Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
Hyundai - официальный дилер в Чебоксарах
67 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297 Создать тему

Hyundai - официальный дилер в Чебоксарах , Помощь в выборе нового Hyudai. Новости.

211
post Apr 18 2012, 20:29 
Отправлено #32


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 044
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(Hyunday 555 @ Apr 18 2012, 19:04)
Ну а о менеджерах... В целом был очень доволен обслуживанием, около 20-ти минут он потратил на меня, показал одну машину, но уже зарезервированную, но не сильно расстроился, т.к. цена была чуть выше ожидаемой.

Не могу не сказать, что место, где находятся машины привезенные в салон под заказ и ожидающие пока их заберут, иначе как Скотный Двор нельзя назвать, и грязь кругом, и заборы из сетки-рабицы, и хаос и мусор вокруг (плюс, что приехал во время работы, в рабочей одёжке, не страшно было испачкаться). Удивило и огорчило.
*

а зимой я вообще до въезда на машине добраться не смог, пришлось машину оставить внизу и идти пешком...

в одном согласен: менеджер по запчастям оказался технически грамотным в своей сфере...

Сообщение отредактировал 211 - Apr 18 2012, 20:30 --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=3938573Наверх
solas
post Apr 18 2012, 21:29 
Отправлено #33


Гуру

Accent

Сообщений: 4 689



кстати там щас акция же идёт,почему-то представитель ТТС ничего не написала.
Замена масла (shell 5w40) + масляный фильтр + диагностика мне обошлось 1660 руб. --------------------
:--)
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=3938687Наверх
211
post Apr 18 2012, 21:37 
Отправлено #34


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 044
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(solas @ Apr 18 2012, 22:29)
кстати там щас акция же идёт,почему-то представитель ТТС ничего не написала.
Замена масла (shell 5w40) + масляный фильтр + диагностика мне обошлось 1660 руб.
*

у тебя масла-то сколько надо при замене? biggrin.gif
в альянсе стоило бы 1360 tongue.gif

Сообщение отредактировал 211 - Apr 18 2012, 21:40 --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=3938701Наверх
solas
post Apr 18 2012, 22:53 
Отправлено #35


Гуру

Accent

Сообщений: 4 689



Цитата(211 @ Apr 18 2012, 22:37)
у тебя масла-то сколько надо при замене?
в альянсе стоило бы 1360
*

масла мне надо около 4х литров.в ТТС ещё диагностика прилагается.
--------------------
:--)
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=3938816Наверх
Mrak
post Apr 19 2012, 11:50 
Отправлено #36


Завсегдатай



Сообщений: 500
Hyundai Accent


Цитата(Nizamova Albina @ Apr 17 2012, 15:49)
Добрый  smile.gif
Как уже написала выше, список длинный. Вас интересует что-то конкретное?
Отпишите в личку, поищу варианты.
Или велькамм в салон  biggrin.gif
*

Написал в личку, в ответ - тишина....
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=3939247Наверх
Nizamova Albina
post Apr 20 2012, 16:06 
Отправлено #37


Постоялец



Сообщений: 295



Цитата(211 @ Apr 17 2012, 21:50)
спасибо за ответ!
как раз из-за постоянной занятости ваших сотрудников я обслуживаю свой Hyundai у офиц. дилера КИА-Моторс... причем на некоторые виды работ с дисконтом до 36% на расходники и работу biggrin.gif
наверное, из-за того, что там трубку берут сразу, и время для общения с клиентами у менеджеров находится свободное... laugh.gif
*


а владельцы КИА обслуживаются у нас. круговорот "корейцев" в Чебоксарах blink.gif --------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=3940688Наверх
Nizamova Albina
post Apr 20 2012, 16:11 
Отправлено #38


Постоялец



Сообщений: 295



Цитата(Hyunday 555 @ Apr 18 2012, 15:32)
А я вот тут к вам на днях заезжал и посмотрел,что есть в наличии: 1 шт хэтч в хорошей комплектации + пакеты Престиж и Безопасность в итого за 623т.руб, а заказы на любые другие комплектации принимаются на июль-август, при сроках в договоре - 1 год. Так что весь свой длинный список сожгите и не вводите в заблуждение честной народ wink.gif
*


К сожалению, не могу знать, как велся разговор, возможно ПК сделал предложение исходя из ваших требований. Напишите, какая комплектация интрересует Вас и постараемся подобрать вариант. АТ найдем достаточно быстро (м.б. из наличия), МТ - сложнее, но постараемся пораньше все-таки.
Кроме того, как и говорила ситуация по складу меняется каждый час-два, на данный момент более 70% автомобилей уже "оклиентили".

Сообщение отредактировал Nizamova Albina - Apr 20 2012, 16:17 --------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=3940692Наверх
Nizamova Albina
post Apr 20 2012, 16:15 
Отправлено #39


Постоялец



Сообщений: 295



Цитата(solas @ Apr 18 2012, 22:29)
кстати там щас акция же идёт,почему-то представитель ТТС ничего не написала.
Замена масла (shell 5w40) + масляный фильтр + диагностика мне обошлось 1660 руб.
*


ohmy.gif !!! Исправлюсь rolleyes.gif --------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=3940697Наверх
Nizamova Albina
post Apr 20 2012, 16:53 
Отправлено #40


Постоялец



Сообщений: 295



Цитата(Mrak @ Apr 19 2012, 12:50)
Написал в личку, в ответ - тишина....
*


Не получается ответить (не виноватая я laugh.gif )
Попробуйте на рабочую почту Albina.Nizamova@hyundai-tts.ru

Сообщение отредактировал Nizamova Albina - Apr 20 2012, 17:14 --------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=3940720Наверх
Александр-Ross
post Apr 20 2012, 18:37 
Отправлено #41


Эксперт



Сообщений: 679
киа


Цитата(Nizamova Albina @ Apr 20 2012, 17:06)
а владельцы КИА обслуживаются у нас. круговорот "корейцев" в Чебоксарах  blink.gif
*

А как на счет гарантии? --------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=3940813Наверх
211
post Apr 20 2012, 18:38 
Отправлено #42


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 044
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(Nizamova Albina @ Apr 20 2012, 17:06)
а владельцы КИА обслуживаются у нас. круговорот "корейцев" в Чебоксарах  blink.gif
*

охотно верю!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=3940814Наверх
Nizamova Albina
post Apr 21 2012, 09:27 
Отправлено #43


Постоялец



Сообщений: 295



Цитата(Александр-Ross @ Apr 20 2012, 19:37)
А как на счет гарантии?
*


Пгонщик дизельных кобыл, как я понимаю, обслуживает постгарантийный или "серый" авто dry.gif .
Тем, кто на гарантии, конечно, лучше обслуживаться у официального дилера.
(Кстати, на тот же Solaris первые два ТО идут по акционной цене - 3900 руб (включая все расходники и работы)). А автомобилисты, приобретшие а/м в ТТС еще владеют Дисконтными Картами разного номинала, за что имеют право на доп.скидки biggrin.gif

Сообщение отредактировал Nizamova Albina - Apr 21 2012, 09:29 --------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=3941214Наверх
211
post Apr 21 2012, 09:41 
Отправлено #44


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 044
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(Nizamova Albina @ Apr 21 2012, 10:27)
Пгонщик дизельных кобыл, как я понимаю, обслуживает постгарантийный или "серый" авто  dry.gif .
Тем, кто на гарантии, конечно, лучше обслуживаться у официального дилера.
(Кстати, на тот же Solaris первые два ТО идут по акционной цене - 3900 руб (включая все расходники и работы)). А автомобилисты, приобретшие а/м в ТТС еще владеют Дисконтными Картами разного номинала, за что имеют право на доп.скидки  biggrin.gif
*


вы, как офиц. представитель компании на форуме, могли бы писать более грамотно и без ошибок! dry.gif

о, да, вы правы!
почему у вас такое пренебрежительное отношение к постгарантийным или "серым" авто? blink.gif
у меня "серый" автомобиль! biggrin.gif
но обслуживаю я его не в вашем сервисе ТТС, а в ином по одной простой причине: вашим менеджерам совершенно некогда работать с клиентами! вероятно, у них есть другие, более важные дела! и куда только смотрит ваше руководство!
кстати, по причине неуважения клиента, служ. авто Тойота Авенсис, так же прекратили обслуживать на ващей СТОА... извините за офф...

Сообщение отредактировал 211 - Apr 21 2012, 09:43 --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=3941221Наверх
Nizamova Albina
post Apr 22 2012, 13:01 
Отправлено #45


Постоялец



Сообщений: 295



Цитата(211 @ Apr 21 2012, 10:41)
вы, как офиц. представитель компании на форуме, могли бы писать более грамотно и без ошибок! dry.gif

о, да, вы правы!
почему у вас такое пренебрежительное отношение к постгарантийным или "серым" авто? blink.gif
у меня "серый" автомобиль! biggrin.gif
но обслуживаю я его не в вашем сервисе ТТС, а в ином по одной простой причине: вашим менеджерам совершенно некогда работать с клиентами! вероятно, у них есть другие, более важные дела! и куда только смотрит ваше руководство!
кстати, по причине неуважения клиента, служ. авто Тойота Avensis, так же прекратили обслуживать на ващей СТОА... извините за офф...
*


ПОгонщик дизельных кобыл, прошу прощения!

"Пренебрежительное отношение", боюсь, вы додумали сами smile.gif

А над качеством обслуживания клиентов мы работаем, и могу заверить - преуспеваем. Может вы давно у нас не были? sad.gif --------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=3942188Наверх
211
post Apr 22 2012, 13:22 
Отправлено #46


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 044
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(Nizamova Albina @ Apr 22 2012, 14:01)
ПОгонщик дизельных кобыл, прошу прощения!

"Пренебрежительное отношение", боюсь, вы додумали сами  smile.gif

А над качеством обслуживания клиентов мы работаем, и могу заверить - преуспеваем. Может вы давно у нас не были?  sad.gif
*

я звонил вам пару недель назад... дозвонился на второй день, и то, мне перезвонили... --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297&qpid=3942202Наверх

67 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=147&t=510297Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения