Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Тут появилась проблема со жгутами проводов, которые уходят сквозь кузов к дверям или двигателю. Ибо заклеить их не получится, сделать просто разрезы и протянуть сквозь них провода - всё потом будет в битуме, а если просто вырезать дырку, то нафиг такая шумка вообще нужна? Проблему решил просто - отмечал круг нужного радиуса в том месте, где будет проходить жгут. Канцелярским ножом удалял битум с поверхности шумки, потом делал надрез крест-накрест и вуаля, всё отлично проложено и при этом полностью закрыто
Поверх "выравнивателей" пола клеил шумку 4мм - чтобы по уровню совпадало с посадочным местом петли передних сидений:
На фото видна оригинальная конструкция - упор ног переднего пассажира. Вообще-то, там должен быть заводской пенопласт, но какая-то сволочь выбросила его вместе с мусором Пришлось лепить упор из той же шумки (видно сбоку сколько там слоёв на следующем фото)
Обклеиваем всё вторым слоем 8мм шумки (на порогах умышленно не стал доводить шумку до самого верха - пластиковые накладки потом не сядут на место. Вибры там вполне достаточно:
По аналогии проклеиваем виброй пол в ногах у задних пассажиров (где-то в промежутке успел поменять рычаг ручника на новый, а то старый был сильно потёртый и не очень смотрелся с новым пластиком :
Так же, по аналогии, проклеиваем полости в полу для выравнивания:
И сверху обклеиваем в два слоя 8мм шумкой. (Под заднее сиденье идёт 1 слой 8мм шумки. Мне показалось, что этого достаточно, если сделать вторым слоем - будет сложно сиденье впихивать в защёлки):
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Mohinder @ Mar 19 2012, 16:56)
Насколько примерно таз стал тяжелее?
Цитата(Terrorblaze @ Mar 19 2012, 17:00)
мне кажется на ~100 кг
Цитата(Scout @ Mar 19 2012, 17:06)
Это если какойнить бимаст пустить. А вибропластом - не так тяжело, но вес прибавляется.
Совершенно верно. Вес ВСЕХ новых материалов был примерно 40-50кг. И примерно 15-20кг весил штатный утеплитель, который я благополучно выбросил. Разницу можете посчитать самостоятельно
Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 19 2012, 16:10
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Огромнейшая работа, заслуживающая уважения Можно примерно прикинуть сколько всего в метрах покупать? я так понял идет 2 вида материала?(каких?),и самое любопытное на сколько тише стало по ощущениям?
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(zero21 @ Mar 19 2012, 17:37)
Огромнейшая работа, заслуживающая уважения Можно примерно прикинуть сколько всего в метрах покупать? я так понял идет 2 вида материала?(каких?),и самое любопытное на сколько тише стало по ощущениям?
По материалам в конце напишу. По ощущениям. Стало тише, но теперь основной звук идёт через окна. До сих пор не привык - постоянно дёргаюсь к стеклоподъёмникам, пытаясь закрыть "приоткрытые" форточки, ибо ощущения именно такое - как будто они открыты Ну и непривычно немного, полностью звуки не убрать, но они становятся глуше - получается негромкий гул из всех звуков - эффект НЕ как в иномарке, там звуков совсем нет Дальше будет выложена доработка торпеды - все скрипты и скрежеты ушли полностью. Только на больших колдобинах пластик потрескивает - не стал заморачиваться с внутренней обклейкой всей поверхности - в итоге и провода немного задевают и разъёмы, но настолько уж заморачиваться не хотелось
Цитата(Black beard @ Mar 19 2012, 17:40)
Максимум на сколько меня хватит это виброизоляция дверей и может крыши
Прихожу к выводу, что это занимает минимальное количество времени и сил, но даёт максимальный эффект
Цитата(ximi_cheb @ Mar 19 2012, 18:07)
как нет, а на посте №5 виднеется магнитолка
Кассетная, неподключена уже почти год - лень было проводку переделывать
Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 20 2012, 06:56
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
В свое время разбирал торпеду на своей десятке. 2 дня работы, полтора из них собрать все обратно - сложнее всего было на место торпеду посадить как надо... Сейчас бы не стал тратить 2 дня своего времени на это...
--------------------
Чет не понимаю тут некоторых которые очкуют разбирать салон Главное начать а дальше как говорится кому как, у кого руки правильные у кого нет. А так проделана офигенно большущая работа, зачет