Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
Hyundai - официальный дилер в Чебоксарах
67 Страницы « < 56 57 58 59 60 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297 Создать тему

Hyundai - официальный дилер в Чебоксарах , Помощь в выборе нового Hyudai. Новости.

Отдел качества обслуживания ТТС
post Aug 16 2016, 07:57 
Отправлено #857


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(211 @ Aug 15 2016, 15:30)
Сегодня позвонил по тел 240207 в 13.40, ответила Екатерина
На мой вопрос о стоимости замены масла и масляного фильтра на Хендэ Н1 Екатерина уточнила год выпуска и озвучила: 6800 руб.
Я поинтересовался у нее стоимостью работ, без материалов, на что мне озвучила сумму 1700 руб.
Только за работу по замене масла и фильтра 1700?- переспросил я...
Да!- ответила она.
Я, зная, что данные работы занимают чуть более 0.5 нормочаса, спросил стоимость нормочаса..
Это коммерческая тайна! - гордо выдала она мне...
Я попросил переключить тел на мастера-приемщика, трубку взял Артур и озвучил стоимость работ по замене масла и масляного фильтра в 850 руб...Однако, сообщить мне стоимость нормочаса так же отказался...

Вопросы:
- почему у каждого сотрудника разные цены на одни и те же виды работ?
- почему стоимость нормочаса стала коммерческой тайной?

Зы: увы, сотрудники ТТС-Хендэ Чебоксары делают все возможное, что автомобили Хендэ обслуживались у другого дилера...
*


Добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства, стоимость замены масла на Ваш автомобиль составляет 850,00 руб.
Менеджер Екатерина допустила ошибку предоставляя Вам консультацию.
Отвечая на Ваш второй вопрос о стоимости норма часа, данная информация не является тайной, но никакой информации, для Вас, как для конечного потребителя, не несет, т.к. на ряд услуг действуют дополнительные скидки (вне зависимости от бонусной системы), повышающие и понижающие коэффициенты.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=5506546Наверх
No_T1tLe
post Aug 24 2016, 16:32 
Отправлено #858


VIP



Сообщений: 944
Из: провинции



Отдел качества обслуживания ТТС, что за акция у Вас сейчас проходит под названием эконом ТО? Ваши девушки что-то пытаются объяснить по телефону, но их очень плохо слышно. Опишите пж.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=5511947Наверх
211
post Aug 24 2016, 21:38 
Отправлено #859


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 051
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Aug 16 2016, 07:57)
Добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства, стоимость замены масла на Ваш автомобиль составляет 850,00 руб.
Менеджер Екатерина допустила ошибку предоставляя Вам консультацию.
Отвечая на Ваш второй вопрос о стоимости норма часа, данная информация не является тайной, но никакой информации, для Вас, как для конечного потребителя, не несет, т.к. на ряд услуг действуют дополнительные скидки (вне зависимости от бонусной системы), повышающие и понижающие коэффициенты.
*

Какая стоимость нормочаса на обслуживание Хендэ Н1? --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=5512147Наверх
Отдел качества обслуживания ТТС
post Aug 25 2016, 11:19 
Отправлено #860


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(No_T1tLe @ Aug 24 2016, 16:32)
Отдел качества обслуживания ТТС, что за акция у Вас сейчас проходит под названием эконом ТО? Ваши девушки что-то пытаются объяснить по телефону, но их очень плохо слышно. Опишите пж.
*


Добрый день!

Услуга «Эконом ТО» - Ваш способ сэкономить на техническом обслуживании Вашего автомобиля,
сохранив при этом гарантию! Мы предлагаем Вам работы по выгодной и очень привлекательной цене.
Мы оставили самые необходимые работы для Вашего автомобиля и снизили цены на них.
При обслуживании в компании «ТрансТехСервис» по данной программе сохраняется производственная гарантия на автомобиль.
Мы соблюдаем технологии ремонта производителя осуществления ремонта на высоком уровне.
Если Вас интересует стоимость «Эконом ТО» то Вы можете оставить свой контактный номер телефона и с Вами свяжется наш сотрудник
Проведет полную консультацию конкретно по Вашему автомобилю.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=5512507Наверх
Отдел качества обслуживания ТТС
post Aug 25 2016, 11:20 
Отправлено #861


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(211 @ Aug 24 2016, 21:38)
Какая стоимость нормочаса на обслуживание Хендэ Н1?
*



Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в СЦ Hyundai г. Чебоксары, в ответ на Ваш запрос сообщаем: стоимость норма часа на автомобили Hyundai H1- 1700.00 руб.

Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=5512508Наверх
Dima_Donskoj
post Sep 6 2016, 23:58 
Отправлено #862


Постоялец



Сообщений: 216



Хочется выразить благодарность Роману Кантейкину!
Profile CardPM
  0/+1  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=5519809Наверх
Отдел качества обслуживания ТТС
post Sep 7 2016, 16:40 
Отправлено #863


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(Dima_Donskoj @ Sep 6 2016, 23:58)
Хочется выразить благодарность Роману Кантейкину!
*



Добрый день!
Выражаем Вам свою признательность, за прекрасный отзыв о нашем сотруднике.
Благодарим, за то что Вы выбрали наш автосалон.
Надеемся, что Вы еще не раз будете радовать нас своим визитом.
Мы же в свою очередь гарантируем Вам профессиональный подход, качественное,
оперативное обслуживание и внимательное отношение.

Сообщение отредактировал Отдел качества обслуживания ТТС - Sep 7 2016, 16:40
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=5520322Наверх
O1eghka
post Oct 19 2016, 18:36 
Отправлено #864


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Продажи похоже так и прут. Так и не дождался менеджера по продажам сегодня вечером. Хотел узнать по салярисам из наличия, но среди непонятно чем занимающихся людей никого подходящего не было видимо. Только администратор порадовала :)
Но плюс от посещения салона есть, посидел в трех солярисах, какие же они неудобные. Да и в принципе хундаи неудобные, предыдущий серато удобнее был. --------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/+2  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=5543300Наверх
Отдел качества обслуживания ТТС
post Oct 20 2016, 13:10 
Отправлено #865


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(O1eghka @ Oct 19 2016, 18:36)
Продажи похоже так и прут. Так и не дождался менеджера по продажам сегодня вечером. Хотел узнать по салярисам из наличия, но среди непонятно чем занимающихся людей никого подходящего не было видимо. Только администратор порадовала smile3.gif
Но плюс от посещения салона есть, посидел в трех солярисах, какие же они неудобные. Да и в принципе хундаи неудобные, предыдущий серато удобнее был.
*


Добрый день!
Благодарим Вас за интерес к нашей компании и автомобилям марки Hyundai.
Приносим свои извинения за дискомфорт! Действительно, вечером ближе к 17:00, когда Вы были в салоне, все менеджеры взаимодействовали с клиентами.
Администратор предложила Вам подождать в клиентской зоне и время Вашего нахождения в салоне в ожидании продавца составило около 10 минут.
Мы учтем вечернюю загруженность менеджеров на будущее.
Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше!
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=5543690Наверх
Дмитрий 77
post Oct 20 2016, 16:08 
Отправлено #866


Пользователь



Сообщений: 31



Цитата(O1eghka @ Oct 19 2016, 18:36)
Продажи похоже так и прут. Так и не дождался менеджера по продажам сегодня вечером. Хотел узнать по салярисам из наличия, но среди непонятно чем занимающихся людей никого подходящего не было видимо. Только администратор порадовала smile3.gif
Но плюс от посещения салона есть, посидел в трех солярисах, какие же они неудобные. Да и в принципе хундаи неудобные, предыдущий серато удобнее был.
*

Я просидел полчаса -ждал туксон, подходил к 2 менеджерам. При мне мужик маялся - ждал грету. Всем по барабану, чего-то в компах ковыряют. Я не дождался - ушел.
Может есть смысл поставить эти машины в демонстрационный зал.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=5543810Наверх
O1eghka
post Oct 20 2016, 16:19 
Отправлено #867


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Так то я тоже вчера полчаса прождал. Крета вчера стояла, акум ей заряжали. --------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=5543822Наверх
Отдел качества обслуживания ТТС
post Oct 21 2016, 10:14 
Отправлено #868


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(O1eghka @ Oct 20 2016, 16:19)
Так то я тоже вчера полчаса прождал. Крета вчера стояла, акум ей заряжали.
*


Цитата(Дмитрий 77 @ Oct 20 2016, 16:08)
Я просидел полчаса -ждал туксон, подходил к 2 менеджерам. При мне мужик маялся - ждал грету. Всем по барабану, чего-то в компах ковыряют. Я не дождался - ушел.
Может есть смысл поставить эти машины в демонстрационный зал.
*


Добрый день!
Благодарим за замечания в нашей работе.
Мы обязательно это учтем. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=5544197Наверх
dk11
post Oct 21 2016, 11:04 
Отправлено #869


Завсегдатай



Сообщений: 622



В предверии массовой плановой переобувки на зимнюю резину планируются ли акции/скидки на услуги шиномонтажа?
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=5544229Наверх
solas
post Oct 21 2016, 12:52 
Отправлено #870


Гуру

Accent

Сообщений: 4 689



то же самое - минут 10 с женой машину рассматривали, и внутри посидели, и багажник открыли, даже не чесался никто. Занимаются своими важными делами в комплюктерах.
В итоге с телефона посмотрели цены\комплектации и уехали домой. --------------------
:--)
Profile CardPM
  -1/+2  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=5544274Наверх
Отдел качества обслуживания ТТС
post Oct 21 2016, 14:03 
Отправлено #871


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(dk11 @ Oct 21 2016, 11:04)
В предверии массовой плановой переобувки на зимнюю резину планируются ли акции/скидки на услуги шиномонтажа?
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в наш СЦ, в ответ на Ваш запрос сообщаем, для предоставления точной информации о стоимости шиномонтажных работ нам необходимо знать полный перечень необходимых работ, а также размерность Ваших колес, цена варьируется в пределах от 800 руб. до 1600 руб. (без учета стоимости расходных материалов)
Всю подробную информацию Вы можете получить у нас в СЦ по адресу Марпосадское ш. 29, либо по телефону (8352) 24-02-07
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=5544345Наверх

67 Страницы « < 56 57 58 59 60 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения