крути головой больше, чем нужно, чтобы убедиться, что конкретная зона чиста, иначе ты можешь уйти с траектории за своим взглядом (см. феномен «Фиксация взгляда»).
• Не пялься в зеркала часами, как супер-модель в будуаре: посмотрел, «сфотографировал» обстановку, переводи взгляд на дорогу – в это время мозг сам переварит картинку и даст нужные решения.
• Не позволяй своим глаза останавливаться на одном предмете дольше, чем на долю секунды, вокруг еще много интересных и опасных вещей.
• Обращай внимание на солнце – когда оно слепит, ты можешь не увидеть автомобиль и, самое опасное – когда автомобиль тормозит.
• Обращай внимание на положение солнца – когда оно сзади, то автомобилист может не видеть тебя через своё зеркало заднего вида, так же как и ты ничего не увидишь в своих зеркалах из-за слепящего света.
• Не нужно упираться в руль – в случае непредвиденной ситуации будет тяжелее маневрировать. Руки должны быть достаточно свободны, но ты должен чувствовать, что руль управляется легко, без задержек, сигналами твоего необъятного мозга. Попробуй покачать руль туда-сюда.
• Не садимся за руль, если голова забита проблемами, если ты устал, и внимание рассеяно. Усталые глаза цепляются за один предмет. Это очень опасно – можешь поэкспериментировать и понаблюдать за скоростью своей реакции, когда очень хочешь спать.
• Не садись за руль с похмелья, или в состоянии опьянения. Если выехать спьяну на машине в город, то достанется, прежде всего, машине, если на мотоцикле – это может быть твоя последняя поездка. Если тебе наплевать, тогда перед пьяной поездкой хотя бы позвони всем своим близким и попроси у них прощения.
• При выезде с закрытого участка (леса, забора) на открытый (поле), будь аккуратней – тебя может снести потоком бокового ветра, как лист фанеры над Парижем.
• Если ветер боковой – пользуйся контр-рулением, и как бы ложись на ветер. Будь осторожен – порыв ветра может резко прекратиться, нужно балансировать назад.
• Пытаясь благодарить пропустивших тебя участников движения, не отвлекайся от управления и, тем более, не убирай руки с рычага тормоза (особенно в пробке). Можно кивнуть головой, можно поморгать аварийкой, в Европе выставляют ногу в сторону, например.
• При движении колонны мотоциклистов на трассе, лучше разбить колонну небольшими группами по 2-3 человека, которые могут держать одинаковый ритм движения.
• При езде в группе, или в плотном потоке держи дистанцию – если перед тобой вырастет стена, ты должен успеть остановиться.
• При езде в группе, или в плотном потоке двигайся чуть в стороне от колеи товарища, это спасет тебя от неприятностей, если зазеваешься, или он резко затормозит.

--------------------
50cc 2T -> 50cc -> 72cc -> 125cc -> 400cc -> 919cc -> 998cc
Profile CardPM
  0/+4  
Shustrik111
post Feb 19 2013, 22:24 
Отправлено #70


Гуру



Сообщений: 1 081
Pathfinder Lexus/GSX-R


Костя молодец!

--------------------
Lexus | Nissan Patfinder | Suzuki gsxR 750 | Husqvarna smr510
Profile CardPM
  0/0  
verykilled
post Feb 20 2013, 10:19 
Отправлено #71


Гуру



Сообщений: 2 700
Honda CBF1000


оригинал тут


Продолжаем про безопасность двухколесной езды, начало здесь
Сегодня говорим про сюрпризы дорожного покрытия, выбор положения на дороге, а также про безопасные скорость, разгон и торможение.
Некоторые вещи могут показаться спорными или непонятными — давайте разбирать.


Глава 3. Дорога
• Обращай внимание на состояние дороги и выбирай соответствующую скорость и дистанцию. Иногда следует резко на мгновение прижать тормоз, чтобы проверить запас сцепления колес с дорогой и точку, в которой начинается скольжение.
• Будь внимателен при заходе в крутые незнакомые повороты, заблаговременно сбрасывай скорость – радиус поворота может уменьшаться, можно попасть на камни, песок, разлитое масло или солярку.
• В начале сезона будь осторожен – асфальт грязный, еще не отмыт от скользких реагентов.
• Новый асфальт тоже очень скользкий и практически не держит.
• В самом начале дождя асфальт становится скользким – он покрыт масляной плёнкой, которая в первые минуты не успевает смыться дождём и в сочетании с влагой делает асфальт скользким.
• Очень скользкой является брусчатка после, или во время дождя.
• Утром, весной и осенью осторожней – на холодном асфальте холодные шины держат очень плохо, примерно, как на мокром.
• На разделительной полосе и на обочине может быть песок и мусор, поэтому тормозной путь там больше — если выбрался левее левого или правее правого, имей это ввиду.
• При езде по гравийной дороге, или асфальту с камешками держи дистанцию за машиной впереди тебя, камни могут лететь в твой корпус и голову.
• По гребенке, гравию, скользкой дороге едем на ровном газу.
• При езде по плохой дороге не снимай ноги с подножек – ниже центр тяжести и легче удержать равновесие.
• Избегаем наезжать на лужи, масляные пятна и гудрон – там скользко и не дай Бог придется резко тормозить.
• Не тормози на линии разметки, не разгоняйся и не катайся вдоль нее (может понадобиться торможение). В дождь она скользкая, как лед.
• При заезде на высокую продольную разметку мотоцикл может наклониться в противоположную сторону – не пугайся, балансируй телом и рулем.
• Старайся объезжать люки, особенно в дождь.
• Если видишь снятый асфальт и люки – осторожней, автомобилисты могут тебя сбить, объезжая их.
• Продольные неровности – ступеньки между старым и новым асфальтом, срезанные полосы асфальта и т.д. следует преодолевать под тупым углом (как минимум 45 градусов).
• Если видишь полосу снятого асфальта – тормози только перед ней (не забудь посмотреть в зеркало заднего вида), перед съездом на нее отпускай тормоз, можно даже плавно прибавить газу, чтобы разгрузить переднее колесо.
• Снятый асфальт, политый гудроном, еще опасней.
• Лучше не менять траекторию на полосе со снятым асфальтом – если заехал на полосу, не пытайся выбраться, ровный руль и газ.
• Если все-таки нужно перестроиться через полосу со снятым асфальтом, то делай это, привстав на подножках и чем ближе угол заезда к 90 градусам (перпендикулярно бровке), тем лучше. В момент заезда чуть поддай газу, чтобы разгрузить переднее колесо.
• При экстренном торможении на полосе со снятым асфальтом мотоцикл будет нестабилен – его водит по бороздам, балансируй.
• При возврате на дорогу с полосы срезанного асфальта помни, что угол въезда должен быть как можно прямее (в идеале перпендикулярно кромке). Опасайся продольной колеи – лучше съехать на полосу, где её нет. Если нет возможности, не нужно ехать внутри клеи.
• Лежачие полицейские проезжаем на загруженном заднем колесе, чуть добавив газу.
• Трамвайные пути, особенно после дождя – очень скользкие. Проезжаем их на ровном газу (не тормозим и не ускоряемся), перпендикулярно рельсам.
• Во время сильной жары, паркуя мотоцикл, смотри, куда ставишь подножку. Асфальт плавится, и подножка может провалиться в асфальт, уронив мотоцикл.
• Когда останавливаешься, посмотри, куда ставишь ногу – это не должна быть грязь, ямы, волны на асфальте, масло или солярка, разметка.

Глава 4.Скорость, разгон и торможение
• Всегда будь готов тормозить, но будь также уверен, что ты не нажимаешь случайно на педаль, или рычаг тормоза так, что постоянно горит стоп-сигнал. Если стоп-сигнал горит постоянно, то опасность состоит в том, что когда ты действительно начнешь тормозить, для участников трафика ничего не изменится (стоп‐сигнал ведь уже горит) и они не успеют скорректировать свои действия на дороге.
• На рычаге тормоза лучше держать два пальца (средний и указательный, все время), во время экстренного торможения два других лучше убрать из под рычага (они могут мешать) и тормозить четырьмя пальцами. Не выбирай скорость быстрее, чем может позволить твой ангел-хранитель. Ему тоже нужно тренироваться.
• При выборе скорости и при торможении принимай во внимание состояние дорожного покрытия – песок на асфальте может сильно испортить настроение и поцарапать тебе нос.
• Скорость должна быть такой, чтобы ты успел остановиться, если что-то случится в зоне видимости (особенно это касается езды ночью). Твоя скорость может увеличить твой тормозной путь далеко за зону видимости, сам подумай, чем это грозит.
• Иногда умеренно агрессивный стиль езды (ехать чуть быстрее трафика) может быть хорошей защитной стратегией. Даже в быстром потоке нужно имеет резерв скорости в 20‐30км/ч быстрее относительно потока
• Если ты резко тормозишь, смотри в зеркало и будь готов либо ослабить тормоз, либо уйти в междурядье – некоторые четырехколесные тормозят медленнее, чем ты и могут тебя догнать вплоть до столкновения.
• При экстренном торможении тормози и передним, и задним тормозом. Самое эффективное торможение – начинать с заднего тормоза, загружать заднюю подвеску, затем подключать передний тормоз, зажимая переднюю подвеску. Если действовать наоборот, то не получится загрузить заднюю подвеску. Управляя мотоциклом, оснащённым комбинированной тормозной системой, использование заднего тормоза в экстренном торможении может навредить увеличением тормозного пути из-за слишком раннего вмешательства антиблокировочной системы.
• При экстренном торможении отклоняйся назад, чтобы не перевернуться вперёд и не катапультироваться с мотоцикла.
• При резком разгоне вес переноси вперед, чтобы сила инерции, отклоняющая назад твое тело, не заставила тебя нечаянно вывернуть ручку газа.
• Торможение двигателем и передачами «вниз» работает более безопасно, если в момент такого замедления в потоке, ты все-таки прижмёшь несколько раз рычаг тормоза, обозначая стоп-сигналом свои намерения.

Глава 5. Положение на дороге
• Внимательно смотри по зеркалам перед любыми маневрами.
• Никогда не задерживайся в правом ряду, это самое опасное место на дороге.
• Никогда не лезь между машиной и ограждением.
• Всегда будь в полосе, которая даёт тебе больше места для манёвров. Если возможно, выбирай полосу, в которой перед тобой нет машин.
• Если впереди в твоём, или соседнем ряду рядах появилось свободное окно, не торопись в него сломя голову – скорее всего, туда кто-нибудь перестроится одновременно с тобой.
• Прикрывайся попутным трафиком от встречных поворачивающих машин на перекрестках.
• Не нужно ездить рядом с машиной, лучше в шахматном порядке.
• Не нужно задерживаться в слепой зоне автомобиля, в тебя рано или поздно перестроятся.
• Путешествуя в слепой зоне автомобиля (когда тебя не видно в зеркала), будь предельно осторожен – там очень опасно. Если хочется посмотреть назад, или по сторонам, сначала нужно выехать из слепой зоны ускорившись или притормозив, а потом уже обозревать окрестности.
• Занимай доминирующую позицию на дороге, она находится в левой части полосы. Тогда тебя будет видно в зеркало и там относительно безопасно. Если едешь по правой части полосы, тебя меньше видно, более того, у машин сзади появляется ненужный стимул тебя обогнать.
• Двигаясь за машиной, едем не в центре полосы, а по следу правого или левого её колеса, так как весь мусор, масло и камни машина старается объезжать/пропустить между колесами, за машиной впереди тебе их заранее не будет видно.
• Держись подальше от бортов машин при маневрировании.
• Держись подальше от дверей стоящих авто – они имеют обыкновение распахиваться тогда, когда ты проезжаешь мимо, и бить тебя по спине или по мотоциклу.
• В пробке не утыкайся в машину впереди – держи дистанцию не менее длины мотоцикла, чтобы успеть сманеврировать, если под ноги к тебе полетит ящик, кирпич или вдруг там окажется яма.
• Показывай подворотник заранее — машины тормозят и рулят медленнее, чем ты думаешь, сидя на маневренном мотоцикле. Не забывай выключать подворотник – это вводит в заблуждение и может являться причиной аварии.
• В сильный дождь едем по центру полосы – там меньше скапливается воды.
• Смотри за поведением потока – так ты можешь заранее заметить, когда поток замедляется. Как только это произойдет, прижми слегка рычаг тормоза, чтобы зажёгся твой стоп-сигнал и автомобиль сзади успел подготовиться к торможению.

--------------------
50cc 2T -> 50cc -> 72cc -> 125cc -> 400cc -> 919cc -> 998cc
Profile CardPM
  0/0  
ready
post Feb 20 2013, 12:55 
Отправлено #72


Гуру



Сообщений: 1 064
Honda CBR600F4I


А вы, товарищи мотоциклисты, всегда держите пальцы на ручке тормоза? я обычно только если реально собираюсь тормозить. Интересно как остальные тормозят

Сообщение отредактировал ready - Feb 20 2013, 12:57

--------------------
CB400SFV -> CBR600F4I
Profile CardPM
  0/0  
verykilled
post Feb 20 2013, 13:03 
Отправлено #73


Гуру



Сообщений: 2 700
Honda CBF1000


Цитата(ready @ Feb 20 2013, 13:55)
А вы, товарищи мотоциклисты, всегда держите пальцы на ручке тормоза? я обычно только если реально собираюсь тормозить. Интересно как остальные тормозят
*


Я всегда держу. Только на дальних перегонах, по нормальным трассам , уже не держу smile3.gif

--------------------
50cc 2T -> 50cc -> 72cc -> 125cc -> 400cc -> 919cc -> 998cc
Profile CardPM
  0/0  
ready
post Feb 20 2013, 13:13 
Отправлено #74


Гуру



Сообщений: 1 064
Honda CBR600F4I


Цитата(verykilled @ Feb 20 2013, 14:03)
Я всегда держу. Только на дальних перегонах, по нормальным трассам , уже не держу smile3.gif
*


пардон, какие пальцы на ручку ставишь? smile3.gif

--------------------
CB400SFV -> CBR600F4I
Profile CardPM
  0/0  
Andr
post Feb 20 2013, 13:26 
Отправлено #75


Завсегдатай



Сообщений: 665
Зеленый.


Цитата(ready @ Feb 20 2013, 14:13)
пардон, какие пальцы на ручку ставишь? smile3.gif
*

средним держусь, остальными торможу biggrin.gif
в городе и в лесу почти всегда 2 пальца на тормозе держу.
Profile CardPM
  0/0  

37 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения