При услови что , ты ехал немене 60 км.ч. , ты проезжал 1км в минуту, 16,6 м. в секунду.... Если кал начал движени(даже именно в момент загорания зеленого сигнала) и вы встретились... Это означаят лишь одно - Ты въехал на перекресток на КРАСНЫЙ сигнал светофора.... Можешь утверждать , что угодно. Но пока непредставишь видеодоказательств, я своего мнения неизменю.... Вина твоя, и лишить бы тя лет на пять....
Если б рыльце было не в пушку, ещё месяц назад, начал бы искать свидетелей с региками...
"Если кал начал движени(даже именно в момент загорания зеленого сигнала) и вы встретились... Это означаят лишь одно -" - это означает только то, что "кал" нарушил п. 13.8 ПДД "13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления." Достаточно много обсуждений аналогичных ДТП завершилось тем, что были признаны виновниками не пропустившие завершающих. Если на этот раз будет наоборот, то это лишний раз докажет, что все перед законом равны, но некоторые ровнее.
"Если кал начал движени(даже именно в момент загорания зеленого сигнала) и вы встретились... Это означаят лишь одно -" - это означает только то, что "кал" нарушил п. 13.8 ПДД "13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления." Достаточно много обсуждений аналогичных ДТП завершилось тем, что были признаны виновниками не пропустившие завершающих. Если на этот раз будет наоборот, то это лишний раз докажет, что все перед законом равны, но некоторые ровнее.
- ты там со свечкой стоял?
Еще раз повторюсь, Солярис при СОБЛЮДЕНИИ правил проезда регулируемого перекрестка, НИКАК не мог находитсся в этом месте в момент загорания разрешающего сигнала для Кала.... Еще раз повторюсь, что на перекресте , при соблюдении правил его проезда, заканчивать свое движение на красный, можно только поворачивая на лево( и то только потому, что на желтый и начала красного будут лететь СОЛЯРИСЫ...).
вот это Задний колпак не причем скорей всего, это у меня от прежнего ДТП. Неуспели в ТТС отремонтировать. ваще умелило... Вы батенька , прям рецедивист...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Еще раз повторюсь, что на перекресте , при соблюдении правил его проезда, заканчивать свое движение на красный, можно только поворачивая на лево( и то только потому, что на желтый и начала красного будут лететь СОЛЯРИСЫ...).
1. Пока что никто не представил режим работы светофора, поэтому нельзя утвеждать, что солярис не мог находиться в момент включения запрещающего сигнала светофора на перекрестке. Именно поэтому в ПДД еще есть п.13.7:
Цитата
"13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) "
Вот из за того, что есть п. 13.7 в правилах есть п. 13.8 - для второго водителя. 2. Кроме того, учитывая дорожную обстановку и время года, учитывая, что режим работы светофора не представлен, соответственно неизвестно, был ли вообще желтый, то не забывай про п. 6.14
Цитата
"6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение."
кстати, странно - про красный сигнал не написано, на моей памяти в правилах звучало как "запрещающий сигнал"
Цитата
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил; в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Еще раз повторюсь, Солярис при СОБЛЮДЕНИИ правил проезда регулируемого перекрестка, НИКАК не мог ..
Я правил ненарушал, и на следственном эксперименте я это легко докажу. Ты бы лучше все проверил, и тогда бы ты так не утверждал. Я то знаю как все было, а у тебя лишь голословное утверждение, основанное на недостоверных предположениях. С уваженим к твоему мнению, придурокЪ, но ты ошибаешься. Я даже не сержусь на тебя за бред, ты имеешь право ошибаться. Хотя вполне возможно что ты уже все это знаешь, просто прикидываешься и про желтый 4-5 и про другое)))
Солярис тогда стоял во дворе, меня там не было, люди заводили машину зимой с толкача, и машуну занесло на мою. Спасибо за отзыв, главное теперь чтобы я к тебе во сне не пришел.. А то мало ли..))
Сообщение отредактировал Директор ЦУИП - Apr 24 2012, 22:00
тупой перекресток вьезжаешь на него горит зеленый, подьезжаешь к след светофору уже горит желтый или красный смотря как успееш, а так можно предположить по моему недавнему опыту проезда со стороны пролетарской сушествует офигенная яма ,может прокурору не хватило опыта что бы перескочить ее на малых оборотах
--------------------
На дорогах сейчас такой беспредел творится! Страшно права покупать!
Кстати, судя по положению калины, учитывая, что ее еще снесло на пол метра в сторону своей полосы, выезжала она сильно под углом по встречке, а токое в трезвом уме можно сделать только резко стартанув, т.е. когда солярис ее заметил было уже поздно.
Оффтоп - на фотографии засветился тот, чье лицо показывать нельзя , поэтому его лицо чтерли наряду с номерами машин .
каким образом у калины повредился бампер слева по ходу движения?
откуда такая уверенность? такое ощущения что солярис стоит на второй полосе, а калина находиться в правее правой полосы (т.е. ближе к перекрестку). как так можно повредить машину?
Если предположить что машина остановилась не сразу, то все логично. И повреждения логичные
Достаточно много обсуждений аналогичных ДТП завершилось тем, что были признаны виновниками не пропустившие завершающих. Если на этот раз будет наоборот, то это лишний раз докажет, что все перед законом равны, но некоторые ровнее.
Справедливости ради надо сказать, что есть судебная практика где виновными были признаны те кто выезжал на перекресток уже на запрещающий сигнал светофора. Поскольку запрещающий сигнал светофора лишает преимущественного права закончить маневр на перекрестке, то п.13.7 и 13.8 не могут быть применены.
Еще раз повторюсь, Солярис при СОБЛЮДЕНИИ правил проезда регулируемого перекрестка, НИКАК не мог находитсся в этом месте в момент загорания разрешающего сигнала для Кала....
Да вы в глубоком пролете с этой теорией Нормально желтый после зеленого горит 3 сек (сколько на этом конкретном не знаю - это надо в отделе безопасности движения ГИБДД справку получить или срочно заснять на видео, пока не перепрограммировали). По прикидкам от светофора до момента удара расстояние 48 метров (в реальности последний взгляд на светофор я лично бросаю метров за 5 до него, ведь прямо под светофором сигналы не видны) при скорости 50 км/ч это 13,8 м/с, расстояние будет пройдено за 3,47 сек, что даже более, чем время горения желтого сигнала. А с учетом торможения соляриса (скорость то при этом падает) и исходные 5 метров пути до светофора, начиная с которых сигналы уже не видны - считаем что солярис ехал честные 4 сек начиная с того места, откуда видны сигналы светофора и с учетом торможения до места столкновения.
А с точки зрения калины все банально, как и описывал автор:
Цитата(придурокъ @ Apr 24 2012, 21:22)
Еще раз повторюсь, что на перекресте , при соблюдении правил его проезда, заканчивать свое движение на красный, можно только поворачивая на лево( и то только потому, что на желтый и начала красного будут лететь СОЛЯРИСЫ...).
.. Нормально желтый после зеленого горит 3 сек (сколько на этом конкретном не знаю - это надо в отделе безопасности движения ГИБДД справку получить или срочно заснять на видео, пока не перепрограммировали). По прикидкам
от светофора до момента удара расстояние 48 метров (в реальности последний взгляд на светофор я лично бросаю метров за 5 до него, ведь прямо под светофором сигналы не видны) при скорости 50 км/ч это 13,8 м/с, расстояние будет пройдено за 3,47 сек, что даже более, чем время горения желтого сигнала. А с учетом торможения соляриса (скорость то при этом падает) и исходные 5 метров пути до светофора, начиная с которых сигналы уже не видны - считаем что солярис ехал честные 4 сек начиная с того места, откуда видны сигналы светофора и с учетом торможения до места столкновения.
А с точки зрения калины все банально, как и описывал автор:
)) Я вьехал на разрешающий сигнал. я вначале ехал медленно (опасно с новыми правилами газовать на перекрестке), машина медленно двигалась, но поскольку я помнил про п ПДД 13.7 и я уже был на перекрестке и вьезжал на разрешающий сигнал, то я продолжил движение, и когда я уже почти закончил движение - в меня влетела Калина. Брать в расчетах что я ехал со скоростью 50 км/ч не совсем верно, она была меньше.
Сообщение отредактировал Директор ЦУИП - Apr 25 2012, 12:44