А ты перечитай заново с кем ты разговариваешь последние 2 страницы и споры по стилю и методам езды ведешь. Я не увидел вопросы новичков, ты втираешь и доказываешь что-то уже бывалым.
И это печально))
Цитата(Andr @ Jun 6 2013, 12:17)
А "стиль езды" - это не только умение проходить поворот с коленочкой или со сносом заднего колеса, а множество других факторов. У каждого автошника, так же как и мотоциклиста/мопедиста они свои: время реакции, плавность возждения, интенсивность ускорения, позднее/раннее торможение, безопасное расстояние и интервал и т.д
да, это хорошо если эти свои особенности и способности человек умещает в рамках ПДД. ну, я так считаю.
Сообщение отредактировал Vale46 - Jun 6 2013, 11:27
Вот это на мой взгляд очень актуально. Я собираюсь в следующем году получать категорию А. И у меня в арсенале для подготовки есть ПДД, и мотоцикл JAWA 350-360, который мы с отцом начнем собирать и реставрировать в эти выходные. Вот=) Сложность... да нет, пожалуй не сложность... Как бы это сказать... Проведя немало времени на мотофорумах, специализированных сайтов и перечитав много информации уже, становится очевидно, что с обучением у нас в Чебоксарах большие проблемы. Когда в Мск, например, есть куча разных мотошкол, обучающих именно нюансам управления мотоциклами РАЗНЫХ классов и в разных ситуациях. У нас же все обучение в АВТОшколах сводится к одной цели - сдать экзамен на площадке и теорию... Так что можно и заморочится и открыть мотошколу)))
P.S. Я как новичок не задаю здесь вопросов, потому что, когда они рождаются, ответы на них уже скорее всего есть в этой теме. Если я их не находил, я спрашивал здесь. И честно, очень приятно, что здесь такое отношение к новичкам. Да и вообще в мотосообществе совершенно другая атмосфера. Чем был очень приятно удивлен и еще больше убедился в правильности решениия купить мотоцикл)) Спасибо вам всем!=)
Сообщение отредактировал Eugene318 - Jun 6 2013, 13:10
да, это хорошо если эти свои особенности и способности человек умещает в рамках ПДД. ну, я так считаю.
Просто пример.
Ты едешь по главной. Со второстепенной хочет выехать Газель. Уже вот-вот рвется. Как бы по правилам - должна пропустить. )) По ПДД я должен гордо проехать не снижая скорости перед носом Газели
Но в жизни я так не делаю Я снижаю скорость и медленно, и печально проезжаю мимо газели, убедившись , чтобы Газелист меня заметил. Или наоборот перестраиваюсь в дальнюю полосу от газели и проезжаю со скоростью не допускающей пересечение моей трактории.
Сообщение отредактировал verykilled - Jun 7 2013, 12:07
Ты едешь по главной. Со второстепенной хочет выехать Газель. Уже вот-вот рвется. Как бы по правилам - должна пропустить. )) По ПДД я должен гордо проехать не снижая скорости перед носом Газели
Но в жизни я так не делаю Я снижаю скорость и медленно, и печально проезжаю мимо газели, убедившись , чтобы Газелист меня заметил. Или наоборот перестраиваюсь в дальнюю полосу от газели и проезжаю со скоростью не допускающей пересечение моей трактории.
Согласен. На предыдущих страницах я писал, что при проезде перекрестков вообще лучше чуть снизить скорость, а уж если кто-нибудь рвется,то тем более.
Ребят, обращаюсь к Вам, к мото- и мопедосообществу. Особенно к последним. реально ЗА.БАЛИ ездить без включенных фар. Буквально пару дней назад чуть не прижал к бордюру мудачка на Воробьевых-Ярославская. Стоял первый у светофора направо в правом ряду со стороны Дома Мод в сторону здания Шупашкар-GSM с включенным поворотником. Так один мудак, типа самый умный пытался пролезть справа. А я итак правее стоял, повор делаю как-никак. Ладно хоть в последний момент заметил. Время было сумеречное, еще и тучи были. Кто мне ответит, чем этот хруст думал? Да и какая нахер экипировка - ничего не было. Фара выключена была.
Хотите, чтобы видели ВАС в зеркала (о чем вы постоянно просите) - делайте ВСЕ ЧТО МОЖНО, чтобы ВАС ВИДЕЛИ!!!!.
з.ы. чтобы меня максимально лучше видели езжу с постоянным включенным ближнем и ПТФ.
Ребят, обращаюсь к Вам, к мото- и мопедосообществу. Особенно к последним. реально ЗА.БАЛИ ездить без включенных фар.
Пишешь не по адресу. скутеристы сюда не заходят почти, а в нормальных мотоциклах фара НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. РЕАЛЬНО ЗА.БАЛИ автомобилисты едущие в сумерках даже без габаритов. экономисты хре.овы.
Сообщение отредактировал verykilled - Jun 14 2013, 15:49
Пишешь не по адресу. скутеристы сюда не заходят почти, а в нормальных мотоциклах фара НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. РЕАЛЬНО ЗА.БАЛИ автомобилисты едущие в сумерках даже без габаритов. экономисты хре.овы.
ткни тогда, пожалуйста, куда написать.
а про автомобилистов - поддержу.
Сообщение отредактировал alcomp81 - Jun 14 2013, 16:10