1) Было бы АБС - тупо остановился бы до авто. (Я тестировал АБС на своем моте. На таком расстоянии, в идеальном случае, мой мот остановился бы даже на мокром асфальте.) 2) Место для маневра было. Если бы просто сбросил скорость и чуть правее взял, то проехал бы без проблем, но это с учетом того, что автомобиль дальше бы не поехал. В конкретной ситуации авто именно остановилось и маневр бы спас.
В идеале 1)+2). Правильное использование АБС помогает маневрировать во время торможения.
Ну и главное: Отучаемся сразу жамкать тормоз до упора при любой нештатной ситуации. Это ведет к потере управления, а чаще к падению. Причем если жамкать передний даже с АБС при повороте, то тоже плохо кончится.
Сообщение отредактировал verykilled - Jun 19 2014, 08:57
Почему еще никто не добавил это видео сюда? О чем это видео? Да о том, что ездить на мотоцикле небезопасно. Это факт. А кто прав, кто виноват? На bikepost'е так и не пришли к единому мнению. Смотреть с 1:30.
Сообщение отредактировал DaviN - Jun 19 2014, 09:17
1) ЭКИП!!! Просто встал и пошел. 2) Второй не растерялся, сопли не жевал, жалом не водил, а сразу включился в процесс разъяснения ПДД 3) Ну и ремарка для начинающих: если уж решил открутить на перекрестке, то не удивляйся, что хач-мобиль подставит свой бочок.
Так тоже бывает. Тут поможет только реакция и АБС, да и то не 100%. Но у мопеда ни того, ни другого. Автошник тут 99,999% виноват. 0,001% вина мопедиста, что ксенон не впендюрил в свой мопед.