Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Ну и конечно же, параллельно всему этому производилась доработка панели... Панель мы уже вытащили, аккуратно прислонили к стеночке, можно начинать работать. В общем-то особо процесс сборки/разборки я не снимал - там всё интуитивно понятно, всё крепится на саморезах, которые отлично видны с обратной стороны торпеды. Суть проста - открутить всё, что откручивается, а обратно уж как-нибудь соберём Первым делом снимаем декоративную накладку (крепится саморезами с обратной стороны торпеды), и наблюдаем хаос в захолустье:
Всем этим посетители салона машины дышат ежедневно.
Далее, снимаем воздуховоды. Они крепятся саморезами, доступ к которым открывается только после снятия декоративной накладки:
Снимаем с торпеды всё остальное, протираем всё бензином, чтобы не осталось даже намёка на грязь и пыль, и начинаем обклеивать карпетом в местах соприкосновения пластиковых деталей. Я клеил на карпет двухсторонний скотч, потом нарезал это полосками и приклеивал в нужных местах. Держится намертво. Для начала проклеиваем места прилегания воздуховодов. Это герметизирует всю систему и избавит торпеду от неприятных скрипов:
Приделываем на место воздуховоды, на этом фото внизу видны металлические прямоугольные скобы, которые в нескольких местах прижимают воздуховоды к торпеде (умнее ничего придумать не смогли, видимо):
А на этом фото видны саморезы крепления, на которых воздуховоды держатся за торпеду:
Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 20 2012, 08:23
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
эффект НЕ как в иномарке, там звуков совсем нет :)
талааан... в моем чпокусе шумки можно сказать нету. но меня не парит, знал на что иду. музыку в машине слушаю редко. а то что слушаю - не стоит переделок и денежных затрат
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Банан @ Mar 20 2012, 09:24)
талааан... в моем чпокусе шумки можно сказать нету. но меня не парит, знал на что иду. музыку в машине слушаю редко. а то что слушаю - не стоит переделок и денежных затрат
Я просто уточнил для тех, кто мечтает сделать из тазика - Mercedes последнего поколения, обклеив всё шумкой Этого не получится, звуки работы подвески и двигателя - не заглушить полностью ничем в кузове, у которого акустика как у барабана
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
В центральной консоли есть пластиковая приблуда, которая крепится четырьмя саморезами и издаёт, по моим наблюдениям, 50% скрипов всей торпеды Обклеиваем её карпетом, чтобы не выпендривалась:
Ну а здесь всё просто - ставим на место респределитель потоков воздуха
На самом деле, на эту хрень я убил пару-тройку часов. Сначала удалил весь сгнивший поролон, потом проклеил все места прилегания - шумкой 8мм, чтобы было плотнее. Затем разобрал заслонки, всё протёр, смазал и в некоторых местах проклеил карпетом, чтобы заслонки не стучали при открытии до упора и не дребезжали при езде по кочкам. Заодно спилил часть передней заслонки, чтобы при положении "в ноги" - на лобовое попадало больше воздуха, чем в штатной конструкции. Это немного спасёт от запотевания (на деле - всё равно приходится перемещать ползунок на пару делений к центру). Так же было принято решение полностью закрыть центральное сопло салона. У меня там уже давно поселился бортовик, осталась только одна щель, да и не пользуюсь я этим соплом совершенно. Гораздо правильнее, на мой взгляд, распределить весь поток между боковыми соплами, чтобы можно было моментально избавить боковые стёкла от запотевания в случае необходимости. Для этого в центральном сопле была срезана вертикальная перегородка - теперь осталось только вставить пластинку в виде изогнутой галки, которая закроет окно и направит потоки в боковые сопла (каюсь, не сделал до сих пор )
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
После этого мне надоело размахивать феном, резать карпет со скотчем, и я решил отвлечься на электрику. Вот такая картина предстаёт перед глазами, когда срезаются все хомуты и коса из торпеды высвобождается. Долго курил, глядя на всё это:
Зато наконец-то появилась возможность всё спокойно обдумать и исправить ошибку молодости:
Поясню - это колодка монтажного блока. Розовый провод уходит на запитку реле противотуманок. Я тогда переделывал их питание, чтобы они работали только от зажигания. В итоге искал мультиметром толстый какой-нить провод, на котором 12В появляется только после поворота ключа. И нашёл (синий на фото). Потом при длительных поездках удивлялся, почему у меня плавился предохранитель печки. Оказывается, синий провод принадлежал ей, а я туда ещё и противотуманки подвесил В общем, переделал это безобразие. Заодно правильно подключил центральный замок (он в штатной конструкции почему-то запитывается от противотуманок) и поменял провода для обогрева сидений на более толстые (из комплекта "Емели"). Толще раза в два, чем штатные сопли.
Потом занялся переделкой штатной проводки, ибо иначе как полным безобразием её назвать просто нельзя. Суть покажу схематично. Переделка масс (таких примеров там несколько, приведу самый яркий):
Переделка подсветки приборов и кнопок (аналогично было проделано с проводами подачи питания при включении зажигания):
Начала скапливаться лишняя изолента при распотрашивании жгутов:
И лишние провода (в процессе, эта куча увеличилась раза в 4, но часть проводов была использована для подключения обогрева заднего сиденья и обогрева зеркал):
В итоге такой переделки из каждого жгута убралось по 4-8 лишних проводов, жгуты стали меньше и мягче. Переделка масс позволила избавиться от потерь энергии в длинных проводах. Стеклоподъёмники и обогревы сидений заработали ощутимо шустрее. Помимо этого выкинул из проводки провод датчика непристёгнутого ремня (у кого-нить на 2110 эти датчики стоят вообще? ВОТ!!! А провода для них - есть! ) Обогрев зеркал подключил от обогрева заднего стекла, через колодки, в которых освободились ячейки после переделки. Теперь у меня штатная коса с обогревом зеркал. Зеркала высыхают полностью ещё до того, как заднее стекло успеет полностью оттаять
Скрепляем обратно все жгуты и примеряем к торпеде:
Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 20 2012, 09:19
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Ну и под конец была произведена доработка воздуховодов в ноги, ибо как дует штатная конструкция (вернее, как она нихрена в ноги не дует) - знает каждый счастливый владелец 10го семейства Для начала срезаем и немного смещаем перегородку между воздуховодом водителя и задними пассажирами (сделано это было не из эгоизма, а чтобы труба новая потом влезла ), приплавляем по месту строительным феном:
Затем глушим штатные воздуховоды и делаем обтекаемые стоки воздуха в новые трубы:
Вот и сами посадочные места от новых труб. Делалось всё из стандартных ПВХ трубок, диаметром 50мм, с их разъёмными соединениями и гибами:
Сами трубки отмеряем по длине, снабжаем гибами в нужных местах с проставками, чтобы всё село на место. На всякий случай трубки были обклеены карпетом, чтобы не скрипели ни обо что. В трубках были сделаны дырки, диаметром 13мм, торцы заглушены. сами трубки и так фиксируются жёстко, но для пущей уверенности ещё и прикручены к торпеде саморезами. Получилось как-то так:
Воздух теперь дует непосредственно на носки ног обоим передним седокам, а не под пятки, как было раньше. Если ноги не отсырели на улице, то они отсыреют в салоне от пота, если переборщить с печкой - чего я и добивался изначально Поток воздуха дует ощутимый, думаю, летом теперь будет тоже комфортно, ибо в ноги будет дуть прохладный воздух с улицы.
Ну и под конец, обклеиваем накладку торпеды карпетом в местах прилегания:
И собираем всё обратно.
Все штекера втыкаются обратно по номерам без особых проблем, жгуты проводов крепятся к торпеде хомутами. Дальше вставляем всё электрооборудование, проверяем работу всех приборов при включении зажигания и устанавливаем сидлушки
Итог: Торпеда практически не издаёт никаких звуков. Только на стиральной доске немного всё-таки потрескивает. Но по сравнению со штатной какафонией скрипов - можно сказать, что в салоне сверчков нет. Весь остальной пластик проклеивается изнутри карпетом и ставится на место. Мне осталось только поменять треугольные накладки на зеркалах - они не обклеены и скрипят об обивки дверей. Но это уже теперь решаемо за пару минут
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jul 4 2012, 16:13
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Ну и немного поработал с шумотеплоизоляцией дверей. Я посчитал, что в корне неверно заклеивать технологические отверстия на двери. Зачем, если можно обклеить обивку двери так, что она будет прижиматься герметично? Для начала обклеиваем всё изолоном 10мм в 2-4 слоя:
Ну а поверх этого обклеиваем 5мм материалом, чтобы не осталось никаких щелей:
Дверь потяжелела ещё на полкило примерно, зато теперь от обивок не веет холодом даже в самый жуткий мороз. Жаль, что стеклопакетов в машину ещё не придумали . Из минусов - если в замки в мороз теперь попала вода - они уже хрен оттают, даже если полдня кататься с ташкентом в салоне
На всё про всё потрачено времени: НЕМЕРЯНО!. Занимался в свободное время, которого у меня было катастрофически мало. По 1-2 часа в день. Пока придёшь, пока с мыслями соберёшься, пока начнёшь что-то делать - уже уходить пора. Так что машина простояла в гараже полтора месяца. Заезжала на летней резине, когда ещё снега не было, а при выезде - пришлось откапывать сугробы и долбить лёд, чтобы открыть ворота
Чуть позже доделаю штатную полку и обклею багажник - это проще, для этого всю машину разбирать и ставить в гараж уже не обязательно
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jul 4 2012, 16:14
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Проклеил все также как и Septerrianin, только плюсом ещё обмотал все провода и разъемы в панели маделином, двери и моторный отсек тройным слоем шумки (1,5 вибро, 1,5-2 шумо), все технологические отверстия в дверях закрыл оцинковкой + проклеил поверх виброй (2 вибры, 2 шумо),пол тоже в 2-3 слоя местами,задние арки в 2 слоя, задняя полка меняная на деревянную плюс проклееная в стыках с кузовом маделином. Осталось только пол багажника задуть в 3 слоя и всё))) Только фоток не делал - лень было, для меня важней было поскорей закончить это дело с проклейкой). Septerrianin - нет желания встретиться? Хочу заценить твою работу наяву.
--------------------
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Была у меня 12. С новья Делал абсолютно тоже самое. Штатную Ватную шумку зря выкинул. Потом поймешь Почему. Двери через год обвиснут, так как петли слабые.
ООООООООчень большая проделанная работа. Но я бы не смог - ну её нафиг! С катушек можно слететь до конца с такой доводкой я лучше на иномарках поезжу. Но автору респект и уважуха, что не побоялся
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(zero21 @ Mar 20 2012, 09:11)
Апупенски ток не понял куда мовиль брызгал, если шумка к ней не лепится,или в разные места где шумка не закрыла голое железо?
Мовиль брызгал во всякие полости типа лонжеронов. И в углах. Щас, схему прилеплю
То есть сначала клеется вибра, потом в полость между углом и виброй просовывается трубочка от балончика и всё заливается полностью мовилью. Дырка потом залепляется кусочком вибры.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Мовиль брызгал во всякие полости типа лонжеронов. И в углах. Щас, схему прилеплю То есть сначала клеется вибра, потом в полость между углом и виброй просовывается трубочка от балончика и всё заливается полностью мовилью. Дырка потом залепляется кусочком вибры.
Спасибо,понятно! И оч даже правильно, защита как никак