т.е. вы месяца три подержите мои деньги у себя и машину в срок не поставите? и много у вас таких случаев уже(
Добрый день. Во-первых, сроки заключения договора зависят от модели и комплектации желаемого автомобиля. Во-вторых, намеренно затягивать сроки с поставкой автосалон не намерен: здесь все зависит от производства автомобиля, соответствующего критериям заказа согласно договора, непосредственно заводом-изготовителем (направление автосалона-это продажа легковых автомобилей). В-третьих, сумма внесения предоплаты может варьироваться от 1000 рублей. Мы готовы обсудить нюансы заключения договора, сумму предоплаты и сроки согласно желаемой модели, но для этого необходимо больше информации от Вас, уважаемый клиент. Просим связаться Вас с нашими специалистами по телефону 24-02-05. Будем рады помочь!
Сообщение отредактировал Avonamha - Jan 22 2018, 11:09
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Jan 18 2018, 13:44)
У меня к вам вопрос.. Запись НЕисправного авто (на гарантии) для устранения поломки через неделю это качественное обслуживание? Неделю пользоваться авто человек не может, а вы в это время будете платные ТО проводить... Это ждет всех будущих покупателей вашей марки?
У меня к вам вопрос.. Запись НЕисправного авто (на гарантии) для устранения поломки через неделю это качественное обслуживание? Неделю пользоваться авто человек не может, а вы в это время будете платные ТО проводить... Это ждет всех будущих покупателей вашей марки?
В Казань позвони ради интереса, когда пообещают принять?
У меня к вам вопрос.. Запись НЕисправного авто (на гарантии) для устранения поломки через неделю это качественное обслуживание? Неделю пользоваться авто человек не может, а вы в это время будете платные ТО проводить... Это ждет всех будущих покупателей вашей марки?
Добрый день! В ответ на Ваш запрос сообщаем: в случае острой необходимости (невозможность эксплуатации) Вы можете обратиться в наш СЦ по тел. (8352) 24-02-07 либо лично по адресу г. Чебоксары, Марпосадское ш. 29 для записи вне очереди.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Feb 8 2018, 16:43)
Добрый день! В ответ на Ваш запрос сообщаем: в случае острой необходимости (невозможность эксплуатации) Вы можете обратиться в наш СЦ по тел. (8352) 24-02-07 либо лично по адресу г. Чебоксары, Марпосадское ш. 29 для записи вне очереди.
Это шутка? Я же написал, записали через неделю! Видимо платные ТО для вас важнее!
Это шутка? Я же написал, записали через неделю! Видимо платные ТО для вас важнее!
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства, повторно сообщаем, в случае острой необходимости мы готовы принять Ваш автомобиль вне очереди. Для оперативной записи сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные (в личном сообщении) с Вами свяжутся наши специалисты и предложат максимально удобное время записи.
похоже все же разоряется ваш салон, судя по долгам у приставов?
Добрый день. Нам очень приятно такое пристальное внимание к деятельности нашего дилерского центра. Рады сообщить, что салон не разоряется и долгов у приставов никаких нет. Мы по-прежнему рады видеть Вас в нашем салоне!
зачем обманывать???? вот здесь легко проверяется hhttp://r21.fssprus.ru/iss//ip и есть исполнительное производство № 16638/18/21002-ИП от 26.02.2018 и 964582/17/21002-ИП от 12.12.2017. вы правда не знаете об этом или скрываете?
зачем обманывать???? вот здесь легко проверяется hhttp://r21.fssprus.ru/iss//ip и есть исполнительное производство № 16638/18/21002-ИП от 26.02.2018 и 964582/17/21002-ИП от 12.12.2017. вы правда не знаете об этом или скрываете?
Добрый день. Прошла по данной ссылке, ввела ТрансТехСервис, вышло " По вашему запросу ничего не найдено".
я к сожалению картинку с сайта здесь не могу вставить, но модератор убирал мое сообщение о ваших долгах, и вновь поставил его только после того, как я скрин с сайта переслал. Так что не понятно зачем в обманываете?