Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
37 Страницы « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить Создать тему

Ликбез для начинающих двухколесников , с примерами. (видео)

Vale46
post Jun 6 2013, 11:24 
Отправлено #211


Эксперт



Сообщений: 983



Цитата(Andr @ Jun 6 2013, 12:17)
А ты перечитай заново с кем ты разговариваешь последние 2 страницы и споры по стилю и методам езды ведешь. Я не увидел вопросы новичков, ты втираешь и доказываешь что-то уже бывалым.


И это печально))

Цитата(Andr @ Jun 6 2013, 12:17)
А "стиль езды" - это не только умение проходить поворот с коленочкой или со сносом заднего колеса, а множество других факторов. У каждого автошника, так же как и мотоциклиста/мопедиста они свои: время реакции, плавность возждения, интенсивность ускорения, позднее/раннее торможение, безопасное расстояние и интервал и т.д


да, это хорошо если эти свои особенности и способности человек умещает в рамках ПДД.
ну, я так считаю.

Сообщение отредактировал Vale46 - Jun 6 2013, 11:27

--------------------
Hayabusa
Profile CardPM
  0/0  
_Stain_
post Jun 6 2013, 11:38 
Отправлено #212


Гуру



Сообщений: 2 258
XV 1100, КМЗ 8-156


Цитата
Еду и чувствую себя как голый натурал в бане с голубыми (с)


Вбейте эту фразу в мозх и станет понятнее как ездить biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Eugene318
post Jun 6 2013, 13:07 
Отправлено #213


Постоялец



Сообщений: 375
JAWA 350-360,ВАЗ 2112


Цитата(Andr @ Jun 6 2013, 12:17)
Открывай школу и учи людей.
*


Вот это на мой взгляд очень актуально. Я собираюсь в следующем году получать категорию А. И у меня в арсенале для подготовки есть ПДД, и мотоцикл JAWA 350-360, который мы с отцом начнем собирать и реставрировать в эти выходные. Вот=)
Сложность... да нет, пожалуй не сложность... Как бы это сказать... Проведя немало времени на мотофорумах, специализированных сайтов и перечитав много информации уже, становится очевидно, что с обучением у нас в Чебоксарах большие проблемы. Когда в Мск, например, есть куча разных мотошкол, обучающих именно нюансам управления мотоциклами РАЗНЫХ классов и в разных ситуациях. У нас же все обучение в АВТОшколах сводится к одной цели - сдать экзамен на площадке и теорию... Так что можно и заморочится и открыть мотошколу)))

P.S. Я как новичок не задаю здесь вопросов, потому что, когда они рождаются, ответы на них уже скорее всего есть в этой теме. Если я их не находил, я спрашивал здесь. И честно, очень приятно, что здесь такое отношение к новичкам. Да и вообще в мотосообществе совершенно другая атмосфера. Чем был очень приятно удивлен и еще больше убедился в правильности решениия купить мотоцикл))
Спасибо вам всем!=)

Сообщение отредактировал Eugene318 - Jun 6 2013, 13:10
Profile CardPM
  0/0  
Andr
post Jun 6 2013, 16:03 
Отправлено #214


Завсегдатай



Сообщений: 665
Зеленый.


Eugene318, есть хорошие люди в этом мире и без звания "мотоциклист".
Profile CardPM
  0/0  
Eugene318
post Jun 7 2013, 07:59 
Отправлено #215


Постоялец



Сообщений: 375
JAWA 350-360,ВАЗ 2112


Andr, согласен, но здесь их заметно больше)))
Profile CardPM
  0/0  
verykilled
post Jun 7 2013, 12:06 
Отправлено #216


Гуру



Сообщений: 2 700
Honda CBF1000


Цитата(Vale46 @ Jun 6 2013, 12:24)
да, это хорошо если эти свои особенности и способности человек умещает в рамках ПДД.
ну, я так считаю.
*


Просто пример.

Ты едешь по главной. Со второстепенной хочет выехать Газель.
Уже вот-вот рвется. Как бы по правилам - должна пропустить. smile3.gif))
По ПДД я должен гордо проехать не снижая скорости перед носом Газели smile3.gif

Но в жизни я так не делаю smile3.gif Я снижаю скорость и медленно, и печально проезжаю мимо газели, убедившись , чтобы Газелист меня заметил.
Или наоборот перестраиваюсь в дальнюю полосу от газели и проезжаю со скоростью не допускающей пересечение моей трактории.

Сообщение отредактировал verykilled - Jun 7 2013, 12:07

--------------------
50cc 2T -> 50cc -> 72cc -> 125cc -> 400cc -> 919cc -> 998cc
Profile CardPM
  0/+1  
j-alex-g
post Jun 7 2013, 12:35 
Отправлено #217


Гуру



Сообщений: 3 358
yamaha


Цитата(verykilled @ Jun 7 2013, 13:06)
По ПДД я должен гордо проехать не снижая скорости перед носом Газели smile3.gif

Но в жизни я так не делаю smile3.gif Я снижаю скорость и медленно, и печально проезжаю мимо газели, убедившись , чтобы Газелист меня заметил.

блин, я и на авто так езжу. более того, по перекрестку на свой зеленый я еду ожидая подвоха в виде животных (в т.ч. пешиков) и гонщиков...

--------------------
T-MAX500-2`2004 -> YZF-R1`2007 -> T-MAX500-3`2011 SE
Profile CardPM
  0/0  
Vale46
post Jun 7 2013, 13:22 
Отправлено #218


Эксперт



Сообщений: 983



Цитата(verykilled @ Jun 7 2013, 13:06)
Просто пример.

Ты едешь по главной. Со  второстепенной хочет выехать Газель.
Уже вот-вот рвется. Как бы по правилам - должна пропустить. smile3.gif))
По ПДД я должен гордо проехать не снижая скорости перед носом Газели smile3.gif

Но в жизни я так не делаю smile3.gif Я снижаю скорость и медленно, и печально проезжаю мимо газели, убедившись , чтобы Газелист меня заметил.
Или наоборот перестраиваюсь в дальнюю полосу от газели и проезжаю со скоростью не допускающей пересечение моей трактории.
*


Согласен.
На предыдущих страницах я писал, что при проезде перекрестков вообще лучше чуть снизить скорость, а уж если кто-нибудь рвется,то тем более.

--------------------
Hayabusa
Profile CardPM
  0/0  
verykilled
post Jun 10 2013, 02:36 
Отправлено #219


Гуру



Сообщений: 2 700
Honda CBF1000


Тру экип

опубликованное пользователем изображение


--------------------
50cc 2T -> 50cc -> 72cc -> 125cc -> 400cc -> 919cc -> 998cc
Profile CardPM
  0/0  
verykilled
post Jun 10 2013, 09:55 
Отправлено #220


Гуру



Сообщений: 2 700
Honda CBF1000


Заметил у нас в городе дофига умных на мотоцикле, обгоняющих правее правого и левее левого. Спесиал фор ю:

опубликованное пользователем изображение

--------------------
50cc 2T -> 50cc -> 72cc -> 125cc -> 400cc -> 919cc -> 998cc
Profile CardPM
  0/+1  
verykilled
post Jun 10 2013, 23:32 
Отправлено #221


Гуру



Сообщений: 2 700
Honda CBF1000


Реклама экипировки.
Таких "героев" на заливе, на 200кубовых китайцев полно приезжает.




Сообщение отредактировал verykilled - Jun 10 2013, 23:35

--------------------
50cc 2T -> 50cc -> 72cc -> 125cc -> 400cc -> 919cc -> 998cc
Profile CardPM
  0/0  
alcomp81
post Jun 14 2013, 14:30 
Отправлено #222


Sky



Сообщений: 3 691
Из: Чебоксары
MB V-Classe


Ребят, обращаюсь к Вам, к мото- и мопедосообществу. Особенно к последним. реально ЗА.БАЛИ ездить без включенных фар.
Буквально пару дней назад чуть не прижал к бордюру мудачка на Воробьевых-Ярославская. Стоял первый у светофора направо в правом ряду со стороны Дома Мод в сторону здания Шупашкар-GSM с включенным поворотником. Так один мудак, типа самый умный пытался пролезть справа. А я итак правее стоял, повор делаю как-никак. Ладно хоть в последний момент заметил.
Время было сумеречное, еще и тучи были. Кто мне ответит, чем этот хруст думал?
Да и какая нахер экипировка - ничего не было. Фара выключена была.

Хотите, чтобы видели ВАС в зеркала (о чем вы постоянно просите) - делайте ВСЕ ЧТО МОЖНО, чтобы ВАС ВИДЕЛИ!!!!.

з.ы. чтобы меня максимально лучше видели езжу с постоянным включенным ближнем и ПТФ.

--------------------
MB V-class
Profile CardPM
  0/+2  
verykilled
post Jun 14 2013, 15:47 
Отправлено #223


Гуру



Сообщений: 2 700
Honda CBF1000


Цитата(alcomp81 @ Jun 14 2013, 15:30)
Ребят, обращаюсь к Вам, к мото- и мопедосообществу. Особенно к последним. реально ЗА.БАЛИ ездить без включенных фар.
*


Пишешь не по адресу. скутеристы сюда не заходят почти, а в нормальных мотоциклах фара НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ.
РЕАЛЬНО ЗА.БАЛИ автомобилисты едущие в сумерках даже без габаритов. экономисты хре.овы.

Сообщение отредактировал verykilled - Jun 14 2013, 15:49

--------------------
50cc 2T -> 50cc -> 72cc -> 125cc -> 400cc -> 919cc -> 998cc
Profile CardPM
  0/+2  
_Stain_
post Jun 14 2013, 16:04 
Отправлено #224


Гуру



Сообщений: 2 258
XV 1100, КМЗ 8-156


Цитата(verykilled @ Jun 14 2013, 16:47)
а в нормальных мотоциклах фара НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ.
*

это зависит не от нормальности мотоцикла а от региона происхождения
Profile CardPM
  0/0  
alcomp81
post Jun 14 2013, 16:10 
Отправлено #225


Sky



Сообщений: 3 691
Из: Чебоксары
MB V-Classe


Цитата(verykilled @ Jun 14 2013, 16:47)
Пишешь не по адресу. скутеристы сюда не заходят почти, а в нормальных мотоциклах фара НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ.
РЕАЛЬНО ЗА.БАЛИ автомобилисты едущие в сумерках даже без габаритов. экономисты хре.овы.
*


ткни тогда, пожалуйста, куда написать.

а про автомобилистов - поддержу. good.gif

Сообщение отредактировал alcomp81 - Jun 14 2013, 16:10

--------------------
MB V-class
Profile CardPM
  0/0  

37 Страницы « < 13 14 15 16 17 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения