Сегодня позвонил по тел 240207 в 13.40, ответила Екатерина На мой вопрос о стоимости замены масла и масляного фильтра на Хендэ Н1 Екатерина уточнила год выпуска и озвучила: 6800 руб. Я поинтересовался у нее стоимостью работ, без материалов, на что мне озвучила сумму 1700 руб. Только за работу по замене масла и фильтра 1700?- переспросил я... Да!- ответила она. Я, зная, что данные работы занимают чуть более 0.5 нормочаса, спросил стоимость нормочаса.. Это коммерческая тайна! - гордо выдала она мне... Я попросил переключить тел на мастера-приемщика, трубку взял Артур и озвучил стоимость работ по замене масла и масляного фильтра в 850 руб...Однако, сообщить мне стоимость нормочаса так же отказался...
Вопросы: - почему у каждого сотрудника разные цены на одни и те же виды работ? - почему стоимость нормочаса стала коммерческой тайной?
Зы: увы, сотрудники ТТС-Хендэ Чебоксары делают все возможное, что автомобили Хендэ обслуживались у другого дилера...
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства, стоимость замены масла на Ваш автомобиль составляет 850,00 руб. Менеджер Екатерина допустила ошибку предоставляя Вам консультацию. Отвечая на Ваш второй вопрос о стоимости норма часа, данная информация не является тайной, но никакой информации, для Вас, как для конечного потребителя, не несет, т.к. на ряд услуг действуют дополнительные скидки (вне зависимости от бонусной системы), повышающие и понижающие коэффициенты.
Отдел качества обслуживания ТТС, что за акция у Вас сейчас проходит под названием эконом ТО? Ваши девушки что-то пытаются объяснить по телефону, но их очень плохо слышно. Опишите пж.
Сообщений: 24 079
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Aug 16 2016, 07:57)
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства, стоимость замены масла на Ваш автомобиль составляет 850,00 руб. Менеджер Екатерина допустила ошибку предоставляя Вам консультацию. Отвечая на Ваш второй вопрос о стоимости норма часа, данная информация не является тайной, но никакой информации, для Вас, как для конечного потребителя, не несет, т.к. на ряд услуг действуют дополнительные скидки (вне зависимости от бонусной системы), повышающие и понижающие коэффициенты.
Какая стоимость нормочаса на обслуживание Хендэ Н1?
Отдел качества обслуживания ТТС, что за акция у Вас сейчас проходит под названием эконом ТО? Ваши девушки что-то пытаются объяснить по телефону, но их очень плохо слышно. Опишите пж.
Добрый день!
Услуга «Эконом ТО» - Ваш способ сэкономить на техническом обслуживании Вашего автомобиля, сохранив при этом гарантию! Мы предлагаем Вам работы по выгодной и очень привлекательной цене. Мы оставили самые необходимые работы для Вашего автомобиля и снизили цены на них. При обслуживании в компании «ТрансТехСервис» по данной программе сохраняется производственная гарантия на автомобиль. Мы соблюдаем технологии ремонта производителя осуществления ремонта на высоком уровне. Если Вас интересует стоимость «Эконом ТО» то Вы можете оставить свой контактный номер телефона и с Вами свяжется наш сотрудник Проведет полную консультацию конкретно по Вашему автомобилю.
Какая стоимость нормочаса на обслуживание Хендэ Н1?
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в СЦ Hyundai г. Чебоксары, в ответ на Ваш запрос сообщаем: стоимость норма часа на автомобили Hyundai H1- 1700.00 руб.
Добрый день! Выражаем Вам свою признательность, за прекрасный отзыв о нашем сотруднике. Благодарим, за то что Вы выбрали наш автосалон. Надеемся, что Вы еще не раз будете радовать нас своим визитом. Мы же в свою очередь гарантируем Вам профессиональный подход, качественное, оперативное обслуживание и внимательное отношение.
Сообщение отредактировал Отдел качества обслуживания ТТС - Sep 7 2016, 16:40
Продажи похоже так и прут. Так и не дождался менеджера по продажам сегодня вечером. Хотел узнать по салярисам из наличия, но среди непонятно чем занимающихся людей никого подходящего не было видимо. Только администратор порадовала :) Но плюс от посещения салона есть, посидел в трех солярисах, какие же они неудобные. Да и в принципе хундаи неудобные, предыдущий серато удобнее был.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Продажи похоже так и прут. Так и не дождался менеджера по продажам сегодня вечером. Хотел узнать по салярисам из наличия, но среди непонятно чем занимающихся людей никого подходящего не было видимо. Только администратор порадовала Но плюс от посещения салона есть, посидел в трех солярисах, какие же они неудобные. Да и в принципе хундаи неудобные, предыдущий серато удобнее был.
Добрый день! Благодарим Вас за интерес к нашей компании и автомобилям марки Hyundai. Приносим свои извинения за дискомфорт! Действительно, вечером ближе к 17:00, когда Вы были в салоне, все менеджеры взаимодействовали с клиентами. Администратор предложила Вам подождать в клиентской зоне и время Вашего нахождения в салоне в ожидании продавца составило около 10 минут. Мы учтем вечернюю загруженность менеджеров на будущее. Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше!
Продажи похоже так и прут. Так и не дождался менеджера по продажам сегодня вечером. Хотел узнать по салярисам из наличия, но среди непонятно чем занимающихся людей никого подходящего не было видимо. Только администратор порадовала Но плюс от посещения салона есть, посидел в трех солярисах, какие же они неудобные. Да и в принципе хундаи неудобные, предыдущий серато удобнее был.
Я просидел полчаса -ждал туксон, подходил к 2 менеджерам. При мне мужик маялся - ждал грету. Всем по барабану, чего-то в компах ковыряют. Я не дождался - ушел. Может есть смысл поставить эти машины в демонстрационный зал.
Так то я тоже вчера полчаса прождал. Крета вчера стояла, акум ей заряжали.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Так то я тоже вчера полчаса прождал. Крета вчера стояла, акум ей заряжали.
Цитата(Дмитрий 77 @ Oct 20 2016, 16:08)
Я просидел полчаса -ждал туксон, подходил к 2 менеджерам. При мне мужик маялся - ждал грету. Всем по барабану, чего-то в компах ковыряют. Я не дождался - ушел. Может есть смысл поставить эти машины в демонстрационный зал.
Добрый день! Благодарим за замечания в нашей работе. Мы обязательно это учтем. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
то же самое - минут 10 с женой машину рассматривали, и внутри посидели, и багажник открыли, даже не чесался никто. Занимаются своими важными делами в комплюктерах. В итоге с телефона посмотрели цены\комплектации и уехали домой.
В предверии массовой плановой переобувки на зимнюю резину планируются ли акции/скидки на услуги шиномонтажа?
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш СЦ, в ответ на Ваш запрос сообщаем, для предоставления точной информации о стоимости шиномонтажных работ нам необходимо знать полный перечень необходимых работ, а также размерность Ваших колес, цена варьируется в пределах от 800 руб. до 1600 руб. (без учета стоимости расходных материалов) Всю подробную информацию Вы можете получить у нас в СЦ по адресу Марпосадское ш. 29, либо по телефону (8352) 24-02-07