Сообщений: 24 078
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Hyunday 555 @ Apr 18 2012, 19:04)
Ну а о менеджерах... В целом был очень доволен обслуживанием, около 20-ти минут он потратил на меня, показал одну машину, но уже зарезервированную, но не сильно расстроился, т.к. цена была чуть выше ожидаемой.
Не могу не сказать, что место, где находятся машины привезенные в салон под заказ и ожидающие пока их заберут, иначе как Скотный Двор нельзя назвать, и грязь кругом, и заборы из сетки-рабицы, и хаос и мусор вокруг (плюс, что приехал во время работы, в рабочей одёжке, не страшно было испачкаться). Удивило и огорчило.
а зимой я вообще до въезда на машине добраться не смог, пришлось машину оставить внизу и идти пешком...
в одном согласен: менеджер по запчастям оказался технически грамотным в своей сфере...
кстати там щас акция же идёт,почему-то представитель ТТС ничего не написала. Замена масла (shell 5w40) + масляный фильтр + диагностика мне обошлось 1660 руб.
Сообщений: 24 078
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(solas @ Apr 18 2012, 22:29)
кстати там щас акция же идёт,почему-то представитель ТТС ничего не написала. Замена масла (shell 5w40) + масляный фильтр + диагностика мне обошлось 1660 руб.
у тебя масла-то сколько надо при замене? в альянсе стоило бы 1360
спасибо за ответ! как раз из-за постоянной занятости ваших сотрудников я обслуживаю свой Hyundai у офиц. дилера КИА-Моторс... причем на некоторые виды работ с дисконтом до 36% на расходники и работу наверное, из-за того, что там трубку берут сразу, и время для общения с клиентами у менеджеров находится свободное...
а владельцы КИА обслуживаются у нас. круговорот "корейцев" в Чебоксарах
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
А я вот тут к вам на днях заезжал и посмотрел,что есть в наличии: 1 шт хэтч в хорошей комплектации + пакеты Престиж и Безопасность в итого за 623т.руб, а заказы на любые другие комплектации принимаются на июль-август, при сроках в договоре - 1 год. Так что весь свой длинный список сожгите и не вводите в заблуждение честной народ
К сожалению, не могу знать, как велся разговор, возможно ПК сделал предложение исходя из ваших требований. Напишите, какая комплектация интрересует Вас и постараемся подобрать вариант. АТ найдем достаточно быстро (м.б. из наличия), МТ - сложнее, но постараемся пораньше все-таки. Кроме того, как и говорила ситуация по складу меняется каждый час-два, на данный момент более 70% автомобилей уже "оклиентили".
Сообщение отредактировал Nizamova Albina - Apr 20 2012, 16:17
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
кстати там щас акция же идёт,почему-то представитель ТТС ничего не написала. Замена масла (shell 5w40) + масляный фильтр + диагностика мне обошлось 1660 руб.
!!! Исправлюсь
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Пгонщик дизельных кобыл, как я понимаю, обслуживает постгарантийный или "серый" авто . Тем, кто на гарантии, конечно, лучше обслуживаться у официального дилера. (Кстати, на тот же Solaris первые два ТО идут по акционной цене - 3900 руб (включая все расходники и работы)). А автомобилисты, приобретшие а/м в ТТС еще владеют Дисконтными Картами разного номинала, за что имеют право на доп.скидки
Сообщение отредактировал Nizamova Albina - Apr 21 2012, 09:29
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Сообщений: 24 078
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Nizamova Albina @ Apr 21 2012, 10:27)
Пгонщик дизельных кобыл, как я понимаю, обслуживает постгарантийный или "серый" авто . Тем, кто на гарантии, конечно, лучше обслуживаться у официального дилера. (Кстати, на тот же Solaris первые два ТО идут по акционной цене - 3900 руб (включая все расходники и работы)). А автомобилисты, приобретшие а/м в ТТС еще владеют Дисконтными Картами разного номинала, за что имеют право на доп.скидки
вы, как офиц. представитель компании на форуме, могли бы писать более грамотно и без ошибок!
о, да, вы правы! почему у вас такое пренебрежительное отношение к постгарантийным или "серым" авто? у меня "серый" автомобиль! но обслуживаю я его не в вашем сервисе ТТС, а в ином по одной простой причине: вашим менеджерам совершенно некогда работать с клиентами! вероятно, у них есть другие, более важные дела! и куда только смотрит ваше руководство! кстати, по причине неуважения клиента, служ. авто Тойота Авенсис, так же прекратили обслуживать на ващей СТОА... извините за офф...
вы, как офиц. представитель компании на форуме, могли бы писать более грамотно и без ошибок!
о, да, вы правы! почему у вас такое пренебрежительное отношение к постгарантийным или "серым" авто? у меня "серый" автомобиль! но обслуживаю я его не в вашем сервисе ТТС, а в ином по одной простой причине: вашим менеджерам совершенно некогда работать с клиентами! вероятно, у них есть другие, более важные дела! и куда только смотрит ваше руководство! кстати, по причине неуважения клиента, служ. авто Тойота Avensis, так же прекратили обслуживать на ващей СТОА... извините за офф...
ПОгонщик дизельных кобыл, прошу прощения!
"Пренебрежительное отношение", боюсь, вы додумали сами
А над качеством обслуживания клиентов мы работаем, и могу заверить - преуспеваем. Может вы давно у нас не были?
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.