Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы « < 4 5 6 7 >  
Ответить Создать тему

Прокурорский беспредел в Чебоксарах. , ДТП с участием прокурора отдела ЧР

Директор ЦУИП
post Apr 24 2012, 19:16 
Отправлено #76


Пользователь



Сообщений: 34



Цитата(Grin @ Apr 24 2012, 19:00)

Задний колпак на солярисе из-за этого повредился, или из-за столкновения с правой частью калины?
*

Задний колпак не причем скорей всего, это у меня от прежнего ДТП. Неуспели в ТТС отремонтировать.
Profile CardPM
  0/0  
Lhs
post Apr 24 2012, 19:51 
Отправлено #77


Постоялец



Сообщений: 364



Цитата(придурокъ @ Apr 20 2012, 21:21)
При услови что , ты ехал немене 60 км.ч. , ты проезжал 1км в минуту, 16,6 м. в секунду....
Если кал начал движени(даже именно в момент загорания зеленого сигнала) и вы встретились... Это означаят лишь одно - Ты въехал на перекресток на КРАСНЫЙ сигнал светофора....
Можешь утверждать , что угодно. Но пока непредставишь видеодоказательств, я своего мнения неизменю....  Вина твоя, и лишить бы тя лет на пять....

Если б рыльце было не в пушку, ещё месяц назад, начал бы искать свидетелей с региками...
*

"Если кал начал движени(даже именно в момент загорания зеленого сигнала) и вы встретились... Это означаят лишь одно -" - это означает только то, что "кал" нарушил п. 13.8 ПДД "13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления."
Достаточно много обсуждений аналогичных ДТП завершилось тем, что были признаны виновниками не пропустившие завершающих. Если на этот раз будет наоборот, то это лишний раз докажет, что все перед законом равны, но некоторые ровнее.

Цитата
"Если б рыльце было не в пушку"
- ты там со свечкой стоял?
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Apr 24 2012, 20:22 
Отправлено #78


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Lhs @ Apr 24 2012, 20:51)
"Если кал начал движени(даже именно в момент загорания зеленого сигнала) и вы встретились... Это означаят лишь одно -" - это означает только то, что "кал" нарушил п. 13.8 ПДД "13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления."
Достаточно много обсуждений аналогичных ДТП завершилось тем, что были признаны виновниками не пропустившие завершающих. Если на этот раз будет наоборот, то это лишний раз докажет, что все перед законом равны, но некоторые ровнее.

- ты там со свечкой стоял?
*



Еще раз повторюсь, Солярис при СОБЛЮДЕНИИ правил проезда регулируемого перекрестка, НИКАК не мог находитсся в этом месте в момент загорания разрешающего сигнала для Кала....
Еще раз повторюсь, что на перекресте , при соблюдении правил его проезда, заканчивать свое движение на красный, можно только поворачивая на лево( и то только потому, что на желтый и начала красного будут лететь СОЛЯРИСЫ...).

вот это Задний колпак не причем скорей всего, это у меня от прежнего ДТП. Неуспели в ТТС отремонтировать. ваще умелило... Вы батенька , прям рецедивист...


--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  -1/+1  
Lhs
post Apr 24 2012, 21:19 
Отправлено #79


Постоялец



Сообщений: 364



Цитата(придурокъ @ Apr 24 2012, 21:22)
Еще раз повторюсь, что на перекресте , при соблюдении правил его проезда, заканчивать свое движение на красный, можно только поворачивая на лево( и то только потому, что на желтый и начала красного будут лететь СОЛЯРИСЫ...).
*


1. Пока что никто не представил режим работы светофора, поэтому нельзя утвеждать, что солярис не мог находиться в момент включения запрещающего сигнала светофора на перекрестке. Именно поэтому в ПДД еще есть п.13.7:
Цитата
"13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
"
Вот из за того, что есть п. 13.7 в правилах есть п. 13.8 - для второго водителя.
2. Кроме того, учитывая дорожную обстановку и время года, учитывая, что режим работы светофора не представлен, соответственно неизвестно, был ли вообще желтый, то не забывай про п. 6.14
Цитата
"6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение."

кстати, странно - про красный сигнал не написано, на моей памяти в правилах звучало как "запрещающий сигнал"
Цитата
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.


Сообщение отредактировал Lhs - Apr 24 2012, 21:23
Profile CardPM
  0/0  
Директор ЦУИП
post Apr 24 2012, 21:37 
Отправлено #80


Пользователь



Сообщений: 34



Цитата(придурокъ @ Apr 24 2012, 21:22)
Еще раз повторюсь, Солярис при СОБЛЮДЕНИИ правил проезда регулируемого перекрестка, НИКАК не мог ..
*

Я правил ненарушал, и на следственном эксперименте я это легко докажу. Ты бы лучше все проверил, и тогда бы ты так не утверждал. Я то знаю как все было, а у тебя лишь голословное утверждение, основанное на недостоверных предположениях.
С уваженим к твоему мнению, придурокЪ, но ты ошибаешься. Я даже не сержусь на тебя за бред, ты имеешь право ошибаться. Хотя вполне возможно что ты уже все это знаешь, просто прикидываешься и про желтый 4-5 и про другое)))
Profile CardPM
  0/0  
Директор ЦУИП
post Apr 24 2012, 21:47 
Отправлено #81


Пользователь



Сообщений: 34



Цитата(придурокъ @ Apr 24 2012, 21:22)
ваще умелило... Вы батенька , прям рецедивист...
*

Солярис тогда стоял во дворе, меня там не было, люди заводили машину зимой с толкача, и машуну занесло на мою. Спасибо за отзыв, главное теперь чтобы я к тебе во сне не пришел.. А то мало ли..))

Сообщение отредактировал Директор ЦУИП - Apr 24 2012, 22:00
Profile CardPM
  0/0  
петрович2008
post Apr 24 2012, 22:01 
Отправлено #82


Гуру



Сообщений: 2 930
Из: чеб



тупой перекресток вьезжаешь на него горит зеленый, подьезжаешь к след светофору уже горит желтый или красный смотря как успееш, а так можно предположить по моему недавнему опыту проезда со стороны пролетарской сушествует офигенная яма ,может прокурору не хватило опыта что бы перескочить ее на малых оборотах

--------------------
На дорогах сейчас такой беспредел творится! Страшно права покупать!
Profile CardPM
  0/0  
Lhs
post Apr 24 2012, 22:33 
Отправлено #83


Постоялец



Сообщений: 364



Кстати, судя по положению калины, учитывая, что ее еще снесло на пол метра в сторону своей полосы, выезжала она сильно под углом по встречке, а токое в трезвом уме можно сделать только резко стартанув, т.е. когда солярис ее заметил было уже поздно.

Оффтоп - на фотографии засветился тот, чье лицо показывать нельзя ph34r.gif , поэтому его лицо чтерли наряду с номерами машин tongue.gif .
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Apr 24 2012, 23:05 
Отправлено #84


Гуру



Сообщений: 16 865



Цитата(Grin @ Apr 24 2012, 18:44)
каким образом у калины повредился бампер слева по ходу движения?

откуда такая уверенность? такое ощущения что солярис стоит на второй полосе, а калина находиться в правее правой полосы (т.е. ближе к перекрестку). как так можно повредить машину?
*

Если предположить что машина остановилась не сразу, то все логично. И повреждения логичные
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Apr 24 2012, 23:12 
Отправлено #85


Гуру



Сообщений: 16 865



Цитата(Lhs @ Apr 24 2012, 20:51)
Достаточно много обсуждений аналогичных ДТП завершилось тем, что были признаны виновниками не пропустившие завершающих. Если на этот раз будет наоборот, то это лишний раз докажет, что все перед законом равны, но некоторые ровнее.
*

Справедливости ради надо сказать, что есть судебная практика где виновными были признаны те кто выезжал на перекресток уже на запрещающий сигнал светофора. Поскольку запрещающий сигнал светофора лишает преимущественного права закончить маневр на перекрестке, то п.13.7 и 13.8 не могут быть применены.
Profile CardPM
  0/0  
Директор ЦУИП
post Apr 25 2012, 06:10 
Отправлено #86


Пользователь



Сообщений: 34



Цитата(Aleks_N @ Apr 25 2012, 00:05)
Если предположить что машина остановилась не сразу, то все логично. И повреждения логичные
*

машина остановилась не мгновенно
Profile CardPM
  0/0  
mVlad
post Apr 25 2012, 06:37 
Отправлено #87


Гуру



Сообщений: 1 421



Цитата(придурокъ @ Apr 24 2012, 21:22)
Еще раз повторюсь, Солярис при СОБЛЮДЕНИИ правил проезда регулируемого перекрестка, НИКАК не мог находитсся в этом месте в момент загорания разрешающего сигнала для Кала....

Да вы в глубоком пролете с этой теорией smile.gif Нормально желтый после зеленого горит 3 сек (сколько на этом конкретном не знаю - это надо в отделе безопасности движения ГИБДД справку получить или срочно заснять на видео, пока не перепрограммировали). По прикидкам
Присоединённое изображение:
 - 2012_04_24_220745.jpg
 - Размер: 233,17кб, Скачано: 91
от светофора до момента удара расстояние 48 метров (в реальности последний взгляд на светофор я лично бросаю метров за 5 до него, ведь прямо под светофором сигналы не видны)
при скорости 50 км/ч это 13,8 м/с, расстояние будет пройдено за 3,47 сек, что даже более, чем время горения желтого сигнала. А с учетом торможения соляриса (скорость то при этом падает) и исходные 5 метров пути до светофора, начиная с которых сигналы уже не видны - считаем что солярис ехал честные 4 сек начиная с того места, откуда видны сигналы светофора и с учетом торможения до места столкновения.

А с точки зрения калины все банально, как и описывал автор:
Присоединённое изображение:
 - 2012_04_24_221217.jpg
 - Размер: 178,31кб, Скачано: 74

Цитата(придурокъ @ Apr 24 2012, 21:22)
Еще раз повторюсь, что на перекресте , при соблюдении правил его проезда, заканчивать свое движение на красный, можно только поворачивая на лево( и то только потому, что на желтый и начала красного будут лететь СОЛЯРИСЫ...).

Как Вам права то дали ?
Profile CardPM
  0/+2  
Директор ЦУИП
post Apr 25 2012, 08:01 
Отправлено #88


Пользователь



Сообщений: 34



Цитата(mVlad @ Apr 25 2012, 07:37)
.. Нормально желтый после зеленого горит 3 сек (сколько на этом конкретном не знаю - это надо в отделе безопасности движения ГИБДД справку получить или срочно заснять на видео, пока не перепрограммировали). По прикидкам

от светофора до момента удара расстояние 48 метров (в реальности последний взгляд на светофор я лично бросаю метров за 5 до него, ведь прямо под светофором сигналы не видны)
при скорости 50 км/ч это 13,8 м/с, расстояние будет пройдено за 3,47 сек, что даже более, чем время горения желтого сигнала.  А с учетом торможения соляриса (скорость то при этом падает) и исходные 5 метров пути до светофора, начиная с которых сигналы уже не видны - считаем что солярис ехал честные 4 сек начиная с того места, откуда видны сигналы светофора и с учетом торможения до места столкновения.

А с точки зрения калины все банально, как и описывал автор:

*

)) Я вьехал на разрешающий сигнал. я вначале ехал медленно (опасно с новыми правилами газовать на перекрестке), машина медленно двигалась, но поскольку я помнил про п ПДД 13.7 и я уже был на перекрестке и вьезжал на разрешающий сигнал, то я продолжил движение, и когда я уже почти закончил движение - в меня влетела Калина. Брать в расчетах что я ехал со скоростью 50 км/ч не совсем верно, она была меньше.

Сообщение отредактировал Директор ЦУИП - Apr 25 2012, 12:44
Profile CardPM
  0/0  
Директор ЦУИП
post Apr 25 2012, 12:47 
Отправлено #89


Пользователь



Сообщений: 34



Цитата(mVlad @ Apr 25 2012, 07:37)
надо в отделе безопасности движения ГИБДД справку получить или срочно заснять на видео, пока не перепрограммировали). По прикидкам

*

Все давно засняли уже, что б ни у кого не было желания мухлевать.
Profile CardPM
  0/0  
Auto-Auto-Auto
post Apr 25 2012, 13:25 
Отправлено #90


σκοπέω τὸ πᾶ



Сообщений: 1 702
FTC


Если бы не снежный сугроб, автор мог бы сделать по примеру КИА......



--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.
Profile CardPM
  0/+1  

7 Страницы « < 4 5 6 7 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: