Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
37 Страницы « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить Создать тему

Ликбез для начинающих двухколесников , с примерами. (видео)

tailhead
post Apr 23 2013, 15:48 
Отправлено #151


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


verykilled, ну так надо лечить скутерастию принудительно. Сегодня он болгарку с собой возит, завтра людей убивать начнёт.

В жж он так ещё и хвастался за скутер, что де "можно ездить пьяным" и "без прав". Препараты, опять же.

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
verykilled
post Apr 23 2013, 22:34 
Отправлено #152


Гуру



Сообщений: 2 700
Honda CBF1000


Цитата(tailhead @ Apr 23 2013, 16:48)
verykilled, ну так надо лечить скутерастию принудительно. Сегодня он болгарку с собой возит, завтра людей убивать начнёт.

В жж он так ещё и хвастался за скутер, что де "можно ездить пьяным" и "без прав". Препараты, опять же.
*


Лечите, Шура, лечите smile3.gif Что-то никто как-то не займется smile3.gif

--------------------
50cc 2T -> 50cc -> 72cc -> 125cc -> 400cc -> 919cc -> 998cc
Profile CardPM
  0/0  
Улитка
post Apr 24 2013, 00:12 
Отправлено #153


Продвинутый



Сообщений: 135
KLE650 '10, NHW20 '05


Цитата(tailhead @ Apr 23 2013, 16:48)
В жж он так ещё и хвастался за скутер, что де "можно ездить пьяным" и "без прав". Препараты, опять же.
*

Бухим гонять - до первого "столба" (справедливость иногда "случается") yes.gif


--------------------
197 cc --> 399 cc--> 599 cc-->649 cc
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Apr 24 2013, 08:52 
Отправлено #154


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


Цитата(verykilled @ Apr 23 2013, 23:34)
Лечите, Шура, лечите smile3.gif Что-то никто как-то не займется smile3.gif
*


"Они золотые"? Я как могу "лечить"? Мне кто позволит, законопослушному гражданину? Кабы я был бы робенгудом каким... А так, я считаю, что первым рубежом обороны должна быть "родная милиция полюция полиция" в виде ГИБДД и психиатр, отвечающий за выдачу медсправки. Ну и пусть не водительское удостоверение принудить возить с собой скутерастов, а хотя бы справку об 1. прослушивании ХХ-часовых курсов по ПДД, хотя бы без экзамена (типа поставил подпись, что прослушал - значит, как минимум, слушал и нечего косить на "я не знал") и 2. медицинскую справку (о том, что суктераст на "безправном" мопеде не идиот, который решил таранить автомобили как тот знаменитый маршруточник).

Как-то вот так. Для начала. Любой же ж канхликт сначала надо попробовать решить цивилизованными средствами, и только потом в путылька лезть.

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
POwerEYE
post Apr 25 2013, 08:04 
Отправлено #155


Продвинутый



Сообщений: 139
Honda Bros 650L


- Дети. - Папа сегодня покажет вам, как работает его замечательный мотоцикл.



--------------------
Shut up woman, get on my horse!
Profile CardPM
  -2/+4  
ипполит121
post Apr 28 2013, 12:56 
Отправлено #156


Завсегдатай



Сообщений: 534
мопед


Цитата(verykilled @ Jan 16 2013, 00:48)
Изменения штрафов в 2013году.

Привет скутеристам и велосипедистам smile3.gif)

12.29 ч. 3

Управление мопедом или велосипедом в состоянии опьянения - 3000-5000 руб.

12.29 ч. 2

Нарушение ПДД водителем мопеда, велосипедистом, возчиком - 800 руб.
*

ептать не знал,но до сих пор езжу или с похмелья или бухой.
Profile CardPM
  0/0  
ипполит121
post Apr 28 2013, 13:23 
Отправлено #157


Завсегдатай



Сообщений: 534
мопед


Цитата(ready @ Apr 3 2013, 14:03)
а че, что то должно было удивить? все нормально вроде? biggrin.gif
*

плюсую,ничего страшного не произошло,все в порядке вещей
Profile CardPM
  -1/0  
Wivern
post Apr 28 2013, 13:29 
Отправлено #158


Гуру



Сообщений: 1 237
Из: Россия, Чувашия, Чебоксары
Subaru Outback


POwerEYE
Классный ролик - порадовал!!! good.gif

--------------------
Это мое личное мнение и я его никому не навязываю.
Profile CardPM
  0/+1  
verykilled
post May 20 2013, 01:32 
Отправлено #159


Гуру



Сообщений: 2 700
Honda CBF1000


Ознакомтесь чтоли разок. А то на большинство "колонн" без слез не взглянешь smile3.gif


@При движении в колонне безопасность ее участников в значительной степени определяется наличием навыков и здравого смысла у ведущего, но при этом нередко ответственность за членов группы полностью переходит в руки того, кто движется в хвосте колонны - замыкающего, и от него тоже зависит, насколько безопасно они достигнут своей цели.
Давайте сначала рассмотрим очевидную роль замыкающего мотоциклиста при совершении такого маневра, как смена полосы движения. Почти всегда инициатором смены полосы выступает ведущий, но в ряде случаев этим должен заняться замыкающий. Например, если при движении по скоростной трассе замыкающий видит, что сзади по этой же полосе на колонну надвигается тяжелый грузовик, сигналя, мигая фарами и зависая на минимальной дистанции от замыкающего, он обязан УВЕЛИЧИТЬ дистанцию между собой и мотоциклом, следующим впереди него (фактически слегка сбросить газ) и немедленно запросить по радио смену полосы ведущим, объяснив причину (разумеется, это действует лишь при наличии на обоих мотоциклах радиостанций -прим.Босса).
Если требование сменить полосу исходит от ведущего, задача замыкающего - убедиться в том, что это безопасно. Если он считает, что в данных условиях движения это небезопасно, или физически невозможно этого сделать, он должен поставить об этом в известность ведущего, опять же с объяснением причины. Таким образом, ведущий, как правило, делает запрос на смену полосы, а замыкающему отводится роль решать, можно ли это сделать и в какой момент. (Учтите, что если колонна мотоциклистов меняет полосу с более скоростной - левой - на менее скоростную, сдвигаясь правее, то есть совершает обгон или подобный ему маневр, то в этой ситуации ведущий не требует подтверждения замыкающего о начале смены полосы - он просто начинает перемещение правее перед обогнанным колонной транспортным средством, и все остальные, заканчивая замыкающим, совершают вслед за ним то же самое. По завершении маневра замыкающий извещает об этом колонну).
Если колонна меняет полосу с правой на левую, то замыкающий должен убедиться в том, что занимаемая полоса свободна, первым занять ее и известить ведущего о том, что полоса "зарезервирована". Далее в ходе процесса смены полосы замыкающий контролирует развитие ситуации позади колонны.
В дополнительные обязанности замыкающего колонны перед началом движения входит визуальная проверка всех боковых подножек (кое-кто может забыть поднять ее); при необходимости оказание помощи члену группы, который вынужден покинуть колонну вследствие поломки или по медицинским или прочим причинам (например, вскоре после старта человек передумал, поняв, что это не для него); наблюдение в движении за всеми членами пробега, чтобы вовремя заметить неопытного участника, который явно не справляется с заданным темпом и может стать причиной ДТП; отслеживание любых неразумных проявлений и неадекватного поведения как отдельных членов, так и всей группы в движении; действия в ситуации, когда происходит слияние полос и сужение дороги; а также непрерывный визуальный контроль за следующими впереди мотоциклами на предмет обнаружения возгорания, проколов шин или проблем с креплением багажа.
Хвост колонны - идеальное место для выполнения всех указанных функций, но для этого замыкающий должен иметь соответствующую водительскую подготовку и практику. В путешествиях именно на этом мотоцикле должны находиться расширенная аптечка, огнетушитель; он должен быть оснащен аварийной сигнализацией и средствами мобильной и/или радиосвязи. В идеале замыкающий должен обладать навыками оказания первой помощи и закончить продвинутый этап на курсах вождения мотоцикла (Motorcycle Safety Foundation (MSF) Experienced Rider Course (ERC)).
Если замыкающий видит, что перед началом движения кто-то из находящихся впереди него мотоциклистов забыл убрать подножку, он передает об этом по радио ведущему, и тот соответственно задерживает старт.
Перед остановкой при торможении замыкающий наблюдает за стоп-сигналами всех мотоциклов и после остановки извещает тех, у кого он не работает. То же касается неработающих или забытых включенных указателей поворотов. Хороший замыкающий всегда заметит ослабший и болтающийся багаж, развязавшийся крепеж или открытый кофр. (В принципе, каждый член группы способен периодически осматривать движущийся впереди него мотоцикл товарища).
Если один из мотоциклистов по той или иной причине вынужден немедленно покинуть колонну, в обязанности замыкающего входит определить, требуется ли ему помощь, и если да, то остаться с ним и оказать ее. При вынужденной остановке мотоцикла в неудобном месте замыкающий остается с ним и передает по радио ситуацию ведущему колонны, чтобы тот, продолжая движение вместе с колонной, назначил нового временного замыкающего и заодно начал искать подходящее место для парковки. Если проблема существенная и требуется помощь "всего коллектива", то замыкающий немедленно сообщает об этом ведущему и просит остановки и возвращения колонны. Так, перед началом оказания первой медицинской помощи необходимо передать соответствующий запрос по радио удаляющейся колонне, и возможно, в ней найдется человек, который сможет быстро вернуться и оказать ее более профессионально, чем замыкающий, оставшийся с пострадавшим. Как раз по этой причине, если в колонне есть пассажир, то желательно, чтобы он ехал с вместе замыкающим на одном мотоцикле в хвосте колонны: в то время как один сможет заниматься пострадавшим, другой будет поддерживать радиосвязь.
При движении колонны замыкающий может заметить, что один или несколько членов группы с трудом справляются с поворотами и сильно перед ними притормаживают. Это явный признак того, что группа заставляет их идти на пределе своих возможностей. Замыкающий в этом случае должен сделать одно из двух:
Потребовать от ведущего снизить скорость колонны.
Потребовать передислокации новичка с его нынешнего места ближе к хвосту колонны, желательно на предпоследнее место перед замыкающим (замыкающий движется левее по полосе, а новичок - правее и впереди, то есть в шахматном порядке). Такую передислокацию обычно производят на очередной остановке, хотя иногда это необходимо сделать немедленно (Не совсем согласен - скорость в хвосте колонны значительно выше, чем в голове, и упираться рогами новичку приходиться значительно сильнее. Лично я бы переставил новичка вторым-третьим, чтобы он, с одной стороны, шел за лидером, с другой, сбросил бы собственную скорость, не задерживая всю колонну, и в-третьих, был бы под постоянным наблюдением почти всех участников группы - прим.Босса).
Если замыкающий замечает, что кто-то из членов группы по каким-то причинам управляет своим мотоциклом в стиле, несовместимом с безопасностью остальных участников и, как следствие, не имеет права продолжать движение как равноправный участник колонны, двигаясь в таком стиле, он ОБЯЗАН информировать об этом ведущего и запросить немедленную остановку для выяснения и разрешения проблемы. В большинстве случаев группа НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует провинившемуся покинуть колонну и при необходимости выделяет одного или нескольких мотоциклистов для препровождения его в безопасное место. Как правило, в роли эскорта выступает замыкающий.
В особо серьезных случаях, включающих употребление наркотиков, алкоголя, или при возникновении проблем медицинского характера, группа не должна позволять такому мотоциклисту продолжать поездку, если, конечно, его вообще удалось остановить. Надо найти вариант, при котором "проблемный" мотоциклист не смог бы воспользоваться своим мотоциклом до протрезвления/излечения - попросить одного из пассажиров доставить его мотоцикл в безопасное место, например, для ночной стоянки. Нельзя допускать, чтобы "проблемный" член группы пытался сесть на свой собственный мотоцикл даже в качестве пассажира - он должен быть доставлен на место протрезвления или лечения другими способами.
Если ведущий или замыкающий настаивают на том, что кто-то из участников пробега по определенным мотивам должен покинуть группу, никто из других членов группы НЕ ИМЕЕТ ПРАВА противоречить и позволять провинившемуся продолжать движение в колонне. Если тот отказывается покинуть колонну, вся колонна должна прекратить дальнейшее движение и не возобновлять его до тех пор, пока провинившийся не уйдет.
Как ведущий, так и замыкающий колонну - люди, выбираемые всей группой, цель которых - безопасно довести колонну до места назначения. Это вовсе не символические должности. Они требуют от человека зрелости, опыта, способности обучать людей, умения сотрудничать с коллективом, хороших навыков общения и здравого смысла. И иногда нам не мешает поблагодарить таких людей за эту работу.
http://www.msgroup.org/DISCUSS.asp
Motorcycle Tips & Techniques
by James R. Davis
перевод Maxie Max,
panins@online.ru
http://motorcycle.narod.ru/riding/kolonna.htm

--------------------
50cc 2T -> 50cc -> 72cc -> 125cc -> 400cc -> 919cc -> 998cc
Profile CardPM
  0/0  
_Stain_
post May 20 2013, 08:05 
Отправлено #160


Гуру



Сообщений: 2 258
XV 1100, КМЗ 8-156


Цитата(verykilled @ May 20 2013, 02:32)
Ознакомтесь чтоли разок. А то на большинство "колонн" без слез не взглянешь smile3.gif
*


По колоннам немало материалов в сети. Почему именно с этим предлагаешь ознакомиться? Уверен в правильность и актуальности для местных жителей всего что там написано?

Прим. Босса - твои? smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
verykilled
post May 20 2013, 11:04 
Отправлено #161


Гуру



Сообщений: 2 700
Honda CBF1000


Цитата(_Stain_ @ May 20 2013, 09:05)
По колоннам немало материалов в сети. Почему именно с этим предлагаешь ознакомиться? Уверен в правильность и актуальности для местных жителей всего что там написано?

Прим. Босса - твои? smile3.gif
*


Судя по колоннам, эти материалы никто не читает.

p.s. Это копипаст smile3.gif

--------------------
50cc 2T -> 50cc -> 72cc -> 125cc -> 400cc -> 919cc -> 998cc
Profile CardPM
  0/0  
_Stain_
post May 20 2013, 13:10 
Отправлено #162


Гуру



Сообщений: 2 258
XV 1100, КМЗ 8-156


Цитата(verykilled @ May 20 2013, 12:04)
Судя по колоннам, эти материалы никто не читает.
*


Чукча не читатель, чукча писатель smile3.gif

Организация колонны (из разношерстной публики - тем более), по моему глубокому убеждению - в первую очередь забота организаторов конкретной колонны: инструктаж, расстановка, сопровождение и т.п.
А то что пишут в интернетах - так и останется писаниной в интернетах.

П.С.: не люблю колонны
Profile CardPM
  0/+2  
tvilex
post May 20 2013, 14:51 
Отправлено #163


Постоялец



Сообщений: 223



Цитата(Улитка @ Apr 24 2013, 01:12)
Бухим гонять - до первого "столба" (справедливость иногда "случается")  yes.gif
*

Ойли...

--------------------
Киа Рио 3
Profile CardPM
  0/0  
Pocheshushechka
post May 20 2013, 15:54 
Отправлено #164


Постоялец



Сообщений: 231
ТДМчик 900)


Цитата(POwerEYE @ Apr 25 2013, 09:04)
- Дети. - Папа сегодня покажет вам, как работает его замечательный мотоцикл.


*

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif lol.gif

--------------------
......Wheels of fire, forever.
дизайн интерьера
Profile CardPM
  0/0  
verykilled
post May 22 2013, 09:46 
Отправлено #165


Гуру



Сообщений: 2 700
Honda CBF1000


Типовые ДТП с мото

--------------------
50cc 2T -> 50cc -> 72cc -> 125cc -> 400cc -> 919cc -> 998cc
Profile CardPM
  0/0  

37 Страницы « < 9 10 11 12 13 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения