1. Да, владельцы инопомоек, пересевшие на них с ВАЗа, особо злорадостно отзываюся о вазе. 2. Да, гранта это ваще не эталон и не идеал и вообще какашка машина. 3. Да, я езжу на Е классе 11 летнем и на калине, и мэрс при своем вохрасте почетном - еще ого го. ОБЕ МАШИНЫ ЛУЧШИЕ В СВОЕМ КЛАССЕ ))) (ну поспорьте поспорьте со мной...)
Я рад что автоваз выпустил гранту, потому что калина (читай и гранта) это лучшая машина из всего автопрома нашей могучей страны. Это автомобиль который на 100 % стоит своих денег, в отличие от прочего автоваза.
Автоваз такой, потому что страна у нас такая и тут ничо не сделаеш!
ЛЮДИ я не понимаю ваших унижающих гранту комментов ? Хочется себя болшим дядей шоль почуствовать? Хочется с высоты фольца или аудюшки повыпендрится перед ВАЗом? что вы хотите этим сказать? Вы лучше? Вы круче? Вы ненавистники автопрома?
Вы хотябы краешком свого мозга подумаите как человеку приятно пересесть с классики по утилизации - на гранту! А вы поганите...
Сели на ино, молодци радуйтесь что у вас хорошо! Думаете тот кто берет гранту имеет денег на покупку и обслуживание ино??? Думаете от хорошей жизни в россии создают урезанную и упрощенную калину ???
Grin, Chaser, ай, йай, йай... не хорошо глумится над ребенком бесзащиным (коим является автоваз в сравнении с вашими навароченными НЕМЦАМИ), зная что ему ответить нечем......
Хмм... Поиду соседа поглумлю что он ЛОХовскую квартиру взял, однокомнатная... ни кондера... ни пластиковых окон... ни двух туалетов.... А у меня то 4-х комнатная...
Сообщение отредактировал dagos20 - Mar 26 2012, 15:38
--------------------
...я наберу тебе скорость немного больше правил, с этой скоростью как раз мой ангел хранитель летает... SR club DozoR
Всегда смешно читать людей которым не нужны ни кондиционер, ни подогреватель сидений. Создается впечатление, что они просто никогда не пользовались этими опциями и не представляют себе, что это такое. ЗЫ Сейчас начнется очередной срач, что я все все знаю и все видел. Вы хоть раз попробуйте и поймете, что теплое сиденье зимой и прохладный салон летом суровая необходимость!
Всегда смешно читать людей которым не нужны ни кондиционер, ни подогреватель сидений. Создается впечатление, что они просто никогда не пользовались этими опциями и не представляют себе, что это такое. ЗЫ Сейчас начнется очередной срач, что я все все знаю и все видел. Вы хоть раз попробуйте и поймете, что теплое сиденье зимой и прохладный салон летом суровая необходимость!
С этим сложно не согласится. Как приятно в -28 сесть на тёплое сидение а не елозить яйцами туда сюда. Вот мне интересно, неужели кондер на ваз также работает как и на ино?
Для того, чтобы садиться в минус 28 в теплый салон установил автозапуск, будет к моему выходу нагревать и двигатель и салон. Так что яйцами елозить по холодному сиденью не придется. Если очень надо будет, за 400 рублей накидку куплю, которая в прикуриватель втыкается.
По поводу кондиционера. Напишу сейчас СВОЕ мнение, при котором останусь, пусть у каждого оно будет своим:
1. Часто от знакомых слышал, что после кондиционера в машине в плюс 30 народ (особенно дети) начинает болеть. 2. Не знаю, будет ли лето в этом году или нет, +25 - это вообще не жара... 3. Уже опробовал систему вентиляции и охлаждения в новой машине, так вот: закрывая все окна, включая регулятор температуры на минимум, воздух в ноги, на 2 скорости, вполне комфортно, и не надо никакого кондиционера, даже в пробке. 4. По поводу двухзонного климатконтроля уже шутил выше, так что поднимая и опуская передние стеклоподъемники при езде можно отрегулировать оптимальный обдув. 5. Опять же (как часто пишут) в системе кондиционирования скапливаются всякие микробы и т.д. нужно его обслуживать, а это дополнительные затраты. 6. На 87 лошадях включать кондей, мощность еще ниже будет. 7. Ждать машину с кондиционером (Норма плюс, как на седанах) не стал, надоело пешком 2 недели ходить, а ожидаемый выход только осенью.
Повторюсь, это мое мнение, можете осуждать меня за вышеприведенные аргументы, но исходя из них, взял машину именно без кондиционера.
6. На 87 лошадях включать кондей, мощность еще ниже будет.
нагрузки вообще не чувствую, на трассах кондей при ускорении отключается.
Цитата
5. Опять же (как часто пишут) в системе кондиционирования скапливаются всякие микробы и т.д. нужно его обслуживать, а это дополнительные затраты.
После поездки всегда продуваю, просушиваю горячим воздухом
Цитата
3. Уже опробовал систему вентиляции и охлаждения в новой машине, так вот: закрывая все окна, включая регулятор температуры на минимум, воздух в ноги, на 2 скорости, вполне комфортно, и не надо никакого кондиционера, даже в пробке.
Зря так пишешь, все равно воздух то теплый обдувается, тем более катколлектор еще нагревает моторный отсек очень сильно
болеют только у тех, кто не может читать инструкции по эксплуатации климатической установки.
одно дело Климат, а другое механический кондёр. С ним сложно выставить удобную темп-ру. Тем более если двери часто открываешь. На своей вроде ни я, ни ребенок не заболевали от кондера. На сильный обдув не ставлю. регулятор на единичку, уровень холода между красной и синей полосой, и все Гуд. )))
одно дело Климат, а другое механический кондёр. С ним сложно выставить удобную темп-ру. Тем более если двери часто открываешь. На своей вроде ни я, ни ребенок не заболевали от кондера. На сильный обдув не ставлю. регулятор на единичку, уровень холода между красной и синей полосой, и все Гуд. )))