Модератору "Автоспорта" предлагаю добавить "флудильню/сральню" Лично мне надоело читать про то у кого толще или длиннее... Понятно, что "страсти/срасти" кипят! Ну очень неприятно чесслово. Вроде люди нормальные (когда по одному), блин а встретятся - хуже тётек базарных
M
Да будет так Придерживаемся правил форумов.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 11 2012, 11:46
--------------------
Русские силой могут не только забрать хлеб, но и заставить его съесть
Доброго времени суток. Не очень силен в обращении с кнопками, поэтому без ссылок... на пальцах. На 16 странице у БЕЗ НИКА классные фото ссылка (332)штуки. Там многое видно про колеса. Фотографии ОКи 1-я, 2-я, 3-я, 4-я диски колес ВСМПО R13 без просветов в лучах. На 5-ом и 6-ом фото R 14 с просветами в лучах. Т.е. замена колес точно была. Тех. ком резину смотрел. И.... нет гвоздей R13. То что резина отличалась от многих это факт. Но, что она запрещена мне кажется это перебор. Такие обвинения надо доказывать.
Kgp на мои вопросы отвечать будем, или опять сруливать будешь? Ну так какую?Ты ведь сам писал:"И я сам лично видел как они меняли резину между заездами."
Давай уж напрягись, вспоминай марку,модель! И фотку замены. если конечно есть.
Просвяти нас "самых гонщиковских гонщиков на всей планете!"
Может на следущий год все на ней поедем. То что резина отличалась от многих это факт. (Энтузиаст1)
А почему я должен марку еще помнить то??? Это вы заявили , что ока в стандарте едет на гвоздях .Хотя о "гвоздях" даже представления не имеете никакого.
Что меняли колеса - потверждаю еще раз .
Как я понял , факт что Ока в разных классах едет на разной резине - вы тоже признали? А резина - резине рознь . Если у вас есть автомобиль - наверное знаете , что она у всех производителей разная. Еще факт в том , что заявленная в стадарт на Оке резина - соответсвовала регламентуи поэтому была допущена в заезд.
P.S Специально для вас связался с судьями - они говрят , что в стандарте на Оке вроде стояли Медведь 13 в гражданском шипе . Можете купить в рознице на след. гонки))
Сообщение отредактировал kgp - Mar 16 2012, 21:14
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
стандарте на Оке вроде стояли Медведь 13 в гражданском шипе . Можете купить в рознице на след. гонки))
Внимание -ключевое слово в этом предложении-слово ВРОДЕ.
Вы все -таки признаете , что в стандарте и спорте 9 марта Ока ездила на разных колесах? Просто ответьте - да или нет , плиз.
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Да, должен признать замена колёс была 9 числа . Посмотрел внимательно фото Без ника.
Но какую резину одели всё равно не понятно.
Давайте внимательно посмотрим результаты заездов оки в разных классах.Ну и вроде гражданской и на боевой резине.
Стандарт ВАЗ 11113 3:57:66 4:01:23
Монопривод спорт ВАЗ 11113 3:55:56 4:04:96
Что-то мне не верится что "гражданский" медведь едет один в один с Black Roket.
Уже хорошо , что признали - что резина разная))) . Не все имеют смелость признавать свои ошибки. Уважуха))
Что касается результатов .Много факторов Свойство самой резины ,а точнее как пилот ее чувствует и как привык на ней ездить.
Состояние пилота , трассы и погоды во время разных заездов. Проблемы с авто.
13 колеса - меньше по радиусу и значительно легче 14 BR с ее шипами , соответсвенно колеса крутятся быстрее . Учитыая меньший радиус , и вес.
Кроме того в стандарте - соперники менее опытные , в спорте - посерьезнее . Соответственно и их траектории и стиль вождения разный. Даже разница в 15 секунд старта позволяла вести борьбу за обгон и опережение .
Относительно небольшая мощь мотора и увеличение веса и радиуса на BR - на мой взгляд не позволило использовать преимущество высокого шипа на легком моноприводе. ИМХО. могу ошибаться))
Сообщение отредактировал kgp - Mar 16 2012, 22:09
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
kgp интересная версия,но останусь при своем мнении:резина в стадарте не магазиная. За сим откланиваюсь
Ваше право . Шип конечно важен , но ... Посмотрите на результаты другого юного участника - Санина Егора . В классе спорт ( шип -1.5) Санин Егор ВАЗ 11193 3:37:80 3:44:47 7:22:27 В классе свободный (гвозди , до 4.5) Санин Егор ВАЗ 11193 03:33:57 03:35:16 07:08:73
Разница тоже не особо значительная - по 2,3 сек. на круг . Не знаю какие шипы стояли у него в свободном , в отличии от 1,5 в спорте. Но колеса он тоже менял между заездами спорт и свободный.
У Без_ника на 16 странице - лучше видно в крупном увеличении , что колеса разные)))
Сообщение отредактировал kgp - Mar 16 2012, 23:12
Присоединённые изображения
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Ваше право . Шип конечно важен , но ... Посмотрите на результаты другого юного участника - Санина Егора . В классе спорт ( шип -1.5) Санин Егор ВАЗ 11193 3:37:80 3:44:47 7:22:27 В классе свободный (гвозди , до 4.5) Санин Егор ВАЗ 11193 03:33:57 03:35:16 07:08:73
Разница тоже не особо значительная - по 2,3 сек. на круг . Не знаю какие шипы стояли у него в свободном , в отличии от 1,5 в спорте. Но колеса он тоже менял между заездами спорт и свободный.
Все правильно. В спорте стояли BR20 с шипом 1,5, а в свободном BR50 с шипом 4,5. Не хватает Калине мощности для супершипа. И еще... Почему ни кто не задумался о глобальном проигрыше мощных 2108 в спорте 10.03. Там точно колеса у всех с микрометром проверяли. И ока ходила не самая последняя. Переложите данные на без шипов..... Что получилось? А то что трасса очень затычная , и поменяйся Ока в пер. приводе с любым колесами просто выиграла бы чуть меньше. И не сбрасывать со счета накат пилота по чистому льду конкретно ЭТОЙ зимой,( 6 гонок) а не так - раз в году
Сообщение отредактировал энтузиаст1 - Mar 17 2012, 08:50
Сообщений: 22 547
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Icetrac @ Mar 16 2012, 22:18)
стандарте на Оке вроде стояли Медведь 13 в гражданском шипе . Можете купить в рознице на след. гонки))
Внимание -ключевое слово в этом предложении-слово ВРОДЕ.
Это утверждение куда более правильное, чем ваше "У Оки вроде в стандарте стояли гвозди, поэтому все организаторы козлы, техрегламентом можно подтереться, а все судьи купленные и предвзятые". Вы так и не указали модель шин и величину шипов на резине, на которой Ока ехала в стандарте, так что всё это слова. Чем теперь теряться в догадках, чем бы подкрепить свою клевету - надо было прямо на гонках оформить протест по всем правилам - не пришлось бы столько стучать по клаве, и всё впустую.
На первых соревнованиях на заливе Марийская Ока тоже выступала на гражданской резине и привезла всем остальным участникам туеву кучу времени на финише, так что удивляться тут нечему.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 17 2012, 09:03
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
кароче ока вообще стандартная была, как я не заметил. видимо это мое предвзятое мнение и завсить сыграла жестокую шутку)
из бюллетени: "1. Разъяснение п.6.01. Положения – Зачеты: 1. К классам «СТАНДАРТ» относятся автомобили – серийные (гражданские), без изменений в конструкции автомобиля, применение шин – только зимнии, не шипованные или шипованные реализуемые через розничную сеть и допущенные к эксплуатации на дорогах общего пользования"
раз уж тему на счет шипа замяли за неимением хороших фото, тема другая. Мб я не правильно понял(если так то разъясните пожалуйста), но серийный(гражданский) автомобиль это авто без каркаса безопасности, надеюсь никто не будет доказывать что по городу свободно можно кататься с каркасом..или то что ока с завода идет с трубами(чтоб водителю не страшно было=)) "без изменений в конструкции автомобиля" - по моему главное определение всех машин класса СТАНДАРТ, так давайте играть по честному.
кароче ока вообще стандартная была, как я не заметил. видимо это мое предвзятое мнение и завсить сыграла жестокую шутку)
из бюллетени: "1. Разъяснение п.6.01. Положения – Зачеты: 1. К классам «СТАНДАРТ» относятся автомобили – серийные (гражданские), без изменений в конструкции автомобиля, применение шин – только зимнии, не шипованные или шипованные реализуемые через розничную сеть и допущенные к эксплуатации на дорогах общего пользования"
раз уж тему на счет шипа замяли за неимением хороших фото, тема другая. Мб я не правильно понял(если так то разъясните пожалуйста), но серийный(гражданский) автомобиль это авто без каркаса безопасности, надеюсь никто не будет доказывать что по городу свободно можно кататься с каркасом..или то что ока с завода идет с трубами(чтоб водителю не страшно было=)) "без изменений в конструкции автомобиля" - по моему главное определение всех машин класса СТАНДАРТ, так давайте играть по честному.
А что каркас как -то влияет на характеристики автомобиля? Увеличивает динамику . проходимость , добавляет коней?? Кроме безопасности пилота и увеличения массы авто. Давайте еще про 6 точечные ремни безопасности поговорим.
И где в п.1 говорится об обязательном отсутствии каркаса? Ставьте себе на здоровье и катайтесь в стандарте сколько влезет .
зато п.2 Спорт -четко говорит ,что такое -" имеющие изменение в конструкции автомобиля (подвеска, двигатель, коробка, кузов), " И четко требует наличие каркаса.
А про шипы никто тему не заминал Все точки расставлены . Ока выступала согласно регламента как в стандарте . так и в спорте.
Вы вроде не первый раз участвуете в соревнованиях . Научитесь регламентом пользоваться . И протесты подавать грамотно , если уверены в своей правоте.
Сообщение отредактировал kgp - Mar 17 2012, 13:54
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн